crimecat1 (crimecat1) wrote in ru_railway,
crimecat1
crimecat1
ru_railway

Category:

Второе Молдавское путешествие. ЧАСТЬ I

Оригинальный пост опубликован в моем журнале ВТОРОЕ МОЛДАВСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЧАСТЬ I

И так уважаемые читатели, отчет этот, я собирался написать довольно давно, сразу по возвращении из этой замечательной поездки, но как многие из Вас знают, смена работы и как следствие катастрофическая нехватка времени на обработку фотографий плюс наступившая позднее кончина ноута, отложили написание данного рассказа на очень длительное время и вот наконец-то, я спешу восполнить этот пробел.
Также хочу добавить, что за время прошедшее со времени данной поездки, мой друг Михаил Кульгейко успел несколько раз побывать в Румынии, и в том числе в граничащих с Молдовой Галаце, Яссах, Криштешть Жижия и посетить Украинский "островной" с точки зрения связей именно по железной дороге со всей остальной сетью железных дорог Украины, город и станцию Рени.  Таким образом я смогу Вам показать не только Молдавские участки некогда магистральных трансграничных железнодорожных линий ( прежде всего Рени - Галац и Унгены - Яссы), но и то чем и как они заканчиваются уже на Румынской стороне.
И так поехали....

В этой части речь пойдет о начальной  точке моего путешествия, городе Кишиневе и передвижения вдоль южного магистрального хода Кишинев - Бессарабяска(ex Бессарабская) - Рени - Джурджулешты - Галац-Широкая.

На фото пограничный железнодорожный мост через Прут линии Рени - Галац, перегон Джурджулешты - Галац-Широкая.
ранее фото этого моста в сети не встречалось ввиду труднодоступности данного места. ( деревья на том берегу реки уже Румынские)



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Поездка в Молдову была осуществлена в то время как вся страна отмечала 3 выходных дня посвященных празднованию самого замечательного и романтичного весеннего праздника 8 марта 2012 года.
Поскольку данный праздник подарил нам всего 3 выходных дня, а маршрут поездки был крайне плотный ( по факту его удалось реализовать только на 85%) то совместно с другими участниками данного путешествия Михаилом Кульгейко и Сергеем Гуцу было решено для передвижения по Молдове и оперативного попадания из одной точки в другую взять в прокат машину и передвигаться по Молдове на ней.
Машина была забронирована и предоплачена (особенности проката авто "по-Молдавски") еще за 2 месяца до предполагаемых дат, а также мною был взят билет на рейс S7 по маршруту Москва -Кишинев - Москва.
Михаил добирался в Кишинев через Одессу протестировав по дороге "туда" маршрутку Одесса-Кишинев, а по дороге "обратно" только что запущенный (на тот момент) обновленный поезд Кишинев - Одесса.
Машинка нам досталась Шевроле Лачетти 1.6АТ. Не смотря на солидный пробег, проблем с ней не было и даже не смотря на тяжелые Молдавские дороги машинка нас ни разу не подвела.

Вот так она выглядела на второй день нашей экспедиции




Ну а мое прибытие в Кишинев началось с рейса авиакомпании S7 на вот таком вот А 319.
наш самолет заруливает на стоянку аэропорта Кишинев (снимок Сергея Гуцу со смотровой площадки Кишиневского аэропорта)




По сравнению с туманной и серой Москвой, в Кишиневе в этот день было солнечно и ясно.
Михаил к тому времени ждал меня в гостинице, а Сергей встречал меня в аэропорту. После чего мы поехали в город, за нашей машинкой.
Далее все передвижения по Молдове осуществляли уже на ней.
В общем с некоторыми приключениями заключавшимися в том, что хотя адрес гостиницы у нас был, но по факту она оказалась расположенной в глубине жилого массива с очень нетривиальным подъездом, поэтому на поиски у нас ушло немалое время. Даже Сергей, как местный житель, о существовании данной гостиницы в этом месте не предполагал. Что не удивительно.... ибо по факту гостиницей оказался перестроенный частный дом в 3 этажа, на каждом этаже которого было организовано несколько жилых комнат. Но несмотря на это все было очень чистенько, уютно и я бы даже сказал по домашнему...
Переодевшись и пообедав в одном из многочисленных кафе мы на "нашей" машине выдвинулись на станцию Кишинев.

Дизель-поезд Д1-708 возвращается "домой" вечерним рейсом со станции Бендер (ex Бендеры)




Маневровый тепловоз ЧМЭ3-4507 отправляется спать в родное депо




Маневровый тепловоз ЧМЭ3э-6779 отдыхает на путях станции Кишинев




Магистральный тепловоз 3ТЭ10М-1103 "дает медведя". Локомотивное депо Кишинев




секция А магистрального тепловоза 3ТЭ10М-1249 в тупике локомотивного депо Кишинев.
Тепловоз покрашен в фирменные цвета поезда Кишинев - Бухарест.




Виденный на предыдущих кадрах 3ТЭ10М-1103 отправляется из депо на станцию. Локомотивное депо Кишинев.




Больше к сожалению фотографий в этот вечер мы не сделали, т.к. солнышко село окончательно, а штатив в эту поездку я с собой не брал.
Так что посмотрев на единственный поезд стоящий в это время на станции мы поехали гулять по вечернему городу. А завершилась наша прогулка в чудном заведении Молдавской кухни La Placinte. Хотя отзываются о нем по разному.. нам с Мишей понравилось. Жаль выпить было нельзя, мне, т.к. приехали мы туда на машине да и завтра с утра предстоял долгий путь до южной окраины Молдовы станции Джурджулешты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ..

Subscribe

  • Между Второй и Первой.

    Регулярное сообщение на перегоне Пермь-2 – Пермь-1 открылось 17 сентября 2021. Это была пятница, я работал и поэтому проехать на первой по…

  • 1996 год: ЖД-вокзал Южно-Сахалинска

    Сахалинцы разместили в инете фотоснимки жд-вокзала Южно-Сахалинска 1996 года. В те годы шли активные переговоры с иностранцами по добыче нефти и…

  • Горный трамвай в словацких Татрах

    Интересный высокогорный трамвай курсирует в Словакии между райцентром Попрад-Татры и горнолыжными курортами Старый Смоковец и Штырбске Плесо. Причем,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment