Diman_izh (diman_izh) wrote in ru_railway,
Diman_izh
diman_izh
ru_railway

Categories:

Проводницкое. Екатеринбург-Приобье

Нашел прошлогодние фотографии с поездок в Приобье, предлагаю коротко ознакомиться с поездкой на Северный Урал.
К сожалению, фото по разным причинам сделал не много, не заснял здания многих вокзалов. Но все же надеюсь, что некоторое представление об этой линии у вас появится.

Поселок Приобье находится в Ханты-Мансийском автономном округе, является портом на реке Обь, а также, конечной станцией линии Ивдель-Приобье. На сегодняшний день, поселок связан тремя маршрутами дальнего следования (Москва-Приобье и 2 Екатеринбург-Приобье), а также пригородным поездом Серов-Приобье (Свердловская пригородная компания).
Через поселок проходит 18 магистральных трубопроводов, поэтому поселок обеспечивает работой многих вахтовиков, в том числе из стран ближнего зарубежья.




Купейный вагон ГДР, постройки 93года - один из последних партии


Салон неплох






Рабочий холодильник  - шикарно!


Все фотографии сделаны в начале июня прошлого года,  стояла 30-градусная жара, и неплохо выручал рабочий кондиционер.
Хотя за время стоянки в Екб, вагон неплохо нагрелся


Типичная реклама ФПК




Да-да, у меня их целая стопка, налетайте!!


Посмотрим на ст. Екатеринбург, пока не началась посадка






Первая остановка - Верх-Нейвинск, платформа здесь прямо на берегу пруда. На противоположном берегу - поселок В-Нейвинский, за моей спиной и станцией  - закрытый город Новоуральск


Вокзал станции Гороблагодатская (город Кушва). Крупная узловая станция на Горнозаводской ветке, до этой станции идет двухпутный участок с самого Екатеринбурга, далее - по одной колее на Пермь и север Урала. В прошлом году на этой станции восстановили сортировочную горку. Теперь поезда, идущие с севера на Пермь, можно не гонять на сортировку в Н.Тагил на ст. Смычка.


Гора Благодать, вид на отвалы ГОКа со станции Благодать.


 Платформа на ст. Верхняя (г. Верхняя Тура), сам деревянный вокзал обшили пластиковой вагонкой, что выглядит достаточно позорно


Ночью проехали узловую станцию Серов, где и закончилась электрификация.
Вокзал станции Геологическая (город Югорск)
Честно говоря, до посещения этих мест думал, что в этих краях нет развитой инфраструктуры, нет капитальных городов (кроме вахтовых поселков). И был приятно удивлен, увидев богатые города и качественные дороги. Особенно контраст заметен на фоне севера Свердловской области.










Сидячий вагон поезда Приобье-Москва, встретили на ст. Верхнекондинская


Природа севера, параллельно идет автодорога





 Будка РЦС -5


Вокзал ст. Коммунистическая. Обратил внимание на то, что практически на каждой северной станции были пути со списанными платформами.



Начинаются болота


Внезапно, посреди тайги появляются новые жилые дома (ст. Воньеган)



Багажный склад


Здание вокзала


Далее природа становится еще интересней


К сожалению, дальше не фотографировал. На станциях Нягань и Приобье строились новые большие вокзалы.
Фото вокзала Приобье из Интернета


И проект вокзала Нягань


Если вы решите ехать в эти края, рекомендую покупать билет в Купе. В этом классе обычно едут приличные пассажиры, живущие на севере и ездящие в Екатеринбург за покупками, или использующие удобный аэропорт Кольцово для дальнейших поездок. Пассажиры плацкарта, чаще всего - вахтовики, причем очень многие из Казахстана, Таджикистана, Украины и Молдавии. Бывали случаи отказа в посадке пьяных вахтовиков. Кроме того, особенность северных поездов - проверка транспортной полицией населенности вагона. Полицейские узнают у проводника, на каких местах едут иностранцы, и идут проверять документы (зачастую посреди ночи.)

Спасибо за внимание.

Tags: Поездки, Расписание, Урал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments