?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:2ЭС10 Гранит - что за машина?
Time:11:48 pm
Живу на Украине. Работаю на ЖД. Недавно прослышал, что наши собираются закупать в России партию новых тепловозов (50 шт - 49 "Гранитов" и 1 "Синару" 2ЭС10). Ну, "Синара" одна, это не интересно. А вот про "Граниты" хотел бы узнать подробнее. Потому, что отзывы кругом неоднозначные, а из официальной информации - один сплошной пиар и чепчики в воздух. Просветите, пожалуйста, хохла: с чем работать придется?

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

mimimiha
Link:(Link)
Time:2013-03-12 09:54 pm
Значит, дело так обстоит.
Электровоз мощный, вдвое мощнее, чем ВЛ11.
Но, собака, сыроват. Слабые места - бандажи колесные (спасибо вашим изготовителям, хотя те, что из Нижнего Тагила тоже редкостное гуано). И компрессор.
Это то, что вспомнил. Сам сталкивался с ними не очень много, и несколько не по той части - специальность иная:)
(Ответить) (Thread)


veselkin_andr
Link:(Link)
Time:2013-03-12 11:12 pm
Полазь по форумам, хотя инфа там не официальная, но может найдешь кого кто с ними непосредственно работает
(Ответить) (Thread)


flackelf
Link:(Link)
Time:2013-03-13 06:14 am
А разве их действительно будут закупать?
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-03-13 07:44 am
Про тепловозы "Гранит" и 2ЭС10 "Синара" ничего не слышал.
(Ответить) (Thread)


omskovite
Link:(Link)
Time:2013-03-13 10:02 am
Вы ничего не понимаете, по-украински "электровоз" — "тепловоз"!
(Ответить) (Parent) (Thread)


southern_cat
Link:(Link)
Time:2013-03-13 09:26 am
Ну вообще-то правильно будет 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС-10 "Гранит". :)

А вот откуда деньги на эти 50 машин у УЗ найдутся - большой вопрос. Ибо большинство луганских электричек до сих пор в лизинге, не говоря уж о 10 Хрюнделях.

PS Все "Граниты" (а это 43 штуки) приписаны к ТЧЭ-17 Пермь-сортировочная. В настоящее время все, за исключением 016 машины, отставлены от экплуатации по проблеме бандажа колес. 016 машина в настоящее время в роли белой лабораторной мышки. :)

Edited at 2013-03-13 09:33 (UTC)
(Ответить) (Thread)

mimimiha
Link:(Link)
Time:2013-03-17 02:23 pm
А когда с бандажами будут решать - не слыхали? Тут где-то читал, что погнали их со Свердловской на обточку бандажей аж в Питер, на металлострой. Не в курсе про это?
ИМХО, дороговатое удовольствие из Екатеринбурга в СПб гонять. Никак нельзя ближе? Или чтобы не ломалось?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


veselkin_andr
Link:(Link)
Time:2013-03-13 07:35 pm
railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11727#.UUDUpNaeNc0
Рекомендую еще этот, тему создал человек который работает на Граните (по крайней мере по его словам)
(Ответить) (Thread)

mimimiha
Link:(Link)
Time:2013-03-15 09:27 pm
тут еще люди подсказали: в прошлом году на "граните" получилось порядка 50 гарантийных отказов по немецкому оборудованию "Сименс". Особенно серьезная лажа - тягловые преобразователи.
Это, еще раз напоминаю, то, что по гарантии. То, что сверх - цифр пока нету.
(Ответить) (Thread)

wingedgussar
Link:(Link)
Time:2013-03-19 11:59 am
Еще знакомый машинсит рассказывал, что компутер постоянно глючит на 2ЭС10 (как и на 2ЭС6, впрочем). А наши админы только руками разводят: мол, немецкие спецы нужны. и точка.
На вопрос: почему немцы наших не подготовят, было отвечено: чтобы авторское право не нарушать. То есть, немчура не хочет своими "секретами" делиться - а нам тем временем прямой убыток и простой.
Как вы понимаете, за что купил за то и продаю.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

rrviktorr
Link:(Link)
Time:2013-03-19 12:06 pm
Как работник СвЖД, авторитетно заявляю: электровоз как электровоз, ездить можно. Удобные кресла, эргономичная кабина.
По зиме пневма промерзает. Бандажи (тьфу-тьфу) пока целые - у товарищей, правда, рвутся через одного, кажется. Про программную часть могу сказать только - наверное, там "висту" ставили:) Потому что столько мата, сколько наш компьютерщик в адрес немецкой системы, я за раз редко где слыхивал:))
(Ответить) (Thread)


t_kimersen
Link:(Link)
Time:2013-03-22 03:57 pm
А вы в курсе, что из-за бандажей все 2ЭС10 отставили от эксплуатации? Первая партия(018,022,025,027,029),уже прибыла в Металлстрой на обточку колесных пар,но это лишь временное устранение проблемы.
Интересно, а кто посчитает денежные потери от такого простоя?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

makakovsky
Link:(Link)
Time:2013-03-22 04:05 pm
Ну я и зарапортовался. Электровоз тепловозом обозвал. Спасибо хоть не паровозом. Прошу всех пардону.

