В посту есть немного политики.
Вид на историческое здание Нежинского вокзала с пешеходного мостика. Мало кто знает, что Нежинский вокзал тоже по сути островного типа. За Привокзальной площадью находятся грузовые пути.
Старая водонапорная башня и давно закрытые веерное паровозное депо. Какая то умная голова решила закрыть металлическим забором выход с мостика на перрон около первого пути.
Вид в сторону Киева и перрон. Виден построенный в 70-е годы путепровод, с которого оборудован съезд на Привокзальную площадь, примерно как в Севастополе.
Вид в противоположную сторону. Видна электричка, пришедшая из Конотопа, на которой мы и приехали, а также какой то ПДС, ожидающий отправления в сторону Конотопа.
Привокзальная площадь.
В последние дни стоит мерзопакостная погода. Оттепель и дождь превратили все окружающее в снежную кашу а всё повсеместно покрылось огромными лужами.
Со стороны Киева без остановки следует какой то ПДС под электровозом ДС3, имеющим довольно симпатичную покраску.
В региональном электропоезде Киев - Ворожба. Вагон первого класса, билет в который на маршрут Дарница - Круты (130км) стоит 33 гривны ( 135 руб)
Опять те самые Круты. Я честно говоря тут уже был, но мои спутники в лице tokatema и lion_ua очень хотели посмотреть эту станцию и тот самый сомнительный мемориал, вот и пришлось сойти с электрички и побывать тут снова. И не когда нибудь, а почти что в годовщину событий.
Если честно тема Крут мне начинает надоедать.
Прикольная табличка в Крутах. А ведь Щорс как раз воевал с украинскими самостийниками.
Направление на Нежин и Киев. Главный магистральный ход Киев - Москва.
Станция Круты. Слева стоят три вагона с зерном, которые скоро под ЧМЭ3 отправят в Бахмач.
Разруха.
Заброшенный колодец на фоне тяговой подстанции. Кстати кто нибудь знает, почему пути на тяговых подстанциях оборудованы островной контактной сетью?
Интересный деревянный дом.
И ещё более интересный балкон. Это же каким терпением надо обладать, чтобы вот такой пластиковой плиточкой обшить балкон снаружи!
Разрушенная шпала на главном магистральном ходу Киев - Москва.
Главный ход. Вид в сторону Конотопа и Москвы.
Бигборд наспех сколоченный властями с таким расчётом, чтобы было хорошо видно с проходящих поездов.
ЧС8 с поездом Кишинёв - Москва следует на Москву.
А этот ВЛ80К с цистернами из России следует в сторону Киева.
НА самом мемориале полно венков и цветов. Ведь как раз на этой неделе официальные власти и украинские националисты отмечали очередной юбилей этих противоречивых событий, не имеющих в украинском обществе однозначной оценки.
Подшипник скольжения у паровоза. Крышечки без труда открывались.
Паровоз на мемориале в честь "герое Крут".
Не буду снова повторят то, что писал в своём более раннем посту о этом мемориале.
Киевский десант националистически настроенной молодежи устроил пикник около мемориала. Видны флаги бандеровской УПА и нацистской партии ВО Свобода.
Старый деревянный дом в селе, привлекший моё внимание.
На перроне станции Круты. Бандеровский молодежный десант возвращается в Киев. Вагон электрички заполнился характерным говором, похожим на галицкий (молодые люди были мало похожи на коренных киевлян). Некоторую часть пути в Киев, молодые люди пели бандеровские песни, а вагон реагировал в основном равнодушно.
Сплотка из брянских (депо Брянск -II) ВЛ80 следует резервом в сторону Киева. Все смешалось на этой, ещё недавно никому не известной станции - украинский национализм и локомотивы из Российской Федерации.