?

Log in

No account? Create an account

[icon] Обзор пассажирского сообщения в зарубежных странах: в России ещё не так плохо... - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , ,
Security:
Subject:Обзор пассажирского сообщения в зарубежных странах: в России ещё не так плохо...
Time:11:20 am
В России происходит обвальное, ужасное по масштабам уничтожение пассажирского сообщения.

Печальный факт: «падать ещё есть куда». Произошедшие изменения кажутся ужасными.
Но это может быть только началом. Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими
железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие.

Первые 10 крупнейших стран мира по территории:
Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Алжир.
Основная часть материала перенесена на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Среди этих стран сопоставимое с Россией пассажирское железнодорожное сообщение
есть только в Китае и Индии (и, разумеется, Казахстане). Насчёт Алжира мало информации.
Но в любом случае железные дороги там охватывают небольшую часть страны.

В остальных странах ситуация с пассажирским сообщением очень плохая.
В Бразилии и Канаде — катастрофическая.

Меньшие по размерам, но тоже огромные страны:

Мексика (сопоставима с Европейской частью России).
Остался один дальний поезд: Чиуауа (Chihuahua) — Las Mochis, протяжённость маршрута — 673 км.
Только что там проехал знаменитый Антон Кротов: http://a-krotov.livejournal.com/580889.html
Железнодорожная сеть при этом хорошо развита и охватывает все крупные города.

Колумбия. Железнодорожная сеть соединяет многие крупные города.
В их числе — Богота (население 10 миллионов) и Медельин (4 миллиона).

Но всё железнодорожное пассажирское движение в стране — это прогулочный поезд
на 25 км от Боготы, курсирует раз в неделю. Есть также наземное метро в Медельине.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Colombia
http://www.independent.co.uk/travel/americas/on-board-colombias-last-passenger-train-to-tranquil-zipaquira-472232.html


ЮАР. Огромная страна с тысячекилометровыми расстояниями. Там была большая и хорошо развитая сеть,
много электрифицированных линий.
Большое количество линий лишилось пассажирского движения, либо вовсе закрыто.

Все пассажирские маршруты в соседние страны отменены.

http://www.sa-transport.co.za/trains/maps/passenger_services_2006.GIF — 2006 год
http://www.sa-transport.co.za/trains/maps/SA-Passenger-Services-Map-2009.pdf — 2009 год, исчез маршрут в Намибию
http://www.sa-transport.co.za/trains/maps/railway_maps.html
http://www.seat61.com/SouthAfrica.htm
http://www.seat61.com/Namibia.htm

Замечу: во время известной экспедиции автостопщиков в Африку под руководством Антона Кротова
в 2000 году число поездов по сравнению с нынешними жалкими остатками было существенным!
Изменения в худшую сторону — налицо. В Намибии тогда ещё было шесть маршрутов:
================================================
http://ve.free-travels.ru/articles/item.php?country=namibia
Виндхук – Цумеб 17.45-9.40 (вс,вт,чт), обр. 10.30-5.20 (пн,ср,пт)
Виндхук – Гобабис 21.50-5.25 (вс,вт,чт), обр. 20.50-4.25 (пн,ср,пт)
Цумеб – Уолфиш-Бей 10.30-4.00 (пн,ср,пт), обр. 16.15-9.40 (вс,вт,чт)
Виндхук – Уолфиш-Бей 19.55-7.00 (кр.сб), обр. 19.00-7.00 (кр.сб)
Виндхук – Кетманшоп 19.10-6.30 (кр.сб), обр. 18.25-6.20 (кр.сб)
Кетманшоп–Упингтон 8.50-21.30 (ср,сб), обр. 5.00-17.40 (вс,чт)
Стоимость проезда в поездах невелика, но зависит от дня недели.
В "не-пиковый" день билет от Виндхука до Уолфиш-Бея стоит около 35 N$.
================================================




Бразилия.
http://www.antt.gov.br/index.php/content/view/4741.html — полный список пассажирских и туристических поездов.

