Top.Mail.Ru
Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея) - Железная дорога — ЖЖ
? ?

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , ,
Местонахождение:Korea, Republic of, Sokcho
Security:
Subject:Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)
Time:05:56 pm
Я люблю путешествовать на поездах, особенно если поездка не слишком долгая. Раньше мог несколько дней ехать на поезде, например из Москвы в Иркутск, а теперь на подобные приключения попросту жаль времени, особенно с учетом того, что пойманный по акции авиабилет нередко оказывается дешевле поезда. Другое дело, если речь идет о поездке во-первых в новой стране, а во-вторых в пределах нескольких часов. Тогда это кайф! Сегодня мы с вами прокатимся по южно-корейской ж.д из Кёнджу (см. отчет про этот город) в портовый Каннын (Gangneung) что на северо-востоке страны. Последний является тупиковой станцией, дальше поезда не идут, да и вообще в 70 километрах уже КНДР. В Канныне я сделал пересадку на автобус, которой еще через час пути довез до приграничного Кансона (Goseong), где в данный момент и нахожусь. По корейским меркам проехал почти всю страну с юга на север, это целых 300 с небольшим километров. Должен заметить, что вопреки сложившемуся представлению о Южной Корее как о стране сплошного хайтека и супер-скоростных поездов, я ехал на достаточно простом дизеле, который неспешно покрыл эти 300 километров за 6 часов.





Начнем с покупки билетов. Это можно сделать как на сайте корейских ж.д, оплатив карточкой (http://www.korail.com/en/), так и непосредственно в кассе любого вокзала. От Кёнджу до Кансона билет стоит 20 000 вон, что соответствует примерно 18 долларам. Я покупал билет на вокзале в Кёнджу, оцените насколько цивильно, что называется "здесь вам на там" -





Камеры хранения, на сутки стоит 1 500 вон (1,3 доллара) -



На вокзале есть даже королевский пёс, живущий в массивной клетке -



Поезд прибыл минута в минуту -





Завтрак, блин, туриста (с). Не хотел ставить эту фотографию, выгляжу как голодный бомж, едва не проспавший отправление поезда и перехвативший в пекарне какие-то пирожки из рисовой муки с непонятной начинкой в духе "островатые сладости". Не спрашивайте что внутри, понятия не имею -



Ваши билеты -











Далее всякие разные станции по ходу поездки -



















После портового города Донгхэ (Donghae) линия идет вдоль побережья. Кстати, именно отсюда курсируют еженедельные паромы во Владивосток, кому интересно - см. сайт паромной компании DBS с расписаниями и тарифами.



А еще с Донгхэ начинается пограничная зона из-за близости с КНДР, вдоль берега тянется колючая проволока и сторожевые вышки. Все это сильно уродует прекрасные пляжи, но данная мера имеет под собой веские основания. Дело в том, что в 1996 году на этих самых пляжах в районе Донгхэ села на мель северо-корейская подводная лодка. Не желая сдаваться в плен, капитан приказал высаживаться на берег и с боем прорываться по суше назад в КНДР, до которой около 100 км по прямой через горы и леса. В ходе сего безумного рейда фанатичных коммунистов, погибло около двух десятков невинных граждан отдыхавших на пляжах и солдат южно-корейской армии, прибывших на место инцидента по тревоге. В конечном итоге все "северяне" были уничтожены. Подробнее можно почитать на Википедии в статье "Gangneung submarine infiltration incident" -





Конечная станция Каннын, здесь я пересаживаюсь на автобус -



комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


panzer_papa
Link:(Link)
Time:2013-04-16 03:03 pm
=вопреки сложившемуся представлению о Южной Корее как о стране сплошного хайтека и супер-скоростных поездов, я ехал на достаточно простом дизеле=
украинцы одобряют
(Ответить) (Thread)


Кирилл Зубарев
Link:(Link)
Time:2013-04-16 03:39 pm
что изображено на 6й фотке снизу? похоже на гигантский корабль стоящий на горе о_О
(Ответить) (Thread)


puerrtto
Link:(Link)
Time:2013-04-16 04:15 pm
Отель в виде корабля :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


igorbasic
Link:(Link)
Time:2013-04-16 05:12 pm
по фоткам и не определишь - северная или южная:-)
(Ответить) (Thread)


santim_msk
Link:(Link)
Time:2013-04-17 07:17 pm
лолшто?
(Ответить) (Parent) (Thread)


igorbasic
Link:(Link)
Time:2013-04-17 07:22 pm
а не, нашел веселее ответ
"16 ноя, 2009 at 12:10 AM

как можно судить о стране зная о ней только инфу из фильмов?!?!?!?!?!? пипеееец.... *бьется головой об стенку*"
(Ответить) (Parent) (Thread)


mdkoltz
Link:(Link)
Time:2013-04-16 06:40 pm
У них дорога электрифицирована!
(Ответить) (Thread)


mitlas
Link:(Link)
Time:2013-04-16 09:08 pm
а шпалы - деревянные. хорошо хоть локомотивы - без буферов и с автосцепкой :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


097mcn
Link:(Link)
Time:2013-04-18 12:33 pm
Это теплые, ламповые шпалы :)
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-04-18 04:05 pm
Южнокорейская сеть технически аналогична китайской, а не европейской (и формально физически едина с ней с 2000-х годов).
Подвижной состав с автосцепкой Джаннея.
n05.narod.r u/jdr.html (удалить пробел в r u).

Интересно, что название станции Seokpo
- сверху корейскими буквами (хангыль),
ниже - латиницей и китайскими иероглифами.
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.