Если на предприятии сплоченный коллектив специалистов - то они прочитают это как анекдот. А если на предприятии "манагеры" - то это для вас (касается предприятий по обслуживанию вагонов ПДС, МВПС, да и грузовикам можно почитать:
Если у вас по учету два вагона, а фактически один? что делать?
Поскольку в качестве проверяющих чаще всего приезжает либо девочка с голубыми глазками, либо тупой мэн ментовского происхождения, то действуем так:
Берём вагон, с правой стороны красим в один цвет и трафаретим один номер, с левой стороны красим в другой цвет и трафаретим другой номер. Проверяющий с чувством собственной значимости, подогреваемым ануслизингом со стороны руководятлов, с чувством глубокого удовлетворения и не подозревая о топографическом кретинизме, спотыкаясь на каблучках или мучаясь с перепоя идет по щедро засыпанным щебёнкой путям. Фоткает вагон с одной стороны. Потом, после получасовых брожений по парку отстоя фоткает тот же вагон с другой стороны.
И всё.