Дальних существует два:

Parauapebas — São Luis, длина маршрута 892 км

Vitória — Belo Horizonte, длина маршрута 664 км.


Пассажирских поездов нет ни в столице, ни между городами Сан-Паулу (население 20 миллионов)
и Рио-де-Жанейро (10 миллионов), расположенными на расстоянии 450 км один от другого!

Аналог: если в бы в России существовали два маршрута поездов: Хабаровск — Владивосток
и Серов — Приобье. Плюс несколько ближних маршрутов электричек типа Москва — Мытищи.
Между Москвой и Санкт-Петербургом поездов бы не было.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=437226&page=36
Приведена схема железных дорог 1980 года (по подписи — все пассажирские) и нынешние линии.

США. Основной текст - http://infojd.ru/dop/jdr.html#usa
Вопреки распространённому мнению, я не придерживаюсь принципа «никогда не ездить за границу».
И через какое-то время буду в США, к великой радости «фаната из Бостона» http://infojd.ru/dop/poklonnikizbostona.html -))))
Хотя едва ли это будет раньше 2020 года, возможно и 2030.

Программа-минимум — проехать все пассажирские маршруты США,
обследовать все узкоколейные железные дороги и все метрополитены.
Естественно, не за одну поездку.


Заинтересовался вопросом — насколько сложно в США и Канаде проехать по линиям без пассажирского движения.

http://baltimorepostexaminer.com/train-hopping-in-canada-youre-under-arrest-for-trespassing/2012/07/05
американец попытался проехать на грузовом поезде в Канаде.
Вскоре его «спалили», выслали навстречу полицейских, остановили поезд.
Полицейские заковали его в наручники.
Повезло, что не посадили надолго.

В США тоже могут посадить в тюрьму.
Это для граждан. А негражданину явно гарантирована высылка и вечный статус невъездного.

Между тем, пассажирских поездов (каких бы то ни было) на 85 процентах железнодорожной сети США и Канады нет.
При таких порядках, видимо, проехать с машинистом маловероятно.

Насколько же Россия свободная и демократичная страна, у нас за это предусмотрен штраф 100 рублей!

В грузовых вагонах я проехал несколько длин Транссибирской магистрали,
а с машинистами ездил сотни раз с 1987 года! Причём проезжал в кабинах тепловозов
даже охраняемые государственные границы:
http://infojd.ru/26/jalalabat2008_20.jpg
http://infojd.ru/26/jalalabat.html

Несколько месяцев тюрьмы против штрафа 100 рублей (3 USD) — это «за гранью»...

По некоторым отзывам, в США могут посадить в тюрьму на срок до 6 месяцев даже за ходьбу по путям
железнодорожной станции или железнодорожной линии.
Проезд в грузовом поезде и ходьба по путям считается «нарушением собственности» (trespassing),
которое очень жёстко карается.

======================
http://xlt.narod.ru/texts/trespass1.html
На Западе "trespass"-ом является также и проникновение на территорию железной дороги. Причем владельцы
железных дорог, конечно, не патрулирут ее лично, с ружьями в руках. Эту охрану территории железных дорог
вследствие их протяженности переложили-таки на полицию. Нарушителям в разных штатах уготован широкий спектр
наказаний — от выдворения с территории дороги до серьезных сроков и штрафов (cмотри здесь:
http://xlt.narod.ru/texts/trespass1d.html ).

За проникновение на территорию железной дороги в Луизиане и Вайоминге легко сажают до 6 месяцев в тюрьму.
То есть идет человек по рельсам, ничего еще не свинтил, а уже можно брать и сажать. В ряде штатов при этом
никакие компенсации раненым нарушителям не выплачиваются. Если же нарушитель оказался вандалом и умудрился-таки
что-нибудь там похитить, то в Вирджинии за это дают до 25 лет тюрьмы, а во Флориде все 30. В Айдахо
за отвинченую гайку можно отделаться $10000 штрафа и 10-ю годами за решеткой. Ну а если это привело
к человеческой жертве, преступников судят уже за убийство 1 степени, а тут и до электрического стула недалеко.

Потому там никто по рельсам и не ходит (кто ходил, уже присел на время), светофоры не бьет, контакты не свинчивает,
камни в окна поездов потехи ради не бросает.

И песню «...а я по шпалам, опять по шпалам, иду домой по привычке» американцу понять сложно.

Поисковики если и проникают на железные дороги, то только на заброшеные и неохраняемые. Там есть чем заняться —
скажем, в Пуэбло на месте давнего ограбления почтового поезда поисковики нашли
на насыпи 21 золотую 2-х долларовую монету.
======================


Возникает вопрос: насколько реально получить разрешение на ходьбу и проезд от администрации железной дороги?

Допускаю, что на cамых мелких железных дорогах это может быть реально. Аналоги таких дорог — наши ведомственные
железные дороги, наподобие Монзенской железной дороги ( http://infojd.ru/18/monza.html ), где я «облазил»
абсолютно всё с разрешения руководства.

А на Union Pacific, протяжённость которой почти равна протяжённости всей сети РЖД —
столь же "возможно", как обратиться за разрешением лично к Якунину.

Хотя из опыта поездок по странам «западной цивилизации» (Европа) могу сказать, что люди там в среднем намного
злее и враждебнее, чем в России. И вероятность этого будет ниже, чем на Монзенской или Шортюгской дороге.



Согласно ряду источников (например, http://en.wikipedia.org/wiki/USG_Corporation#Active_narrow_gauge_railroad ),
в США осталась одна действующая промышленная (не туристическая) узкоколейная железная дорога.
Колея 914 мм. Длина 42 км.

http://wikimapia.org/#lat=32.9254193&lon=-115.9679032&z=11&l=1&m=b&v=8
http://www.topomapper.com/?zoom=10&lat=32.93116&lon=-115.91646&layers=B0000000000FT — эта железная дорога на карте

http://www.flickr.com/photos/7547061@N02/4328652934/
http://www.whitepassfan.net/usg/02ac3a98020e0f901/index.html
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=335246&nseq=2
http://sandiegoandarizonaeastern.blogspot.ru/2010/11/us-gypsum-plant-at-plaster-city.html

Точно ли единственная нетуристическая узкоколейная железная дорога в стране?

Вроде бы дорога под угрозой закрытия. Известны ли фотографии новее 2010 года?


Eщё по теме:
http://periskop.livejournal.com/992072.html - недавнее обсуждение в популярном блоге С. Сигачёва.
http://periskop.livejournal.com/736970.html - более старое.


Одна из проблем касательно США: не удалось найти генштабовские карты на эту страну. Несмотря на все усилия.
На сайте http://www.topomapper.com выложены генштабовские топографические карты на весь мир, за исключением:
США, Канада, Австралия. По этим странам выложены местные карты весьма дурного качества.

Разыскиваются генштабовские карты на территорию США!
Этот источник: http://mapstor.com/ru/map-sets/overview-maps/north-america.html
известен, здесь почти ничего нет.


===================================================================

Часто встречаются утверждения, что Канада лучше, чем США, в плане общего развития страны и социальной политики.
Но оказывается, ситуация с поездами там хуже, чем в США.

