?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Вопрос по электричкам Боготол - Мариинск, поездка на Монзенскую ж.д., «Малая магистраль Твери»
Time:10:13 am
Работа по изучению железных дорог, несмотря ни на что, продолжается.
Взят билет Москва - Новосибирск за 5925 рублей, АК "Вим-Авиа" через Aviakassa.ru (на сайте авиакомпании дороже).
Досадно, что билет Москва - Владивосток (втрое дальше) сейчас стоит столько же!

Из Новосибирска предполагается ехать на электричках до Мариинска быстрой "волной" (с этим всё
ясно, на "Яндекс-расписаниях" есть). Далее - если фактически существует электричка
до Боготола (официально их нет), то на ней, если нет - в плацкартном вагоне.

Есть ли у кого-нибудь более-менее свежие данные о реальном курсировании электропоездов между Боготолом и Мариинском?
Всем известно, что формально движения нет. Реально почти наверняка есть.
Интересует: ежедневное ли движение? Когда отправление из Мариинска? Насколько легко проехать?

В Сети удалось найти по теме очень немного: http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_394
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=288161&LNG=RU

22 мая отправляюсь на Кия-Шалтырь. В последний, как предполагается, день существования
пассажирского движения на линии Красная Сопка - Кия-Шалтырь.
Обратно по автодороге на Базыр, попытка уехать оттуда.

От Ачинска до Лесосибирска и обратно - благо, поезд пригородный и это бесплатно.
Этот пригородный поезд пока ещё существует, несмотря на недавно введённый маразм - уничтожение
пригородных маршрутов длиной более 200 км. http://rasp.yandex.ru/thread/6486x6488A_9608884_g12_af

Обратно придётся добираться по земле, совмещая электрички (где приемлемо) и плацкартные вагоны.
Скорее всего, с третьим посещением «Последней узкоколейной железной дороги Сибири»
http://infojd.ru/29/balagatch.html
Далее - посещение Булаево и Усть-Катава.

Ни одной фотографии станции Базыр в Сети нет - это удивительно.

===============================================================
Конец узкоколейной железной дороге Тайшетского шпалопропиточного завода http://infojd.ru/01/taichet.html ?
http://www.lahovski.ru/stati/zakrytie-spz.html - публикация

Крупная узкоколейная железная дорога к востоку от Урала осталась только одна - в Комсомольске,
теперь и малых почти не остаётся...


===============================================================
Антон Кротов предлагает всем желающим ехать на Монзенскую железную дорогу:
http://a-krotov.livejournal.com/601365.html
http://vk.com/wall-155711_99211?offset=last&f=replies
http://vk.com/wall7425734_6321
Я планирую быть, хотя публичностью не отличаюсь (мягко говоря), только если будут
заявки от желающих приобрести книги, что следует сделать заранее.

===============================================================

...Узкоколейной железной дорогой в черте большого города никого особо не удивить. В России насчитывается 26 детских железных дорог — узкоколейных линий, предназначенных для обучения школьников железнодорожным профессиям. Почти все они находятся в крупных городах — обычно тех, в экономике которых имеет важное значение «большая» железная дорога.

Тверь — город железнодорожный. «Правильное движение» по участку Тверь – Вышний Волочёк (111 вёрст 154 сажен) Петербурго-Московской железной дороги открылось 9 июня 1850 года — на год раньше открытия сквозного движения по первой российской магистрали от Санкт-Петербурга до Москвы. Тверской вагоностроительный завод — главное предприятие города. На нём сделаны почти все имеющиеся у нас пассажирские вагоны.

Несмотря на это, детской железной дороги в Твери нет и никогда не было. Однако Тверь — один из немногих в России крупных городов, в котором сохраняется действующая «недетская» узкоколейная железная дорога. Она принадлежит Тверскому комбинату строительных материалов №2. Дорога является одной из самых грузонапряжённых в мире линий колеи 750 мм. Магистраль впечатляет своими масштабами и очень высокой скоростью движения поездов (разумеется, по «узкоколейным» меркам).

C 22 апреля 2013 года в продаже книга «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ», посвящённая этой узкоколейной железной дороге.
Цветная, в твёрдой обложке. Немного в России узкоколейных железных дорог, о которых изданы книги такого
уровня. Среди узкоколейных железных дорог колеи 750 мм - насколько знаю, было только это.
http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html



В книге упомянуты некоторые известные деятели.



В ближайшие дни некоторое число экземпляров книги будет доставлено на Тверской КСМ-2.

Примечательно, что за старые книги, проданные в магазинах, я получил только половину причитающихся средств.
Или магазин закрывается, или просто не хотят давать деньги за проданное, а я не могу доказать,
сколько причитается. Я - исследователь, а не реализатор, не торговец, не предприниматель!
Я не имею возможности за этим следить и часто посещать торговые точки.
Так что половина купивших мои книги заплатили свои деньги
исключительно магазинам, а не автору. В дальнейшем, во избежание подобного,
количество магазинов с моими книгами не превысит двух-трёх.


===============================================================

Прошёл пешком с тотальной документацией всю линию от Серпухова до Протвино (станция Заводская).
20 километров.

Движение есть, но слабое. Не каждый день. Работают тепловозы ЧМЭ3 РЖД.
Ветка на Дракинский карьер разобрана.

По информации от Я. Чибрякова, эта линия - соединительный межпарковый станционный путь №2а
Пост 4 км - Пост Заводская. В тарифных руководствах и атласах путей сообщения ветка не указывается,
так как не тарифицирована, хотя она на балансе РЖД.

Можно лишь удивляться, что линия относится к РЖД, так как нет ничего, что обычно бывает на путях РЖД.
Ни одного пикетного и километрового знака. На линии Авиационная - Карьерная таковые есть,
и выглядит она намного лучше.

Нашёл только намалёванную на шпале (!) на станции Заводская надпись: "17/18 км".
Отсчёт явно от Поста 4 км.



От Москвы до Серпухова удалось добраться на экспрессе. А обратно - на "быдлособаке". Ощущения ужасные.

Когда же московские "быдлоcобаки" приведут в человеческий вид? То, что есть сейчас - это ужасно.

В России многое изменилось за 20 лет. Московские электрички (основная их масса, кроме редких
и не везде имеющихся экспрессов) остались прежними.

Проехать в таких - крайняя озлобленность надолго вперёд. Хочется взяться за пистолет, хотя я убеждённый пацифист.

Электропоезда в ближней зоне Московского региона безальтернативны. Других способов передвижения нет.
Передвижение на автомобилях в ближней зоне фактически невозможно. Вертолётами пользоваться запрещено.
Это - монополия!

Непонятно, почему не борятся с "торговцами", "музыкантами", попрошайками, табакоманами? Контролёры
воспринимают их как должное! Поездка в «зелёной быдловозке» не может быть определена иначе, чем мучение
и издевательство. «Человекообразное отребье», то есть торговцы, попрошайки, «музыканты», движется по вагонам
НЕПРЕРЫВНЫМ потоком большую часть пути. У внутрисалонных дверей вагона очередь: как только заканчивает один,
начинает другой! «Долбёжка молотком по голове» не смолкает ни минуту.

Почему, когда я требую от дерьмоторговца выметаться из вагона, никто из пассажиров в этом не поддерживает,
почему все прочие - бессловесные овцы?

«Нелюди», больные табакоманией (по сути, убийцы!) отравляют людей опять же всё время поездки. Много раз за длинный
маршрут контролёры проверяют билеты, от них бегают «стада зайцев». Приходится выслушивать их отвратительные
матерные перебранки с безбилетниками. Но контролёры никогда не трогают вышеназванную нечисть — торговцев
и табакоманов, хотя их действия наказываются статьями как минимум Административного кодекса!
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


pshvalov
Link:(Link)
Time:2013-04-23 06:46 am
//Ни одной фотографии станции Базыр в Сети нет - это удивительно. //

Неудивительно, учитывая что станция, как и вся линия "Шарыпово - Базыр" была разобрана почти 20 лет назад. Всё что мне удалось найти в сети - мост через р. Береш в селе Холмогорское
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-04-23 06:51 am
Спасибо за информацию!
Нигде упоминаний об этом не находил.

Но обычно и разобранные линии обследуются любителями.



Нашёл такое упоминание:

http://gorodsharypovo.ru/gorod/genplany
Генеральные планы Шарыпово и Дубинино
16.10.2009

Мероприятия по развитию транспортно-пешеходной системы города:
...
5.Восстановление железнодорожной ветки Шарыпово-Базыр для развития добывающего производства нефелинов.
(Ответить) (Parent) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2013-04-23 07:53 am
"«Долбёжка молотком по голове» не смолкает ни минуту."

Сергей, есть такая вещь - плеер с наушниками называется.
(Ответить) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2013-04-23 08:17 am
Вообще по ветке на Кия-Шалтырь интересно пешком пройти перегон Полуторник - Саланга. Тоннели и мосты там не охраняются, места красивые.
(Ответить) (Thread)


nkps
Link:(Link)
Time:2013-04-23 01:16 pm
больные табакоманией
Не удивлюсь, что и после вступления в силу "антитабачного" закона ничего не изменится.
(Ответить) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2013-04-23 02:40 pm
на Украине не изменилось. Только местные блюстители порядка разводят зазевавшихся куряк на штрафы...
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-04-23 02:57 pm
Но главное - начало положено. Ясно не сразу это
вдолбится в дубовые головы табакоманов, пройдут
годы и десятилетия. Но начинать с чего-то надо.

У нас активная борьба с табакоманией только должна начаться,
а в США и Европе идёт давно, и результаты налицо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2013-04-23 03:24 pm
За США не скажу, точно не знаю (хотя читал, что там вместо курева/бухалова предпочитают колёсами закидываться). А вот что касается Европы, то где-то год назад был по "евроньюс" сюжет, содержавший откровения какого-то французского парламентария - приверженца здорового образа жизни. Чувак стенал, что несмотря на повышение акцизов и тотальный запрет курения в общественых местах, курить меньше не стали, т.е. продажи сигарет и табака не только не уменьшились, а даже возросли. Бюджету это безусловно помогло, а народу - нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


voldemar_d@mail.ru
Link:(Link)
Time:2013-04-26 07:58 am
Скажем так: в Европе в кафе и ресторанах реально не курят. Даже в здоровенном 6-зальном пивном баре в центре Брюсселя, где народу набивается очень много. И это реально здорово.

Если у нас можно будет сходить попить нормального пива в реально некурящем месте (а не так, что в зале для некурящих просто воняет дымом, а не висит синяя завеса), уже будет очень хорошо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2013-04-23 02:43 pm
5379 Боготол - Мариинск 2.40 - 5.30, 5381 12.30 - 15.33. 5382 Мариинск - Боготол 3.56 - 7.20, 5380 11.50- 15.25, время московское. Это график 2012 (лето, т.е. после могли сдвинуть), о днях курсирования в телеграмме сказано только "на основании заявок ПЧ", обслуживаются электропоездами, остановки по станциям.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-04-23 02:55 pm
Cпасибо за информацию!
Она весьма ценная.

У А. Уланова http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/4/kr/4-47.htm ничего не отображено.


Как кто-то ранее сообщал, часто (но не всегда) в день бывают две
пары, из которых одна - двухвагонная переделка "Боготолец",
а другая - как ни странна, обычный четырёхвагонный электропоезд "Краспригорода".

Кассиры на станции Мариинск на вопрос об электропоезде на восток
отвечают: "ничего в том направлении не ходит в принципе".
Не знаю, по своей злобе или кто-то сверху такую установку им даёт.
(Ответить) (Parent) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2013-04-23 03:27 pm
Читал несколько телеграмм, где действительно запрещали всем связанным с пассажирами работникам давать любую инфу относительно рабочих поездов. Читал и телеграммы, где сообщали о наказаниях руководителей, чьи подчиненные игнорировали первые телеграммы.
(Ответить) (Parent) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2013-04-24 09:06 pm
Ого! Так т.е. в 2011 году меня в Комсомольске-на-Амуре в справочном могли в заблеждение ввести относительно отсутствия рабочего в сторону Советской Гавани?
(Ответить) (Parent) (Thread)


rlxr
Link:(Link)
Time:2013-04-23 08:29 pm
****Контролёры
воспринимают их как должное!
- их функция - контроль да касса. Они ж не пентЫ...

Торговцы есть в униформе pId, официальные. С ними не попишешь.

Музыканты... Недавно один парень на скрипке прекрасно исполнил отрывок "Времен года", но у меня не было мелочи =\
(Ответить) (Thread)


voldemar_d@mail.ru
Link:(Link)
Time:2013-04-26 08:00 am
У нас в Новосибирске в электричках иногда романсы поют. Иногда - песни группы "Браво". Хорошо, хоть не "Мурку".
(Ответить) (Parent) (Thread)


kirillfedorov4
Link:(Link)
Time:2013-05-12 04:18 pm
Конечно, несуразностей на РЖД много, но уничтожение пригородных поездов длиной маршрута более 200 км - это даже никак не объяснить. Затраты на перевозки увеличиваются в два раза (при организации пересадочных маршрутов). Либо это повод для отмены пассажирского сообщения там, где других поездов нет (по причине "убыточности" коротких маршрутов. Что может быть причиной?
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.