А по отзывам я понял, что машина сырая, недоделанная и неремонтопригодная (электрониуа, бандажи, преобразователи и т. д.). Спасибо.
На месте РЖД я бы точно подал бы в суд на производителей такой поделки. Потому, что даже для такой мега-структуры несколько миллионов никогда не будут лишними.
(Ответить) (Thread)


veselkin_andr
Link:(Link)
Time:2013-03-23 11:45 pm
ТщательнЕе надобно.
Тяговые преобразователи на "Гранитах" - та еще песТня, авторитетно заявляю. Там никуда не годится система управления, барахлят IGBT-модули, платы связи и управления. Как наши стратегические европейский партнеры смогли склепать такую ересь - ума не приложу.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


t_kimersen
Link:(Link)
Time:2013-04-08 07:57 am
Да ладно уже, хорош негатив гнать-то… Я очень надеюсь, что нашей целью было не перемыть косточки локомотиву, а обратить внимание конструкторов (а они сюда тоже заходят, случается) на недостатки. Чтобы довели до ума 2ЭС10. Я вообще верю, что немцы не собирались сознательно халтурить, а фигня с тяговым преобразователем и с электроникой вышла у них по ошибке, а не со зла. А раз они ошиблись – надеюсь, ее исправят. Компрессора вон уже меняют. Бандажи расточили. Глядишь – дойдут руки и до барахлящих узлов «Сименс». И рано или поздно будет не электровоз, а конфетка…
(Ответить) (Thread)

mimimiha
Link:(Link)
Time:2013-04-09 09:09 pm
Так и я ж про то же. Машина себе как машина. Простояли два месяца, видать проблемы серьезные были и пошли, значит проблемы решены. У нее свои недостатки (скорей всего, временные) и свои достоинства (немалые). То, что отдельные узлы производства «Сименс» оказались несовершенными – не делает весь локомотив плохим. Это делает его недоработанным.

А наезды на «Гранит», думаю – обратная реакция на слишком сильные похвалы в адрес машины. Слишком захвали его. Чересчур приторно. Вот и свело пользователям скулы))
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

mimimiha
Link:(Link)
Time:2013-04-15 04:13 am
Слыхали хохму: РЖД закупит у "Группы Синара" еще 350 локомотивов. Тут спецы с РЖД гостили в Ганновере, да видать так хорошо их приняли, что те сделали заявление - типа, "Сименс - наше всё" и т. д. Я бы ссылочку дал на официальный сайт - но тут за такое банят, увы.

Мне вот интересно. В нормальных местах, в нормальных странах остановка даже 2-3 локомотивов на неделю - жутчайшее ЧП. А у нас 44 простояло 2 месяца - а РЖД хочет таких же. Вот мне интересно: они уже готовы все 350 поставить на отстой и в починку? Или как всегда "внезапно" будет сюрприз?
(Ответить) (Thread)


tramwayz
Link:(Link)
Time:2014-06-08 12:15 am
Пенопласт, ты?
(Ответить) (Parent) (Thread)

dragorus
Subject:Изучаю рынок по 2ЭС6 и 2ЭС10
Link:(Link)
Time:2013-05-16 09:02 am
Всех приветствую! Работаю с ж.д. техникой давно. Сейчас дали задание на работе изучить рынок: электровозов, тепловозов, вагонов и т.д.
У меня вопрос - почитал про 2ЭС10 - понимаю что тяговый привод там стоит от Сименса.
Вопрос - а на 2ЭС6 привод чьего произоводства?

Edited at 2013-05-16 09:18 (UTC)
(Ответить) (Thread)


tramwayz
Link:(Link)
Time:2014-06-08 12:14 am
Работать с ним вам не придётся, увы. Семь готовых экземпляров перекрасят, переоборудуют и продадут. А ведь три штуки уже были где-то в Ясиноватой, но вернулись назад. Есть меткое слово "здобули!".
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.