Длина линии примерно эквивалентна расстояниям Москва - Варшава (1284 км) или Москва - Одесса (1342 км, по кратчайшему пути). Поезд идёт по ней чуть меньше пяти часов и держит скорость в основном 290 км/ч, плюс-минус 5 км/ч. Посмотрим сам поезд, мелочи-детали, вагоны разных классов, еду, быт, пейзажи.
* * *
Пекин-Шанхайская высокоскоростная линия - совсем новая, она открылась для движения только летом 2011 года. На момент моего проезда по ней ей ещё не исполнилось и двух лет. Она также интересна тем, что на ней находится два крупнейших на планете мостовых сооружения - Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 км и Тяньцзиньский виадук длиной 114 км. Цена линии для Китая - 34 млрд. долл.; она полностью выделенная, на ней нет никакого движения, кроме высокоскоростного. Зато оно там весьма интенсивное - 52 пары экспрессов в день только между Пекином и Шанхаем, это не считая сообщения между более близкими пунктами.
Мы взяли билет на поезд G1 с одной остановкой в Нанкине, отправлением в 9.00. Вот на нём и поедем.
Рассказ о поездке на поезде G1, линия Пекин - Шанхай.
Быт, еда, вагоны поезда, пейзажи, вокзалы.
+48 карточек, 1 схема и 4 видео