Вот что происходит в Канаде:

http://www.northbaynipissing.com/2012/03/cancellation-of-northlander-train-service-announced/
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.northbaynipissing.com%2F2012%2F03%2Fcancellation-of-northlander-train-service-announced%2F

http://www2.macleans.ca/2012/08/17/the-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line/
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww2.macleans.ca%2F2012%2F08%2F17%2Fthe-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line%2F


http://www.torontosun.com/2012/09/28/last-run-for-the-northlander-train-service
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.torontosun.com%2F2012%2F09%2F28%2Flast-run-for-the-northlander-train-service


http://www.cbc.ca/news/canada/sudbury/story/2012/09/28/sby-last-northlander-ride.html
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.cbc.ca%2Fnews%2Fcanada%2Fsudbury%2Fstory%2F2012%2F09%2F28%2Fsby-last-northlander-ride.html


http://ontariondp.com/en/ndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fontariondp.com%2Fen%2Fndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving


В якобы благополучной и богатой стране, по этим источникам, происходит полнейший беспредел.
По публикациям видно, что отмена поездов там вызывает резкие протесты местного населения.
И что там есть территории наподобие Воркуты — не имеющие автодорог во внешний мир.
На железнодорожную сеть Канады, которая по протяжённости почти равна российской, осталось
меньше десяти поездов дальнего следования. Все они, кроме короткой линии Виндзор — Торонто — Квебек,
в ходу не ежедневно. В отличие от США, где почти все поезда ежедневные.

Канадский город Виндзор (Windsor), являющийся конечным пунктом линии с ежедневным движением, находится
напротив американского города Детройт, который расположен по другую сторону реки Детройт.
Пассажирского движения через границу нет. Граница, вопреки здравому смыслу, становится всё более жёсткой.

Железная дорога на острове Ньюфаундленд колеи 1067 мм, которая по протяжённости превосходила Сахалинскую
железную дорогу
— полностью разобрана, не осталось абсолютно ничего. Не сохранили даже короткого музейного участка!
http://en.wikipedia.org/wiki/Newfoundland_Railway
http://users.eastlink.ca/~othen/Newfoundland/Newfoundland.html - так она выглядела.
И это — в стране, относимой к цивилизованным...


Поезда продолжают отменять.
Вот что пишут канадские СМИ:
http://www2.macleans.ca/2012/08/17/the-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line/
The Ontario government has just announced the end of the line for the Northlander. The Ontario Northland train that runs between Toronto and

Cochrane, Ontario, will cease service at the end of September.

What’s the word for that? Disappointing doesn’t cut it. Short-sighted is accurate, but insufficient. Regrettable is an understatement, too.

You’d think as a nation once united by the railway, we would have coined a term to cover the loss, the heartache, the sense of isolation,

betrayal and rejection that comes from losing a railway line.

The only expression that comes close is “they’ve killed another train.”
=================================
Корявый, но убедительный перевод:
Правительство Онтарио только что объявила о конце линии для поезда Northlander . Ontario Northland поезд, который курсирует между Торонто и Cochrane, Онтарио, прекратит эксплуатацию в конце сентября.

Какое слово для этого? Неудовлетворительно не резать. Недальновидные является точной, но недостаточно. Прискорбно, преуменьшение, тоже.

Можно подумать, что как нация, некогда единой железной дорогой, мы бы придумали термин, чтобы покрыть потери, страдания, чувство изоляции, предательство и отвержения, что исходит от потери железной дороги.

Единственное выражение, которое приближается это "они убили ещё один поезд".
=================================


http://wikimapia.org/#lat=60.8436558&lon=-115.7638057&z=15&l=1&m=b&v=8
Самая северная точка железнодорожной сети Канады — станция Hay River.
Находится примерно на широте Санкт-Петербурга.
Пассажирского движения по этой станции нет (как и на всей 700-километровой линии к ней).


Без пассажирского движения вообще оставлены крупные города: например, Calgary, Regina.
Во всех крупных городах Канады есть монументальные вокзалы, сопоставимые с московскими.
http://peel.library.ualberta.ca/pcimages/PC/005/web/PC005384.jpg
http://www.flickr.com/photos/benandlarry/5439305029/
http://1.bp.blogspot.com/_xnZi4wKnMtc/SYPBKE3jMHI/AAAAAAAABqQ/VNptOn-cC_I/CCasinoIMG_2701.5Regina.jpg

В тех городах, где пассажирское движение осталось, вокзалы, которые могут быть сравнимы
с вокзалом в Новосибирске или Харькове, могут обслуживать по 3 пары поездов в неделю...

Фотографирование вокзалов может быть проблематичным.
http://puerrtto.livejournal.com/56830.html — описание происшествия в Торонто: местная полиция
жёстко "наехала" на туриста за фотографирование вокзала.


http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=2
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=3
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=4
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=5
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=6
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=7
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14912&page=8 — дискуссия на тему железных дорог США и Канады.

============================================


Франция. Эта страна из заграницы мне наиболее близка.

Ситуация с железной дорогой там ужасная, и улучшений не видно.

Несмотря на постоянные лживые заверения политических и административных деятелей о том,
что пришло время возрождения железных дорог — реально этого не происходит.

В 2008 году была закрыта линия Montluçon — Eygurande, длиной 93 километра!
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=eygurande%20montlucon%20ligne
На картах:
http://www.topomapper.com/?zoom=12&lat=45.67335&lon=2.47601&layers=B0000000000FT ,

следует двигать карту в северном направлении.

Спустя 4 года — линия ржавая и заросшая, переезды заасфальтированы.

В 2011 году было прекращено пассажирское движение на линии Avallon — Autun, около 90 км.
http://www.topomapper.com/?zoom=11&lat=47.43855&lon=4.00797&layers=B0000000000FT
следует двигать карту в южном направлении.


http://fr.wikipedia.org/wiki/Ligne_de_Cravant_-_Bazarnes_à_Dracy-Saint-Loup
Планируют сохранить незначительное грузовое движение.


В 2010 году было прекращено движение на туристической узкоколейной (1000 мм) линии
St Georges de Commiers — La Mure, длиной 30 км.
http://www.topomapper.com/?zoom=12&lat=45.02194&lon=5.69907&layers=B0000000000FTTT — на карте
http://fr.wikipedia.org/wiki/Chemin_de_fer_de_la_mure

На путь сошёл оползень, средств на восстановление нет.


Труа (Troyes): на картах показан как узел семи направлений.
http://www.topomapper.com/?zoom=11&lat=48.28127&lon=4.05473&layers=B0000000000F
Сохранились с пассажирским движением два. Ещё два с "исчезающе редким" грузовым.


Линия Cahors — Capdenac закрыта в 2003 году.
http://www.cheminots.net/forum/topic/33232-photos-ligne-cahors-capdenac/

Линия Lapeyrouse — Volvic. 56 км. Закрыта в 2007 году.
http://www.topomapper.com/?zoom=12&lat=46.19723&lon=2.88562&layers=B0000000000FTTT двигать в южном направлении.


http://www.rff.fr/cartes/pdf/rff-reseau-2012-vld.pdf — полная официальная схема железных дорог Франции.
Лучшая из возможных карт железных дорог Франции.


Пунктиром показаны неэксплуатируемые линии (ржавые и заросшие, но не разобранные), зелёным — линии
без пассажирского движения. Разобранные линии, каковых огромное множество, не отображены.
http://www.rff.fr/fr/le-reseau/les-cartes/ — другие официальные карты.

Пригородные поезда на линиях ходят редко (на малодеятельных линиях 1-2 раза в день), во многих случаях
по очень неудобному расписанию. При этом проезд исключительно дорог — около 20 евро (800 рублей)
за 100 километров пути. В других странах Западной Европы тариф примерно такой же.
Поезда ходят практически пустыми. Несмотря на такой тариф, сборы от продажи билетов покрывают
незначительную часть затрат. Почему бы не снизить тариф в 10 раз,
но зато везти в 10 раз больше пассажиров — непонятно.

Стоимость проезда на поезда дальнего следования во Франции, как и в других странах Европы,
отличается в разы в зависимости от того, за какой срок до поездки приобретён билет.
Проверено недавно: билет на скоростной поезд Париж — Ницца (1020 км), взятый за месяц
до даты поездки, будет стоить 40 евро, а взятый в день отправления поезда — 180 евро!
С пригородными поездами такой маразм не введён.

