Из окна пригородного поезда Сызрань-Самара
1
От Сызрани до Самары чуть более ста километров. Это три часа на электричке в одну сторону. В самой обычной пригородной грязной и измученной тяжелой жизнью электричке. Вы не пробовали снимать лица людей в таких электричках? Я вот нет. О чем теперь жалею. Такой колорит можно найти только в глубинке. Однако фотоаппарат я все-таки пару раз доставал. И вот, что я увидел в окно.
2
Часть маршрута тянется вдоль Волги. Наблюдать за сотнями шпал на её фоне дело интересное, но надоедает довольно быстро. Чего нельзя сказать о самой реке. Огромные водные просторы тянуться и тянутся.
3
4
Спустя примерно полчаса от Сызрани электричка выезжает к мосту. Любите мосты? Я вот люблю. Огромный мост, тянущийся несколько километров. Наверняка большинство из вас проезжали через подобные мосты, но я вот первый раз в жизни оказался в таком месте. Честно скажу, впечатлило.
5
6
Дальше начался скучный и обычный пейзаж. Деревеньки и полустаночки чередующиеся с бескрайними просторами. Такие места интересно смотреть летом. Зимой же вызывает скорее тоску, чем очарование. Хотя какой-то шарм во всем этом есть. Ближе же к Самаре показалась промзона разбавленная жилыми домами.
7
8
9
Где-то там, на горизонте видно огромное здание нового вокзала
10
Ну и наконец, мы оказались на долгожданной платформе. С одной стороны три часа куда-то на электричке не расстояние. С другой же, я как человек впечатлительный всю дорогу предвкушал Самару о которой слышал довольно много противоречивых рассказов. В большинстве этих рассказов естественно фигурировал вокзал. Этакая местная достопримечательность.
11
12
В целом-то вокзал производит хорошее впечатление, чисто, аккуратно и пусто. Очень пусто. Столько места абсолютно ни чем не занято. Среди местных ходит шутка, что вокзал следует называть «Конец Льва Толстого», ничего смешного кстати. Все дело в географии. Он расположен в конце одноименной улицы.
13
14
Есть по соседству с вокзалом и вот такой паровоз. Еще в Самаре есть музей железной дороги, но мы туда не пошли.
15
Однако вернемся внутрь вокзала. Выше я уже писал про почти пустые помещения? Вот полюбуйтесь сами. Я допускаю мысль, что мы попали в такое время, когда на вокзале никого не оказалось. Может быть с наступлением темноты, в вокзале увеличивается количество посетителей. Оба раза мы были там днем, и у меня сложилось впечатление, что половина посетителей вокзала имеет отношение к охранным структурам.
16
17
18
19
Среди пустот вокзала есть сувенирные лавки, если вы отойдете чуть вглубь от зала ожидания, то сможете увидеть разницу в ценах. Ценники в сто рублей можно смело делить на два. Там же можно и обнаружить вход в музей железной дороги.
20
21
22
Попытка сфотографировать перрон сквозь мутное стекло.
23
Обратно мы возвращались по точно такому же маршруту. Самара меня впечатлила, но про неё в следующий раз. Сейчас же напоследок вот такой ночной вокзал Сызрани. И размазанные люди, смотрящие в светлое будущие. В ночное, к слову сказать, будущие Сызрани.
24
25

2

Часть маршрута тянется вдоль Волги. Наблюдать за сотнями шпал на её фоне дело интересное, но надоедает довольно быстро. Чего нельзя сказать о самой реке. Огромные водные просторы тянуться и тянутся.
3

4

Спустя примерно полчаса от Сызрани электричка выезжает к мосту. Любите мосты? Я вот люблю. Огромный мост, тянущийся несколько километров. Наверняка большинство из вас проезжали через подобные мосты, но я вот первый раз в жизни оказался в таком месте. Честно скажу, впечатлило.
5

6

Дальше начался скучный и обычный пейзаж. Деревеньки и полустаночки чередующиеся с бескрайними просторами. Такие места интересно смотреть летом. Зимой же вызывает скорее тоску, чем очарование. Хотя какой-то шарм во всем этом есть. Ближе же к Самаре показалась промзона разбавленная жилыми домами.
7

8

9

Где-то там, на горизонте видно огромное здание нового вокзала
10

Ну и наконец, мы оказались на долгожданной платформе. С одной стороны три часа куда-то на электричке не расстояние. С другой же, я как человек впечатлительный всю дорогу предвкушал Самару о которой слышал довольно много противоречивых рассказов. В большинстве этих рассказов естественно фигурировал вокзал. Этакая местная достопримечательность.
11

12

В целом-то вокзал производит хорошее впечатление, чисто, аккуратно и пусто. Очень пусто. Столько места абсолютно ни чем не занято. Среди местных ходит шутка, что вокзал следует называть «Конец Льва Толстого», ничего смешного кстати. Все дело в географии. Он расположен в конце одноименной улицы.
13

14

Есть по соседству с вокзалом и вот такой паровоз. Еще в Самаре есть музей железной дороги, но мы туда не пошли.
15

Однако вернемся внутрь вокзала. Выше я уже писал про почти пустые помещения? Вот полюбуйтесь сами. Я допускаю мысль, что мы попали в такое время, когда на вокзале никого не оказалось. Может быть с наступлением темноты, в вокзале увеличивается количество посетителей. Оба раза мы были там днем, и у меня сложилось впечатление, что половина посетителей вокзала имеет отношение к охранным структурам.
16

17

18

19

Среди пустот вокзала есть сувенирные лавки, если вы отойдете чуть вглубь от зала ожидания, то сможете увидеть разницу в ценах. Ценники в сто рублей можно смело делить на два. Там же можно и обнаружить вход в музей железной дороги.
20

21

22

Попытка сфотографировать перрон сквозь мутное стекло.
23

Обратно мы возвращались по точно такому же маршруту. Самара меня впечатлила, но про неё в следующий раз. Сейчас же напоследок вот такой ночной вокзал Сызрани. И размазанные люди, смотрящие в светлое будущие. В ночное, к слову сказать, будущие Сызрани.
24

25

