Nadezhda Rumiantseva (tokatema) wrote in ru_railway,
Nadezhda Rumiantseva
tokatema
ru_railway

Category:

Ст. Вилы

Оригинал взят у tokatema в Ст. Вилы
Казалось бы самый разгар лета, а погодка то осенняя: дождь, сырость и прохлада. Не смотря на все это, мы все-таки решили поехать в очередную поездку после долгого путешествия. И нам придется не легко, как оказалось. Встречаем станцию Вилы!


Хмурым утром на Дарнице садимся на экспресс 866, а именно ЭР9Е-565, который знаком нам из поездок на Киев-Московский и Писарщину


Спустя 2 часа прибываем в Гребёнку и понимаем, что наша электричка будет аж через 3,5 часа. Поэтому, чтобы не мучаться ожиданием, решаем немного пройтись пешком по новой для нас ветке Гребёнка - Полтава-Южная. Первое, что встречаем это ЧС4-048


Доходим до Локомотивного депо


Здание самого депо со старым рисунком


Рядом с которым затаился вождь советского народа


и паровоз-памятник ФД20-2560 со старым вагончиком, который установлен в честь 40-летия победы советского народа в Великой Отечественной войне


Здесь можно найти различный подвижной состав: ВЛ80т-2027


ВЛ80к-081, ВЛ80т-1060, ЧС4-083


покореженный 2ТЭ116-814


2ТЭ116-699 и ВЛ80т-1241


Еще один покореженный 2ТЭ116-1149 и троица из ВЛ80: ВЛ80т-2033, ВЛ80к-734 и ВЛ80к-081

По всей видимости обшарпанные локомотивы будут возобновлять.

Вдалеке также видим целое семейство ТЭП70 и ЧМЭ3


Начальство и/или работники отдыхают в такой уютной беседочке время от времени


Здесь же находится о.п. 136 км со старой табличкой


и старой платформой: виды в сторону Ромодана


и на Гребёнку


А для второго пути построили новую платформу 137 км. Здесь видим красивую разметку: виды в сторону Ромодана


и на Гребёнку

При прохождении скоростных поездов надо стоять за желтой линией.

И не менее красивый пассажирский павильончик


Идем дальше и через полчаса мы оказываемся на


Неожиданно встречаем виновника торжества этих изменений - мчащегося HRCS2-006, который едет на нас, а не от, как могла бы показаться изначально


Виды с новой платформы: в сторону Ромодана


и в сторону Гребёнки


Современный пассажирский павильон


и старенький, который более привычный


Спустя следующие полчаса доходим до бывшей чётной горловины бывшего же разъезда Боярский: виды на бывший разъезд


и на Гребёнку


Виды с новой платформы в сторону Ромодана


и в сторону Гребёнки


Видимо, на этой ветке все пассажирские павильоны аналогичны


Остатки старой платформы


Бывший вокзал, который на данный момент был закрыт


С обратной стороны не менее ухоженный

В связи с прокладкой второго пути в 2012 году, разъезд разобрали и перевели в разряд о.п. И сразу за ним открыли путевой пост 143 км., откуда начинается однопутка. Несмотря на то, что разъезда уже нет, название пока решили не менять.

Рядом видим бывший пост ЭЦ


и забавный плакат о напоминании Хёндэ, который больше похож на Сапсан


Вот и сам путевой пост. Виды в сторону Ромодана


и в сторону Гребёнки


Пока ждали нашу электричку, кушали свежие яблоки с богатой яблони и снимали подвижной состав:
изумленного ВЛ80к-020


и серьезного ВЛ80т-1030


Внезапно небо затянуло темными тучами и полил проливной дождь. Нам пришлось прятаться в павильоне. Мы были уже не рады, что поехали и подумывали о скором возвращении домой. Но было обидно терять день и здоровье. Здравый смысл уговорил закончить намеченное. Вскоре наша ЭПЛ9Т-014 прибыла, и мы вбежали в вагон


Спустя полчаса мы оказались на

Название станции мы ощутили на себе.

У нас на станцию было всего час, но наша электричка опоздала и у нас осталось меньше времени. Чтобы все успеть, оставался только один вариант - бежать. Дождь не прекращался. Мы собрались с силами. Как только открывается дверь вагона - мы вылетаем. Сразу делаем виды с платформы в сторону Гребёнки


и в сторону Ромодана


Вид с конца платформы в сторону Гребёнки


Бежим галопом по мокрой траве до чётной горловины. Она, как оказалось, была не так и близко. Переводим дух и виды с горловины: на Лазорки


и на станцию


Вокзал здесь оказался обычным, но, к сожалению, закрытым


С обратной стороны включает в себя лестницу


Рядом стояло какое-то жилое здание


обратная сторона которого совсем не приведена в порядок


Пост ЭЦ спрятался за елями


Вид с конца платформы в сторону Ромодана


Вдруг к нам следует яркий ТЭП70-0154 с одиночным вагоном


Бежим на нечётную горловину. Она оказалась поближе: виды на Лубны


и на станцию


Добегаем до переезда и вблизи находим поле из подсолнухов


Вовсю идет реконструкция трассы Е40/М-03


Бежим обратно. Станцию осмотрели героически, за 21 минуту. Новый рекорд! Ожидая электричку, встречаем ВЛ80т-1241 с пассажирскими вагонами


и ЧМЭ3-4380 резервом


Уставшие и промокшие до нитки, садимся на ЭПЛ9Т-008, которая тоже опоздала


В Гребёнке любуемся подвижным составом: бирюзовым ВЛ80т-1855


ЧМЭ3-3369


и HRCS2-007


Наконец садимся на обшарпанную ЭПЛ9Т-006, знакомую из поездок в Коростышев и Устиновку

За пол часа до этого электричка не успевает доехать до конечной и останавливается на стрелке. Там же высаживает людей и её забирает чмуха в недра станции. Вскоре она пребывает на конечную.

В вагоне мы сушимся и я одеваю новые носки, купленные на станции с несуразной этикеткой


Вышла довольно экстремальная поездка и новый опыт. Дождя не передавали, но он все-таки нас застал. Не смотря на все трудности, мы с достоинством всё выдержали. Интересная особенность этого направления в том, что двухпутная дорога работает как две однопутные - по каждому из пути поезда ездят в обеих направлениях. В Вилах ничего интересного не предвиделось. До новых встреч!
Subscribe

  • 1996 год: ЖД-вокзал Южно-Сахалинска

    Сахалинцы разместили в инете фотоснимки жд-вокзала Южно-Сахалинска 1996 года. В те годы шли активные переговоры с иностранцами по добыче нефти и…

  • Горный трамвай в словацких Татрах

    Интересный высокогорный трамвай курсирует в Словакии между райцентром Попрад-Татры и горнолыжными курортами Старый Смоковец и Штырбске Плесо. Причем,…

  • В Европе рекламируют поездки поездом

    Поезд Connecting Europe Express выехал из Лиссабона 2 сентября и прибудет в Париж 7 октября, побывав в 26 странах и преодолев более 20 000…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments