_joliet_jake (_joliet_jake) wrote in ru_railway,
_joliet_jake
_joliet_jake
ru_railway

Category:

Моё отпускное железнодорожье. Транссиб.

Железнодорожная часть отпуска. Кабы не интерес к жд - прокатился бы самолётом в Томск и дело с концом. Но Транссиб интереснее и плацкартный Москва-Абакан пока побюджетнее :)




Давно не было такой идеальной поездки. Лучшее место в вагоне, вагон старого типа с открывающимся вниз (yes! yes!) окном, куда замечательно высовывается фотокамера, огромный запас пивка, заботливые проводники :) Начала поездки нет. С корабля на бал - ночь, вагон, постель и скорее спать. Разве что порадовала попутчица напротив - разумно решила не торчать в очереди в туалет на переодевание и быстренько накрылась простынёй, чтобы снять-одеть разнообразные причиндалы. Минут десять я с интересом наблюдал шевелящийся белый мешок )))) Немного позитива и - спать. Уже в 6 утра будет первая богатая станция - Буй...


Задолго до поездки я облазил снимки городов во всяких мапсах в поисках интересного. Приоритет интересности - наличие веерного депо или богатого путевого развития. Буй обещал быть вне конкуренции, но реальность оказалась сильно прозаичнее - вид на депо загромождало большое количество локомотивов. Такой облом.



Мне достался только дефектоскоп с другой стороны



Буй. Утро.



Вокзал Буй очень красив, но лучше его в сети посмотреть, я на мост подниматься не стал, времени негусто. Зато есть путевые машины



Галич. Рядом большое Галичское озеро, жаль не видно



Здесь ничего нет. Да и 2 минуты стоим.




Дрова... вышки...



Лопарево. Моя слабость - гидротехнические сооружения на жд. Их на Транссибе есть!



С подогревом, видимо




Забавно :)



Пейзаж



Вокзал с печкой




Антропово. Проверка габарита




Типовая водонапорная башня. Копия предыдущей




Забыл, что означает знак стрелкой



Вот и весь вокзальчик сайдинговый



ЧС4т-517



Нея. Ничего интересного, только логотип на вагоне прикольный



Деревянный вокзал снесли в 2011, построили вот это



Водонапорка тоже есть



Шпарим дальше. Вскоре появляется мост через реку Нею



Вполне себе пешеходный



В Мантурово заметил гидроколонку. Рядом агрегат СЧ-600.





Скопище путевых машин. Где-то перекладывают путь



Чумазый 2ТЭ10У-0084 без особой раскраски



Дальше



Шарья! Тут стоим 15, выскакиваю и бегом смотреть памятник поблизости. Пришлось пофотошопить - всё поблизости заставлено машинами.



П36-0147




На станции есть два Лениных. Один маленький - указывает на город



На втором скульптор вошёл в раж, изображая ленинский прищур.



Депо оказалось дальше, чем я рассчитывал. Дотянулся насколько смог



Бустер из секции ТЭ3, вроде



Вокзал как всегда красив



В сторонке стоит кучка четвёрок, во главе - ЧС4т-516



Общий вид на депо - виден кусочек веерного



Спустился с моста, заметив вдали грузовой, который явно собрался отрезать меня от моего поезда



А он, сцуко ВЛ80с-1491, встал и ждёт



На соседний - первый - путь прибыл фирмач.



А мы едем дальше, мимо депо и пожарного поезда



ВП



Техника всякая. Как всегда сияющая чистотой, редко используется, видимо.



Хорошее депо, прогуляться бы по нему



На станции Свеча есть небольшое веерное паровозное депо. Явно не используется уже.



Свеча. Вокзал. Ленин. Мот с коляксой.




ЧМЭ3-1774 на первом пути



Лес рубят-щепки летят. Лесоскладов по пути встретился вагон и маленькая тележка



Вагон для сушки белья )) Фото плохое



Вьезжаем на станцию Котельнич



Не так часто на Транссибе попадаются станции в кривой. Вдали проезжает ВЛ80с-2498



Занятно стоим. Проводники моего вагона немного паникуют из-за бегающего с фотоаппаратом буйного пассажира )))



Котельнич, мост через Вятку



Уже привычное Лянгасово. Жаль,что грузовую станцию обьезжаем по отдельной ветке. Как раз начали съежжать



Путейцы ПЧ-10 с модероном



Продолжаем объезжать Лянгасово



ЧМЭ3-6646



ЧМЭ3-3605



Пересекаемся с грузовой веткой на Лянгасово.



А вот и Киров. Я его уже облазил подробно http://ru-railway.livejournal.com/2018928.html . На путях стоит МПТ4У1-1120



Выгоревший на солнце корпоративный раскрас трудяги 2ТЭ10М-2185



Тут из окна вагона высовывается упоротая девочка и пытается дотянуться до тепловоза



Не дотянулась



Кто-то выходит, кто-то садится



ВЧД за обслуживанием вагонов



Стопы



Дальше, дальше



Глазов уныл чуть менее чем полностью



Моя опускающаяся старовагонная радость.



Глазов МПТ4У1-1341



В Балезино стоит личный лимузин начальства НОД-6 Сольвычегодск - АС4МУ-062



Тут тоже есть веерное депо. По назначению не используется.



ЭП2К-022 ВЛ11-632Б




Прошла информация, что работа ЧС2 на Пермской ветке уже свёрнута полностью и они заменены на ЭП2К. 20 июля они ещё ходили. ЧС2-794



Не успел я сделать снимок, как электровоз тронулся и покатил по делам



Балезино ЧС2-794 и ЧС4т-404



Поднимаюсь на мост. ВЛ11в-633А ЭП2К-088



Error 404 пока стоит. Кстати, Балезино уже утратило звание кормилицы путешественников - всех бабушек с картошечкой, шаньгами, огурчиками и так далее - разогнали. Теперь пассажир может откушать типового говна из сертифицированных торговых точек на колёсах. Рядом пасётся большой табун представителей так называемых "правоохранительных органов", чтоб ни одна бабка не проскочила. Ненависть.



Сбегал посмотреть памятник Эр785-01. Надпись закрасили вообще, да и сам паровоз раскрашен довольно причудливо.




Водонапорная башня



Опаньки, а чебурашку-то подают под наш поезд. Отличнно.



Со стороны Мск прибывает фирмач на первый путь



ЧС4т-399



Поехали. По пути проезжаем ПТОЛ. Стоят ВЛ11в-767Б и уже отцепившийся ЧС4т-399





На этом фотосессия прерывается в связи с темнотой и возобновляется только на следующий день. Утро. Богданович. Плакат.



и вокзал



Интересная водонапорная башня



А вообще-то их две



Симпатяги. На стене видно крепление крана для прямой заливки воды в тендер паровоза



Еланский. Вокзал и гопники.



Симпотное здание



Вкатываемся на ст. Камышлов. Справа видна электричка, загородившая обзор вокзала :(



Камышлов. Невиданный ранее текст на жёлтом знаке (видно плохо): "Ответственный за сооружение .... мостовой мастер Окишев С. Н. Тел. такой-то". Рухнет-звоните!



Камышлов занятен тем, что там веерное паровозное депо загородили зданием. Да вообще, судя по снимкам с карт, лепили застройку как хотели


В пути часто встречались "Синары" с грузовыми, но ни одной голубенькой я не встретил. Все в пиде. 2ЭС6-174 ВЛ10-831



Камышлов водонапорная башня



Ура! Я увидел надпись "Кипяток". Жизнь стала лучше ))




Камышлов. АГД1-003 с универсальной платформой



Пожарный поезд тоже имеется




Талица. Водонапорная башня вплотную к первому пути




Памятник разведчику Кузнецову.



Самая близкостоящая башня ))



Тюмень. Тут столько интересного. Архитектура депо





ЭП2К-181 и тощий сотрудник ОАО РЖД



Малость нарушен порядок фоток - вначале были склады и ТЭМ18ДМ-506



2ТЭ116-148 заехал почесать бочок в депо.




Тут мы что-то встали напротив депо. Отлично! Смотрим.




Аккурат в этот момент с путей выталкивают отремонтированный и отмытый половинчатый ТЭ116



Металлолома там много



Ну наконец-то! Веер. Поворотный круг. Всё идеально.



ТЭМ18ДМ-375 ТЭП70-0524 ТЭП70У-021



Уже дома, разбирая фото, обнаружил загадочные остатки паровоза. Жаль, плохо видно



Возле станции две водонапорные башни



Вторая



ТЭП70-0522 с местным поездом



Где-то рельсы меняют




Тапок отцепляется и уходит в депо



А вагоны оттаскивает ТЭМ18ДМ-681. Все при делах



Там же катается ТЭМ18ДМ-642



Ялуторовск. Тут ничего особенного



Стоит ТЭМ18ДМ-495



Ракурс



Мост через Тобол возле Ялуторовска



Заводоуковская. Весьма интересный груз встретился



Водонапорная башня тут так себе



Ну и на самой станции тоже небогато



Голышманово. Стоит ВЛ11к-114Б



Водонапорная башня тут другого типа




Кто-то провожает и не может сдержать слёз



Старый герб МПС. Лепнина отвалилась, вероятно, было "1912"



Собственно, вокзал Голышманово



Въезжаем на Карасульскую



И опять грузовой загромождает обзор. Чтоб ты сдох.



Карасульская, вокзал, ВЛ10-824, сортир



Карасульская, тупик и 2387 км



Безруково. ВЛ10-1035



Вокзал Безруково



Ракурс



Ишим. Все надежды были перечеркнуты заездом между двумя грузовыми составами. Фоток нет.



Где-то возле Называевской встретился сюрреалистичный пейзаж - ярко-зелёный ковёр и огромный белоснежный лес берёз, над которыми, видимо, взорвался метеорит. Башки посносило.



Впереди Называевская



Вдоль станции расположено много типовых домов.



Дома, тупики.



Л-1080



Водонапорка имеется



Дальше стемнело. Потом пошёл дождь, потом Новосибирск в утренней мгле, заморачиваться с фото я не стал. Через несколько часов после Нск стало солнечно, природа вокруг оказалась необычайно красива. Нас тащит ЭП2К




Ояш. Ну и название.



Водонапорка там вросла в землю, видимо



Местность становится вообще невероятно красивой. Поезд выписывает кренделя, только успевай снимать.




Фото не передаёт всю красоту за окном



Продолжаем петлять



Болотное, здание депо. Было очень холодно и окно открывать я не стал



Пара башен тут имеется




Проезжаем дальше




Юрга-1. Не фартануло



Красивый вокзал



Тутальская. Сайдинг сюда ещё не добрался.



Тутальская. Водонапорная башня



Вваливаемся на Яшкино



Тут ничего нет



Абсолютно ничего. От нечего делать фоткаю эмблему цистерны



И вообще какое-то стремное место



Сваливаем отсюда



Тайга - конечный пункт поездки. Забавно обнаружить, что попутчица из белого шевелящегося мешка тоже выходит в Тайге ))


Возле базара стоит вагончик НТВ



Станция тоже в порядке



ЧС2-367



Был озадачен, видя ВЛ10-670 в роли толкача состава



Немаленький такой состав




ТЭМ2-6247 на маневрах. На заднем плане - разобранный на части огромный БелАЗ на платформах. Кузбасс однако.



Красиво



Восстановительный поезд в Тайге какой-то культовый вообще. У него даже своя стела имеется.




Всё так образцово покрашено



Траки гусеничной техники сияют чистотой



Наверно, только на парады ездят ))




Приветливые путейцы



В депо две типовые для данной железной дороги водонапорные башни. Левая



и правая



Сразу две



Ну, если быть точным, то их там три )



Под пешеходным мостом спрятана сцепка



П36-0192 облагородили. В 2003 году я его облазил вокруг, когда он стоял, окружённый деревьями. Всё повырубали.




Депо весьма богатое историей



Троица



Можно пройтись дальше в сторону депо, но там ничего особенного нет. Лазить по путям я не стал





Инструмент



За забором детского сада нашёлся старый вагон, распиленный в гараж




Поезд 647 стоит в Тайге целый час. Зачем-неизвестно.



На этом транссибирская часть поездки заканчивается. Дальше-ночь и Барнаул.

Tags: Объекты, Подвижной состав, Поездки, Сибирь
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Старый конкурс...

    Листая старые журналы, в данном случае " Наука и Жизнь " за 1978 год наткнулась на статью, вернее на конкурс к 30-летию построению социализма в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Community

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Старый конкурс...

    Листая старые журналы, в данном случае " Наука и Жизнь " за 1978 год наткнулась на статью, вернее на конкурс к 30-летию построению социализма в…