?

Log in

No account? Create an account

[icon] Потери пригородного сообщения с начала 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Потери пригородного сообщения с начала 2013 года
Time:06:15 pm
С начала 2013 года (с 1 января, где-то с 10 января) и без того хилая и убогая
пассажирская транспортная система России резко ухудшилась.

Отменены десятки маршрутов дальних пригородных поездов, выполнявшие роль
связи между городами, которой так не хватает.

Официально - из-за приказа Министерства транспорта о том, что маршрут электрички
не должен быть более 200 км. Хотя он издан более пяти лет назад, и это требование
успешно выполнялось - поезда просто незаметно для пассажира меняли номер.

Реально причины совсем другие.

Пригородное сообщение целенаправленно убивают.
Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,
это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород.
Есть свидетельства, что делается по личному указанию М.П. Акулова.

Смысл один: всеми возможными средствами уничтожить пригород. Из-за этого станет меньше
пассажиров, а значит - региональным властям проще будет не выделять деньги на поезда
под предлогом низкого пассажиропотока.

М.П. Акулов - генеральный директор ОАО «ФПК» ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральная_пассажирская_компания ),
которое фактически является подразделением ОАО «РЖД». По мнению железнодорожников, таким образом
он пытается добиться перехода пассажиров отменяемых пригородных поездов на поезда дальнего следования.
Реально все либо перейдут на автотранспорт, либо перестанут ездить.

В числе отменённых маршрутов: Москва - Вязьма, Москва - Вековка, Москва - Сухиничи,
Орск - Оренбург, Киров - Шахунья, Киров - Нижний Новгород, Казань - Ижевск,
Нижний Новгород - Владимир, Нижний Новгород - Шахунья, Саратов - Волгоград,
Санкт-Петербург - Псков и множество других (можно дополнять - затруднительно отследить всё).

ССЫЛКИ, ПУБЛИКАЦИИ, ИНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

В большинстве случаев вместо прямых маршрутов сделаны короткие маршруты с пересадками.
Пересадка длительная (минимум 30-40 минут драгоценного времени зря), и с требованием
брать в кассе новый билет!

Но, например, большая линия на Александров Гай лишается пассажирского движения.

Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за
одну остановку до Иваново). При том, что поезд (он на локомотивной тяге) формируется в Иваново.
То есть пассажиров будут выгонять из вагонов в морозную ночь, в тёмную промзону!
А пустой поезд пойдёт на вокзал в центре города.

Текстильный находится на глухой окраине города. Утром и вечером, когда поезд в ходу,
городского транспорта там нет. Фактически, из-это этого будет "убит" весь маршрут.

По мнению, изложенному в шахунской газете http://znamiatruda.ru/novosti/kak-doehat-8-12-2012.html
отмена электропоездов Шахунья - Нижний Новгород ухудшит и без того непростую жизнь района.
Проще говоря - превратит Шахунью в "медвежью дыру".


Саратов и Волгоград, два миллионных города на расстоянии 400 километров друг от друга.
В Германии между ними поезда ходили бы каждый час, у нас был один ускоренный
электропоезд 5 раз в неделю. Но и он отменён. Хотя деньги за него были уплачены!


Хорошо сказано здесь:
---------------------------------
http://vk.com/wall-155711_81280

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя.
Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что
им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть
вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние
больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли
что там написано "в расписании для пассажиров".

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых
начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров,
Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу,
проходили как абсолютно разные поезда.

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе
Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое
минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически
вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении
при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно
вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки.
Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет
отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры
с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд.
Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым
способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".
---------------------------------

Есть ещё такое мнение: это делается для того, чтобы максимально затруднить
передвижение по России без ввода паспортных данных.

Поезда дальнего следования давно по паспорту, с 2013 г. должны быть и междугородные автобусы.
Остаётся возможность для поездки без документов на пригородных поездах, вот их и надо убирать...

http://infojd.ru/dop/poezdka2011by.html
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html - а вот как между тем обстоит дело
с пригородными перевозками в Беларуси. Там, в якобы "диктаторской" стране,
не нужны документы и во внутреннем дальнем сообщении!


Почти полностью ликвидируется пригородное движение в Челябинской области

В огромном Магнитогорске, по заявлениям, единственное, что остаётся из пассажирского
движения - поезд дальнего следования Уфа - Сибай.
http://www.gudok.ru/sujet/otmena-elektrichek/news.php?ID=451304

Без пассажирского движения (любого, не только пригородного) остаётся двухпутная магистральная
линия Магнитогорск - Карталы и электрифицированная однопутная линия Формачёво - Южноуральск.

В Магнитогорске местные жители грозили устроить акции неповинения и электрички на Карталы вернули.
В других регионах такого нет - сельские жители у нас забитые и неактивные...

Линия Миасс - Учалы ( http://infojd.ru/14/utchaly.html ) осталась без пассажирского движения.
Несколько районов остались без транспорта посреди суровой уральской зимы.

Всего лишь несколькими годами ранее в Челябинске был построен роскошный и совершенно ненужный
даже тогда пригородный вокзал. Многоэтажный, с эскалаторами. http://infojd.ru/30/ot-tcheliab01.html

Разыскиваются ссылки на публикации в региональных газетах и региональных форумах об отменах поездов
под этим абсурдным предлогом, а также о произошедших или предложенных акциях протеста.

http://www.vyazma.name/f64/sobirayutsya-otmenit-elektrichki-3353-6.html - форум Вязьмы
http://vkirove.ru/talk/viewtopic.php?p=179753 - Киров
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

b282
Link:(Link)
Time:2013-01-03 02:24 pm
Если не ошибаюсь, все упирается в пассажиропоток и деньги. Нет денег на движение - не будет движения. Горевать об этом странно. Тем более если учесть, ч о во многих случаях ЖД транспорт в силу разных причин оказывается неконкурентноспособным по сравнению с автомобильным. Рынок есть рынок.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 02:53 pm
В том то и дело, все нынешние отмены, кроме Челябинской области, состоялись, несмотря на то, что деньги заплачены!

Нижегородская область ПЛАТИТ в полной мере! Кировская область платит!

И ведь формально что прямой поезд, что с пересадкой - одно и то же.
Железная дорога говорит: мы сохранили прежнюю парность.

Реально - разница огромнейшая. 40 минут пересадки с лазаньем по грязным платформам и лестницам, поход на вокзал и выстаивание в очереди - это скотство и издевательство!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


livejournal
Subject:Потери пригородного сообщения с начала 2013 года
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:01 pm
User amazonka_urals referenced to your post from Потери пригородного сообщения с начала 2013 года saying: [...] Оригинал взят у в Потери пригородного сообщения с начала 2013 года [...]
(Ответить) (Thread)


vredtech
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:09 pm
Наши локомотивные бригады уже получают свою порцию негатива от пассажиров, которые на пути из Мичуринска в Рязань вынуждены в Ряжске перелезать из одной электрички в другую.

А сверху пока все чисто и пушисто.

(Ответить) (Thread)


b282
Link:(Link)
Time:2013-01-04 07:19 am
Да, с Ряжском знатный маразм вышел.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ailuropoda_m
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:18 pm
А зачем из Миасса ездить в Учалы?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:21 pm
Правильно, совершенно незачем!
Зачем вообще ездить куда-бы то ни было?

Быдло должно по домам всю жизнь сидеть и не высовываться!

Вот так и в "РЖД" (или в чём-то стоящем над ним) считают.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

lepestriny
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:23 pm
Возможно, система таким образом лоббирует строительство автодорог и разрастание автопарка. На фоне снижения цен - нефтекомплексу нужен рост потребления бензина, автодилерам и банкам - спрос на автомобили, а стройкомплексу - заказы на автодорожное строительство и застройку обочин.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:27 pm
При том, что десятки лет уже известно: тотальная автомобилизация на фоне уничтожения публичного транспорта - большое зло и удел дикарей.

Богатейшая страна мира, Швейцария, где каждый житель мог бы иметь десять автомобилей, имеет лучшую в мире систему общественного транспорта. Частое движение пригородных поездов есть по всей, очень густой железнодорожной сети.

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Санкт-Петебург - Псков и множество других
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:47 pm
О дизель-электропоезде Санкт-Петербург - Псков.

Остались там дальние, которые и видны на сайте РЖД.
С минимальной ценой 559 руб, без льгот и без остановок на
ппромежуточных станциях, которые обслуживал дизель-электропоезд.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


bfzoomy
Link:(Link)
Time:2013-01-03 03:55 pm
Пермь-Москва тоже вроде отменили.
(Ответить) (Thread)


astoa
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:17 pm
За 200... да и за 100 км. это уже не совсем пригород.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:21 pm
В Беларуси все пригородные поезда переименовали:
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html
Теперь их там формально нет вообще. Реально - лучшая по пригородному движению часть бывшего СССР!

Пусть и на РЖД их назовут как-то ещё, но сохранят!
Важно не название, а транспорт!
(Ответить) (Parent) (Thread)


mishbanych
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:25 pm
Ещё было два удобных поезда Котлас-Киров и Луза-Киров.
Теперь непойми что.
Всё для удобства роиссян.
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-01-05 10:39 am
Глядя на расписание, складывается ощущение, что возможность оставить всё как было есть, только по Мурашам стоянка длинная, и всё
(Ответить) (Parent) (Thread)


tornader
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:28 pm
мда, грустно ..
в самаре вместо электрички намеревались пустить дизельный рельсовый автобус.
складывается впечатление, что путинизм - это социализм, минус электрификация все страны.

Edited at 2013-01-03 16:29 (UTC)
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:31 pm
Быть может, когда мало пассажиров, это целесообразно (одновагонных электричек у нас делать не научились).

Но ничего не пустили, тупо отменили почти всё. Будь Самара и Тольятти в Германии -
между ними электрички ходили бы каждые 20 минут, у нас - 2 в день.

А теперь - под идиотским предлогом "200 км" - ещё и маршруты
Самара - Абдулино и Самара - Пенза, за которые было заплачено...

Edited at 2013-01-03 16:34 (UTC)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


diman_izh
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:35 pm
Ижевск-Казань не отменили! И не раздробили, буквально пару дней назад в кассе ППК Содружество спрашивал, люди при мне покупали именно до Казани, по Ижевску он так и значится в расписании Иж-Кзн, без всяких пересадок по Кизнеру (только номер двийной). На Яндекс-расписаниях недоразумение.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 04:39 pm
Радостное известие. Значит, на местах иногда не выполняют идиотский приказ из Москвы.

Но всё равно 30-минутная стоянка по Кизнеру.
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81.&fromName=%D0%9A%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80&fromId=s9612329&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=s9623141

http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&fromId=c44&toName=%D0%9A%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80&toId=&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Замедлять ускоренный поезд длительной остановкой - свинство!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kirill_kaluga
Link:(Link)
Time:2013-01-03 05:41 pm
Прозвучало "Москва - Сухиничи" - ходил по выходным, раз в сутки, экспресс для московских пейсянеров. На Муратовке все равно все пересаживались, так даже удобнее - от нее еще линия на Вязьму. Все остальное без изменений, кроме того что на НГ к нам на Калуга-1 даже дополнительные составы кавказского направления заходили.
А вообще область у нас богатая, на электричках либо совсем быдло ездит, либо пенсионеры на три-четыре остановки и то только летом, составы пустые идут дальше. На работу служебные автозаводов деревенских везут, так-то машины у всех, чего и остальным россиянам желаю, сейчас машина доступна вполне, а бензин в расчете на 1 человека как билет на электричку, только идти никуда не надо. Дороги тоже хорошеют.
За всякие глухомани говорить не буду, но судьба их в век урбанизации давно решена - медленная мучительная гибель.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 05:48 pm
Электричка Москва - Сухиничи имела важное значение благодаря согласованию с Сухиничи - Брянск. Это был самый удобный способ добраться от Москвы до Брянска утром, и особенно - до мест наподобие Зикеево, где ПДС не останавливаются.

Сделали по-скотски: теперь с утренним выездом из Москвы можно добраться до Сухиничей в 12:51, а Сухиничи - Брянск отправляется в 12:28!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


dmrog
Link:(Link)
Time:2013-01-03 06:40 pm
Мне кажется основная мысль об отмене электричек за 200 км топикстартером раздута на эмоциях. Может, какая-то лично удобная электричка отменена? Это не отменяет важности проблемы, но всё же раздувать незачем. Всё понятно же.

А по теме: склоняюсь к тому, что вопрос таки в деньгах. А отсутствие прибыли уже привело к тому что кто-то что-то решил запретить, найдя повод.

ИМХО здравой мыслью было бы деление электричек на областные и межобластные. Областная - со всеми остановками, межобластная - экспресс с остановками по ключевым станциям. Всё равно же Москва-Сухиничи или Питер-Псков не ходили со всеми остановками.
(Ответить) (Thread)


andy_racing
Link:(Link)
Time:2013-01-03 06:55 pm
Вообще-то дальние электрички не должны быть экспрессами, они просто пропускают ближние остановки, а на дальних останавливаются на всех (что логично - кому же на них останавливаться, если не им?) Если, конечно, это центростремительная зона вроде московской или питерской пригородной зоны.
А насчёт "лично"... Вот я не очень много езжу, но вяземской электричкой пользовался, а вековской пользовались несколько моих знакомых, и не ради экзотики, а как нормальным транспортом. Соответственно, меня их отмена очень даже волнует.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


yurka52rus
Link:(Link)
Time:2013-01-03 08:28 pm
вот мне непонятно, ржд воет, что, мол, отменяются электрички длиннее 200 км. а электрички Мск-Ярославь, Мск-Рязань, Мск-Тула отменяют? или ржд зассало?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-01-03 08:30 pm
Первая никогда электричкой не была! ПДС в чистом виде, хотя и состав электропоезда.

Вторая и третья - менее 200 км.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


linkin_pork
Link:(Link)
Time:2013-01-03 10:36 pm
Еще порезали Смоленск-Брянск и Смоленск-Фаянсовая.
По Нижнему Новгороду собирают голоса здесь: http://democrator.ru/problem/9659
(Ответить) (Thread)


zp_hunter
Link:(Link)
Time:2013-01-05 02:52 pm
А также Брянск - Новозыбков - Злынка, Брянск - Льгов.
На участке Вязьма - Можайск теперь ходит 6-вагонная электричка, бригады местные.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Потери пригородного сообщения с начала 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.