1. ЭП10 - они кроме как с Буревестником бегают? Если да - то где?
2. Питерские машины. Почему-то на рязанское направление они смело бегают; на казанское - ходит тетка с ТЧ1; на курское - бегают чуть не до Белгорода (поправьте если не прав). НО. Почему тогда для поездов БМО смена локомотива по Поварово?! Смены тока же там нет... Если уж бегают по всей МЖД - чем БМО хуже?
3. Есть пензенское направление. М-Рязань - постоянка, Рязань-Ряжск (115 км) - переменка, далее тепловоз. В добрые старые времена локомотив менялся в Рязани и Ряжске. Одно время видел - пензенские поезда ходили под ЭП10, чтобы не меняться в Рязани из-за ста км. 4.11 Сура пришла под чс2к - значит опять меняем. Вопрос: Раньше поезда, которые с Самары шли на Сенную (до ее электрификации) - тепловоз цепляли уже в Самаре, а не в Сызрани. Поезда на Оренбург (нет электротяги) меняют локомотив в Самаре опять же, а не в Кинеле. Что мешает от Ряжска до Рязани тянуть эти три поезда (51, 131 и 301) тепловозом? Или в Рязани их просто негде заправлять соляром?
4. Какого лешего в Ярославле ПДСы стоят по 20-40 мин? Там же нет ни смены бригады, ни тем более локомотива... в Твери, Калуге и Туле стоят 1-5 мин...