Имея желание проездить всю железнодорожную сеть, целесообразно приобрести "проездной",
позволяющий неограниченно ездить в поездах (не всех). На 6 дней — 288 евро.
http://francais.interrailnet.com/enfr/interrail-passes/one-country-pass/france


Единственная торфовозная узкоколейная железная дорога Франции:
http://www.topomapper.com/?zoom=12&lat=49.29089&lon=-1.34686&layers=B0000000000FT
Почти никто из местных любителей железных дорог на ней не был!
Был английский любитель железных дорог.
http://www.ingr.co.uk/baupte.html
http://www.passion-metrique.net/forums/viewtopic.php?f=2&t=7219
http://www.macaulay.ac.uk/RECIPE/members/picture_gallery.htm
http://www.macaulay.ac.uk/RECIPE/images/Carentan%20meeting/peatland_train_large.JPG (пассажирский вагон
для перевозки рабочих, сделан на основе трамвайного вагона, взятого с закрытой трамвайной сети).
Сохранилась ли — неизвестно.


Французский форум по теме узкоколейных железных дорог:
http://www.passion-metrique.net/forums/index.php
http://www.passion-metrique.net/forums/viewforum.php?f=2 (есть тема о России).

=======================================
Другие европейские страны:


http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/poland/poland.gif — текущая
схема железных дорог Польши (цвет показа линий с пассажирским
движением и без него различается)

http://wayback.archive.org/web/20060502021617/http://www.bueker.net/trainspotting/maps/poland/poland.gif
такая же схема на 2006 год. Отличия в основном в худшую сторону.

Вот пример: http://download.maps.vlasenko.net/smtm500/n-34-4.jpg
Остроленка, узел четырёх направлений.

Пассажирское движение есть только на линии Остроленка — Тлущ.
До Ломжи есть грузовое движение. Пассажирского движения туда нет, хотя Ломжа — город для Польши крупный.
Линии Остроленка — Малкиня — Седльце, Остроленка — Щитно, Снядово — Лапы заброшены или разобраны.


http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=577698&tree=on&shbd=&Offset=0 — схемы сети на 1988 год
и 2009 год. За этот 21 год сеть сократилась почти наполовину!


http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/scandinavian-peninsulas-network/scandinavian-peninsulas.gif
текущая карта железных дорог Швеции, Норвегии, Дании.
http://wayback.archive.org/web/20051128005652/http://www.bueker.net/trainspotting/maps/scandinavian-peninsulas-network/scandinavian-peninsulas-network.gif
— то же самое, но на 2005 год. При внимательном сравнении заметно, что линий в старой схеме больше.



=======================================

Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге».
Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.

http://www.siliconrus.com/2013/01/yandeks-rasstavatsya-s-servisami-slozhnee-chem-otkryivat/ комментарии.

О проблеме с «Сайтом о железной дороге» написали даже в «Российской газете»!
http://www.rg.ru/2013/02/01/narod-site.html


Но пока «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц.
Их список: http://infojd.ru/nov.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

savoyskiy
Link:(Link)
Time:2013-02-02 07:48 am
А в чем причины сокращения ж/д сообщения?
(Ответить) (Thread)


tiran0zavr
Link:(Link)
Time:2013-02-02 03:52 pm
Причина в том, что топ-менеджемент компании берегов уже не видит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


schriftsteller
Link:(Link)
Time:2013-02-02 08:20 am
В 2007-м, я читал как-то раз, было полностью прекращено пассажирское движение в Камбодже.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)
b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-02 08:37 am
Спасибо за отзыв!

До Бостона я доберусь, как отмечено, очень нескоро.

Касательно автомобиля - высказал отношение к тем, кто ездит на автомобиле по Москве.
Мог бы высказать и отношение к С. Собянину - за то, что вопреки курсу на уход от ошибок Лужкова продолжается строительство новых многополосных автодорог в Москве. Строительство всех "хорд" и "рокад" в Москве - варварство и преступление.

Впрочем, пассажирское сообщение почти полностью убито в Мексике, большей частью - в ЮАР. Хотя в этих странах уровень автомобилизации низкий.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

koncervator
Link:(Link)
Time:2013-02-02 08:55 am
Ну с Америкой понятно - у них народ передвигается по стране либо на самолетах, либо на собственных автомобилях. А грузоперевозки там почти полностью идут на фурах.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-02 09:06 am
Уровень автомобилизации в Швейцарии не ниже, чем в США.
Но система общественного транспорта - одна из лучших в мире.
Регулярно ходящий транспорт практически в каждом населённом пункте.

В крупных городах США пропагандируется отказ от автомобиля.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


melanyja
Link:(Link)
Time:2013-02-02 09:41 am
неужели и во Франции такая беда? Мне казалось,что в стране скоростных поездов ж/д в почете. Хотя электрички там отстойные, с граффити
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-02 10:03 am
Cкоростные поезда это капля в море. Речь об общем состоянии железнодорожной сети Франции. Маршруты скоростных поездов охватывают меньше 5 процентов от неё.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

pshvalov
Link:(Link)
Time:2013-02-02 12:37 pm
2 запущено, 2 десятка отменено, ещё примерно столько же - на подходе. Такое, вот, "изменение принципов работы".
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

panzer_papa
Link:(Link)
Time:2013-02-02 12:26 pm
по поводу резких мер против проезда в товарняках и хождения по путям - это аукается рузвельтовская эпоха с ее многочисленными хобо





(Ответить) (Thread)


pshvalov
Link:(Link)
Time:2013-02-02 12:43 pm
Развитие пассажирского жд сообщения во многих странах подкосило не только увеличение числа единиц автотранспорта, сколько 8-кратное увеличение рыночной стоимости нефти за последние 40 лет, в результате чего пассажирские перевозки стали нерентабельными.
(Ответить) (Thread)


il_jeep
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:04 pm
вы стоимость нефти в золотых унциях меряете или в билетиках ФРС?
(Ответить) (Parent) (Thread)


tiran0zavr
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:04 pm
В России прекратить отмены поездов на "не эффективных направлениях" очень легко. Надо сменить три буквы в названии компании (оао на гуп). А всех (абсолютно ВСЕХ) топ-менежеров направить налаживать железнодорожное сообщение на Земле Франца-Иосифа.

И тут хорошо сделаем, да и другим наука будет.
(Ответить) (Thread)


il_jeep
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:10 pm
+500
(Ответить) (Parent) (Thread)


vladislav
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:45 pm
Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге».
Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.


Ну да, писец подкрался незаметно. Март 2011:


> А кто обещает "вечность" бесплатного хостинга? Например, лично у меня умер сайт на одном из первых отечественных бесплатных хостингов

> b s d Ненадёжны и исчезают все, кроме Narod.ru.

> Откуда такая уверенность? Чем народ.ру Б-гоизбранный проект? ;)

> b s d На основании 11-летней истории и того факта, что принадлежит серьёзной компании.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:46 pm
Представитель ucoz обещает сохранить сайт и гордится наличием такого сайта.

Возможно, не изменится ничего, в том числе и адрес.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


mechanismone
Link:(Link)
Time:2013-02-02 04:46 pm
В США никто не пользуется поездами за ненадобностью, и никакой катастрофической ситуации тут нет. Тут все на машинах, система дорог совершенна, либо пользуются самолетом, рейсы внутри страны стоят копейки. Зачем томиться в поезде, если можно либо быстро долететь, либо с комфортом доехать, причем скорость машины быстрее, чем скорость поезда.
(Ответить) (Thread)


mike_nov
Link:(Link)
Time:2013-02-02 05:13 pm
В Германии система дорога гораздо более совершенна чем в США, тем не менее пассажирские железнодорожные перевозки очень развиты. Почти всегда из центра города одного города в центр другого города в германии всегда быстрее, комфортнее и дешевле на поезде.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-02 05:24 pm
В интернете с 2000 года до 18 часов в день.
При одном упоминании слов "платный хостинг" я взрываюсь от ярости.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2013-02-02 08:53 pm
Пассажирские дальние поезда в нормальных странах (европки - НЕ нормальные!) нафиг никому не нужны. Только 1) нищебродам последнего разбора 2) турыстам-маньякам. Но у нищебродов денег нет, на них не выжить, а маньякотуристов мало.

Вот оно все и поумирало. Тут в Австралии осталось три с половиной настоящих дальних поезда (индиан пасифик, гхан и оверленд), все остальное проходит по разряду городского и пригородного движения, даже если это какой-нибудь xpt Сидней-Мельбурн или Сидней-Брисбан. Типичные такие сидячие дизелюшки на несколько вагончиков (2-4, редко больше), ибо опять же нафиг никому не сдались. Трястись в паравозе 10 часов когда можно долететь за час? При стоимости этого часа 20-50 баксов даже для самого что ни есть весьма среднего работяги? Слишком дорого обходится. Оно сливает даже автобусу, который едет быстрее - автобус жмет свои 110 по более-менее прямому хайвею, а паравоз крутится 60-90 по дороге, построенной 120 лет назад вдоль тропы, которую проложили первопроходцы в 1830м. Так что если нет совсем уж массовых (городских и ближний пригород) перевозок, то паравоз НЕ НУЖЕН.

Да и грузовое движение тоже так себе. Когда паравоз был единственным способом отвезти товар из Дыры В Оутбаке в порт - он рулил и строился. Как только фура стала брать по 50 (а то и 150, но это в WA, роад трейны восточнее Аделаиды и Ломаного Холма не пускают) тонн за одну поездку, то все эти мелкие ветки тут же и умерли - слишком дорого поддерживать рельсовую структуру и гонять паровоз ради пары вагончиков в день. Остались и вполне процветают только массовые перевозки - руда, уголь, контейнеры по 5-10-15 килотонн за раз и тп. Даже нефтепродукты бочками и то возить перестали, нет таких обьемов ради которых можно было бы держать все это хозяйство, а сто тонн прекрасно едут и на траке.
(Ответить) (Thread)


vovix_ldr
Link:(Link)
Time:2013-02-03 03:58 pm
Увы, с недавних пор склоняюсь с подобным выводам, низкоскоростной традиционной ж-д хана. Но с каких это пор «европки» стали «ненормальными странами», если в них из-за плотности населения и интеграции между странами ЕС быстрее начала развиваться новая высокоскоростная ниша, чем в каком-нибудь Даун-Андере?:)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


spruter
Link:(Link)
Time:2013-02-03 08:36 pm
познавательно
правда, думаю про жд-тиранию в США думаю преувеличение
там каждый день сотни, если не тысячи людей гоняют в грузвагонах, хобо-культура.
ловят там, уверен, очень редко
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-02-03 08:48 pm
> если не тысячи людей гоняют в грузвагонах, хобо-культура.

Откуда такие сведения?

Явление железнодорожных хобо действительно было массовым и вписано в историю и культуру США, но это было 70-100 лет назад.

А хождение по путям не принято даже во Франции (намного более либерально, чем США). У нас ходить по путям нормально - там это не принято и вызывает возмущение.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


msk_nightingale
Link:(Link)
Time:2013-02-04 01:13 pm
По поводу сайта - очень рекомендую http://www.hostinger.ru/
Очень привлекательный бесплатный (да и не бесплатный тоже) хостинг у них, и не кидают.

Алсо, если что, я программист, может быть смогу чем-нибудь помочь, обращайтесь.



(Ответить) (Thread)

[icon] Обзор пассажирского сообщения в зарубежных странах: в России ещё не так плохо... - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.