crimecat1 (crimecat1) wrote in ru_railway,
crimecat1
crimecat1
ru_railway

Category:

Второе Молдавское путешествие. ЧАСТЬ III

Оригинальный пост опубликован в моем журнале ВТОРОЕ МОЛДАВСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ЧАСТЬ III
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА,
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ВТОРАЯ ЧАСТЬ

И так продолжим...
Во время своей предыдущей поездки в Молдову я посетил железнодорожный узел Кантемир, но ввиду резко испортившейся погоды не смог осмотреть и сфотографировать все, что мне хотелось увидеть, поэтому после его посещения осталось много вопросов, ответы на которые я хотел найти. Поэтому в рамках второй Молдавской экспедиции я решил второй раз заскочить в Кантемир и найти ответы на большую часть вопросов, главным из которых на тот для меня момент был вопрос, сохранилось ли движение на Фелчиу и существует ли хотя бы в минимальном объеме грузопоток из Румынии.
Фото перегона Прут-II - б/п 8км. на котором я остановился в рамках первой Молдавской экспедиции.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Автомобильная дорога Джурджулешты – Кагул, идет практически параллельно берегу Прута, повторяя все изгибы его береговой линии. Железнодорожная линия Кагул - Джурджулешты-новая идет ниже уровня автомобильной дороги, по отсыпанной в пойме реки дамбе, а местами и по самому берегу. Состояние ее мало отличалось от того, что я увидел на станции Джурджулешты-новая, практически везде, нарушения профиля, местами серьезные, а местами не очень.
Не смотря на то, что я очень старался оказаться в Кантемире засветло, быстро садившееся солнышко и Молдавские дороги ( именно после них наша машина стала выглядеть как на фото в первой части) не дали нам это сделать.
В общем в Кантемир мы приехали уже когда стемнело. Машину поставили на обочине под железнодорожным мостом, заехать в съездик возле насыпи, который я заприметил в первый раз, не представлялось возможным ввиду полностью раскисшей почвы.
В общем не очень конечно хорошо, что машина стояла практически на виду, но в этот поздний час по дороге никто не ездил, вдалеке светились редкие огни города Кантемир.
В общем взобрались на насыпь, тоже мокрую от таявшего снега и нагревшейся за день почвы, и пошли с твердым намерением дойти таки до моста ведущего в Румынский Фелчиу. Вокруг была абсолютная темнота и только впереди светились редкие огни ( как потом выяснилось эти огни принадлежали погранзаставе "Кантемир"). Не помню уже почему, но путь от места где мы поднялись на насыпь до территории б/п 8км. занял у нас около получаса ( там примерно 3 км.)
В общем почти на пределе дыхания мы наконец-то добрались до территории блок-поста. И дальше нас поджидал большой облом. Линия на Фелчиу оказалась заросшей бурьяном в высоту моего роста, двигаться через который дальше было бы крайне не легко. А вдобавок к этому наше передвижение усложняли сугробы из остатков слежавщегося снега который надуло на пути за всю прошедшую зиму. В общем учитывая тот факт, что нам обязательно нужно было вернуться в Кишинев в этот день, а также действующий в Молдове запрет на передвижение в погранзоне в темное время суток, мы решили насколько получится запечатлеть сам разъезд и начало ответвления на Кагул и возвращаться. Одно было ясно точно, линия на Фелчиу давно брошена, движения по ней нет.
Ниже предлагаю уникальные фото ( ранее фото данного места в сети не встречались) самой близкой к Румынии точки Кантемирского узла, разъезда б/п 8км.
Все снимки сделаны Сергеем Гуцу, в полной темноте на очень длинных выдержках. Поэтому искажение цветового баланса в таких условиях съемки считаю допустимым. Лучше все равно было не снять, а пользоваться вспышкой, даже если бы она у нас была, было крайне нежелательно ввиду близости территории погранзаставы (черт знает что могли подумать пограничники если бы мы начали сверкать вспышкой).
Продолжении линии на Фелчиу после разъезда б/п 8км. Впереди хорошо различим силуэт ворот погранзаставы расположенной прямо перед мостом ведущим в Румынию, хотя в реальности мы ее не видели, настолько было темно.



Здание разъезда б/п 8 км, до которого я в первую свою поездку не дошел совсем немного. Именно его входной сигнал виден на первом фото.



Начало линии на Кагул. Хорошо видна организация стрелочных переводов на путях совмещенной колеи. Стрелка переведена на бок на постоянной основе и заперта на замок. Путь слева - улавливающий тупик заканчивающийся примерно через метр после точки съемки. Территория разъезда б/п 8км.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….
Subscribe

  • Между Второй и Первой.

    Регулярное сообщение на перегоне Пермь-2 – Пермь-1 открылось 17 сентября 2021. Это была пятница, я работал и поэтому проехать на первой по…

  • 1996 год: ЖД-вокзал Южно-Сахалинска

    Сахалинцы разместили в инете фотоснимки жд-вокзала Южно-Сахалинска 1996 года. В те годы шли активные переговоры с иностранцами по добыче нефти и…

  • Горный трамвай в словацких Татрах

    Интересный высокогорный трамвай курсирует в Словакии между райцентром Попрад-Татры и горнолыжными курортами Старый Смоковец и Штырбске Плесо. Причем,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments