?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога Уругвая - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Железная дорога Уругвая
Time:11:26 pm
Грустный факт, но в Уругвае, так же, как и в Бразилии пассажирские перевозки на железной дороги профукали чуть менее, чем полностью. А ведь ещё лет 20 назад поезда ходили по всей стране и можно было доехать и до Сальто и даже до Артигаса... Похоже, это какая-то печальная общемировая тенденция. И также, как и в Бразилии, некоторые ошмётки пассажирского движения в Уругвае всё же сохранились. От Монтевидео можно доехать до пригородов Ла-Пас, Прогрессо и город 25 Августа.



Итак, в пассажирской эксплуатации во всём Уругвае находится лишь одна короткая линия. Начинается она от Монтевидео и идёт на север на 60 км до города 25 Августа. Ещё совсем недавно ходил поезд до крупного города Флорида, но сейчас уже нет и этого. Хотя вроде как из самой Флориды есть раз в день поезд на юг в сторону Монтевидео, в город Каннельонес, но ехать специально во Флориду это проверять мне было лень. Ещё новости сообщали, что в 2011 году было открыто пассажирское сообщение между Сальто и аргентинским городом Конкордия. Тоже не очень известно, открылось ли оно в реальности, и если открылось, то сохранилось ли до сих пор. Но даже если и так, смысла в нём крайне мало, т.к эти два города находятся буквально друг напротив друга.

А рабочая ветка начинается от ж.д. вокзала Монтевидео. По непонятным причинам старый вокзал - памятник архитектуры закрыли, вместо него открыли в 500 метрах новый павильончик Nuevo Terminal (сократив при этом протяжённость линии на 500 м).

Здание старого ж.д. вокзала. Ныне пребывает в запустении


Был аж целый дебаркадер.


Как видим, 500 метров закрытой дороги пребывает в жесточайшем запустении и поросло бурьяном




Но вернёмся к вокзалу. Новый вокзал сам выглядит довольно цивильно и современно (фоток не сделано). Но окрестности его - места крайне стрёмные. Чтобы попасть на вокзал, нужно с улицы Парагвай пройти арку, в которой постоянно присутствуют бомжи.

Всего ходит 4 поезда в сутки и только по будним дням. Два поезда идут до станции 25 Августа, а два других до более близкой станции Прогрессо. Расписание составлено феерически неудобным образом для посещения линии. Из Монтевидео один поезд уходит рано-рано утром, и три днём и вечером. В Монтевидео обратно три приходят совсем рано утром и один вечером. При этом единственный относительно удобный поезд идёт лишь до Прогрессо, таким образом весь рабочий участок при дневном свете не увидишь ни при каких обстоятельствах (если только летом приезжать).


Nuevo Terminal - это новый вокзал Монтевидео


Платформа вокзала Nuevo Terminal


Самая характерная особенность вагонов (которым всем по хрен знает сколько лет) - решётки на окнах


В те времена, видимо, Уругвай был куда более неспокойной страной, чем сейчас


Собственно, сам вагон изнутри


В конце вагона площадка. То ли для велосипедов и мотоциклов, то ли для скота




Кондуктор. Проезд, кстати, совсем дёшев - 22 песо (1 доллар).


Ну поехали! Первая станция Carnelli


Сайаго (или Сащаго)




Раритетная лестница-переход на станции Колон




Вдоль линии помойка, конечно, жуткая




В какой-то момент отходит линия направо к востоку. Туда несколько лет назад тоже было пассажирское движение


Выехали из М-део в город-спутник Ла-Пас


Диспетчерская будка


Встречаются, кстати, и семафоры. Но их не так много осталось


Продолжение Ла-Паса - станция Лас-Пьедрас




Ну вот и приехали. Ехать сюда чуть-менее часа




Можно теперь внимательнее осмотреть вагоны..




Вдоль линии, кстати, натянута проволока. Скорее всего от мелких животных, типа кошек и собак, чтобы не прыгали под поезд. Но я сам грохнулся на землю из-за неё, хорошо, хоть не на рельсы.


Но вот локомотив развернули, и он готов ехать назад в М-део


Поехали назад. По пути, кстати, встретился встречный поезд в 25 августа.
Станция Колон


Грузовой состав. Машинист встретил кореша и дальше решил не ехать


Станция Корнелли на закате


Вот и приехали. Я изначально думал выйти на Карнелли для разнообразия и добраться оттуда на автобусе. Но посмотрев, что за публика в её окрестностях обитает, принял решение не покидать поезд (надо сказать, что вообще вдоль всей линии в черте Монтевидео тусуется весьма колоритный контингент. Под одним мостом живут бомжи, жгут себе спокойно костёр).


Вид на заброшенный участок и старый город вдали


Ещё в Монтевидео на одной из улиц в районе Поситос сохранились трамвайные пути..

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


antontsau
Link:(Link)
Time:2012-07-26 07:50 pm
в центре - имеется в виду прямо на Курье стрит, где все автобусы выгружаются и все уважающие себя охфисы стоят. А уж от вокзала - который находится ровно на северной границе сити - до Виктория сквер тащиться и вовсе непосильное нормальному австралу расстояние, так и похудеть можно, если по дороге не сделать две остановки на предмет подкрепиться. В результате когда трамвай продлили до вокзала (он раньше ездил только до виктория сквер и нафиг никому был не нужен) то он ВНЕЗАПНО оказался переполнен, даже жалобы пошли что дескать стоять приходится! теснотаааа! В Сиднее с этим проще, тут в 1920-1950х таки сподобились построить сити циркл, и электрички едут прямо сквозь сити, не надо тащиться от вокзала до любимого охфиса аж километр пешком.

Программа американских скоростных жд это есть программа попилки американского бюджета (при всех прочих несчастьях, случился по ту пору в Америке президент-демократ, да еще и негр) и не более того. Нафиг никому не нужен этот скоростной поезд, если он дороже и медленнее самолета на 1000+ км и машины на 100-200км. Даже в европках - моему братцу в его Линце проще добираться в Мюнхен на машине (200км, меньше 2 часов по хорошим годным арийским автобанам) чем ехать на паравозе (3.5 часа на ИЦЕ, не на каких-то там региональных, да еще непонятно как добираться из своей деревни до горвокзала), а жил бы он не в Линце а между крупными станциями - так и вообще без вариантов было бы.

Здесь тоже постоянно возникают прожекты "надааа! скоростной поезд! Сидней-Мельбурн сквозь Канберру!", но быстро пресекаются ЖАБОЙ, так как стоимость такого строительства астрономическая, чтоб оно хотя бы 300 кмч ехало там надо сквозь горы сто километров тоннелей нарыть (в Канберру даже во времена расцвета железных дорог так и обломились строить дорогу от Мельбурна, там довольно серьезные горы, так с тех пор и ездят зюкой, через Ясс и Гулбурн) и все прочее - вырисовываются денжышшы, которые никогда в жизни не отобьются, особенно учитывая способность еропланов возить пассажиров на этом маршруте по 50 баксов и стоимость перестройки 8 км старой, но уже имеющейся, жд в продолжение трамвая в 170 миллионов баксов (это тут вон прямо в нашем кансиле третий год обсуждают и от суммы вздрагивают).
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога Уругвая - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.