revrail (revrail) wrote in ru_railway,
revrail
revrail
ru_railway

Categories:

Панки - Мальчики - Яничкино - Дзержинская

Оригинал взят у revrail в Панки - Мальчики - Яничкино - Дзержинская
Очень давно не бродил по этому отрезку Казанского направления, а погода сама подсказала, как использовать воскресный день.
Свой путь я начну от авто моста над путями в районе платформы Панки, ибо смотреть в Панках уже нечего :(



Можно вернуться в апрель 2005 ...


и сентябрь 2005

Собственно сам путь пролегал вдоль забора заглавной фото. На платформу приходила "кругломордая" ЭР2 в составе из 4-х вагонов.


Вид в сторону Москвы, верхняя часть насыпи - бывший путь.


Остатки переездной сигнализации


Бывший путь.


Остов опоры контактной сети


Приблизительно в этом месте была стрелка.






Люберецкая эстакада и путь (слева) на Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Искровец" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу, ответвляющийся от пл. Мальчики




Взгляд назад на загаженную местность.




Станция Мальчики. Названа оттого, что, строили эту ветку мальчики из детской колонии, располагавшейся в закрытом Николо-Угрешском монастыре в г. Дзержинский (см. к\ф "Путевка в жизнь")












Вид станцию в марте 2004, ныне оригинальную ограду и фонари спёрли, причем недавно :(


Двигаемся дальше.






Взгляд назад.




Налево уходит путь в сторону г. Лыткарино и промзоны Тураево, это отдельная большая тема.




Первая на пути старая опора КС.








Построили эстакаду и переезд закрыли.


Взгляд назад.






На насыпи стоит без балластный тупик.


Взгляд назад.




Вещь!


Станция Яничкино. Сквозь станцию я не попер, ибо у меня уже были конфликты с местным чоп, да и не зачем особо.


Взгляд назад.


Забрался на новую эстакаду. Лелеял мысль, что теперь с нее можно обозревать станцию. Можно, но через сплошную сетку над путями, высотой 2 метра.




Через забор как-то не очень.






Октябрь 2006. На этой станции снималось много эпизодов к разному кино, но в памяти почему-то только "Антикиллер" :)


Взгляд назад с пешеходного настила. И обхожу станцию со стороны Дзержинское шоссе (ТЦ МЕГА).






С этой стороны от станции два ответвления.








К ОАО "Нидан-Соки", производство соков и их розлив.


И в ФГКУ «Комбинат „Первомайский”» Росрезерва


Пройдемся к резервистам :)




Живет тут ТГМ23В




Из архива, номер не известен (мне)


Вернулся на станцию, вновь на настил. Местная рабочая сила из Лыткаринского ППЖТ. Еще на станцию заруливают тепловозы Капотненского ППЖТ.


Стрелочная.


Налево уходят пути в сторону промзоны "Силикат" и некогда одноименного завода. Если пойти по этому пути, то увидите площадку тепловозов Лыткаринского ППЖТ, лучше в вечернее время.




Электричество кончилось. А в левой части кадра, главный артефакт ветки - семафор (первый).












Он прекрасен! Поговаривают, его заговорили от сноса.








Опять распутье :)


Мне нужен правый путь, средний и левый, также к местной промзоне.


Центральный путь приведет вас к ТЭЦ-22 и другим предприятиям, а правый в МНПЗ в Капотне и аж в Люблино на подстанцию Чагино. Длинные они короче.




Переезд пред въездом в город.


В ряде мест заметен ремонт пути: отсыпка балласта, убраны светофоры, погнутые опоры кс и элементы автоматики.






Переезд через Угрешскую улицу.




Царство стрелок.


Тут живет: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82634&mode=search




Мой путь самый левый почти за кадром.




Наката нет вовсе, но состояние местности лучше чем


в 2008








Глушняковое место... не рекомендую бродить тут одному.


Второй артефакт. Летом очень трудно его заметить.


Я так понимаю, это входной на ст. Дзержинская.






Взгляд назад.




Почти пришли!






Путь на Дзержинский завод железобетонных конструкций и тут играл суровый таджикский рэп.






Скорее всего там пустота.




Переезд через ул. Академика Жукова


Путь упирается в ворота. За ними склады и путь дальше на территорию ФГУП "СОЮЗ". Электричка приходила сюда (по рассказам местных жителей). Как я понял платформа изначально была с правой стороны, но в 1989 перенесена на левую часть. Потом разобрана. В 1997 году пассажирское движение по этой линии было прекращено.
Tags: ППЖТ и подъездные пути, Фото, мжд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments