?

Log in

No account? Create an account

[icon] Геринг и паровозы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Геринг и паровозы
Time:12:54 pm
Ж/дшную историю Роминтенской Пущи я хотел описать давно, но из-за обширного материалу всё никак не получалось её скопоновать в более-менее нормальный псто. А тут натыкаюсь на одно фото у visualhistory - http://visualhistory.livejournal.com/114271.html
Hermann Görings Modelleisenbahn in Carinhall, Frühjahr 1945
Оказывается толстый Герман любил поиграца в паровозики и железную дорогу, и не только в настоящую.

В своём распоряжении Геринг имел спецпоезд "Asien". Местом его стоянки была небольшая станция Schackkummen/Eichkamp, которая располагалась 10 километрами севернее его охотничьего дома Reichsjaegerhof, на участке железной дороги, опоясывающей Пущу.
15101_Mehlkehmen_1925

На некотором удалении от вокзала, вдоль остановочного пути, была построена рампа (грузовая платформа - сохранившаяся и по сей день), способствующая не только удобной посадке и погрузке, но и в первую очередь оснащенная технической возможностью подключать поезд особого назначения к автономной электросети и устанавливать связь.
0081
Аэрофотоснимок станции Schackkummen, 1943 г.

Вся территория вокзала была оцепленна и постоянно охранялась. Солдаты охранной роты размещались недалеко от привокзальной станции в деревянных бараках, которые они делили с поездной бригадой и солдатами зенитной установки (есть у меня подробный план вокзала, на которым также указаны и бараки, и блокпосты и зенитные установки вокруг воказала - приберегу его для развернутой статьи).
Во время пребывания Геринга в Пущи, его поезд особого назначения и следующий перед ним локомотив - называемый также по своему назначению «Bombenraumer» - двигался на всех парах по рельсовым путям маленькой железнодорожной станции. На это время участок железной дороги вблизи Пущи был перекрыт для остального железнодорожного сообщения.
история0081
Вагон «Bomberraumers» с зенитной установкой. На заднем плане «на всех парах» поезд специального назначения «Азия».



После покушения на Гитлера в 1944 поезд был переименован в "Pommoren I". Когда Геринг уже не чувствовал уверенности находясь в охотничьем доме Роминтен, он провел несколько ночей в своем спецпоезде особого назначения, прежде чем навсегда в октябре покинуть Пущу.
история0082
Внутренний вид вагона Г. Геринга

Второй спецпоезд базировавшийся в Пуще был приписан к штабу Люфтваффе, располагавшемуся в лесу на западном берегу оз. Голдап, в местечке Gross Kummetschen (ныне польск. Куметцы).
Здесь также была возведена длинная деревянная грузовая платформа, которая позволяла осуществлять присоединение поезда к электросети и устанавливать связь посредством технических устройств. Название этого поезда было "Robinson" (в 1944 - Pommoren II), от названия поезда и кодовое имя штаба Люфтваффе было "Robinson".
история004
Министр пропаганды Йозеф Геббельс посещает поезд особого назначения «Robinson», перрон Gross Kummetschen.

Zug-GOEring_05

На это краткая история поездов Геринга заканчивается. К сожалению не владею никакой информацией о судьбе этих поездов после войны.
Более полная информацию будет позже, в развёрнутой статье по ж/дшной истории Пущи.
Как-то так.

Оригинал тут - http://mebius777.livejournal.com/111733.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


grigoriy137
Link:(Link)
Time:2012-12-14 10:13 am
Спасибо. Супер!
(Ответить) (Thread)

[icon] Геринг и паровозы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.