?

Log in

No account? Create an account

[icon] Поездка по линиям Кустарёвка — Вернадовка, Аткарск — Сенная, Красавка — Калининск - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Поездка по линиям Кустарёвка — Вернадовка, Аткарск — Сенная, Красавка — Калининск
Time:04:05 pm
Я продолжаю начатую двадцать лет назад программу исследования железнодорожной
сети бывшего СССР. В ходе очередной поездки были впервые проезжены линии Кустарёвка —
Вернадовка, Сызрань — Жигулёвское Море, Жигулёвское Море — Тольятти, две линии
без пассажирского движения в Самарской области (пока их не называю, зная, что
ресурс постоянно мониторится в «РЖД»), Сенная — Аткарск, Красавка — Калининск,
Балашов — Поворино. Линия Сенная — Аткарск под угрозой закрытия.
На линии Красавка — Калининск пассажирское движение
может прекратиться.


===============================================================

Описание поездки доступно по новому адресу: http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html

===============================================================

Количество фотографий — в среднем 50 тысяч за сезон. Все без исключения будут
выкладываться, хотя очередь растянулась уже на десять лет. Желающие получить
фотографии обследованных линий могут ко мне обращаться. Использовать можно
как угодно, упоминать автора не нужно.

В довольно близком времени, возможно, будут изданы очередные три книги. Самая неординарная
из которых — книга «ХРОНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: 1992 — 2012»
http://infojd.ru/knigisb/hron2012.html
Она существенно отличается от остальных книг,
которые имеют техническую направленность.

Так как книги никто не покупает, часть из них будет раздаваться бесплатно
(что делалось и раньше, свидетели есть).
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

sagemeurtrier
Link:(Link)
Time:2012-07-14 12:32 pm
Спасибо за отчёт!

Эх, а когда то линия Ушинский-Касимов была ОЧЕНЬ востребована. Линия детства, так сказать.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-01-02 03:37 pm
Описание поездки значительно дополнено и перенесено на адрес http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html
(Ответить) (Parent) (Thread)

olavinlinna
Link:(Link)
Time:2012-07-14 01:14 pm
да цены возмутительные...
например в норвегии я проехал из Бергена аж до шведского Гетеборга в сидячке за 1000 рублей.
(Ответить) (Thread)


rewer
Link:(Link)
Time:2012-07-14 03:28 pm
Стоянка по станции — 10 минут, достаточная для быстрого обгона локомотива. Я изумился...

...Оказывается, нет, всё штатно — поезд развернулся на петле, как трамвайный вагон.
Петля находится к востоку от станции Жигулёвское Море. Непонятно, зачем это надо,
при том, что обгон локомотива занял бы существенно меньше времени.


Вы, наверное, в курсе какие процедуры проводятся в этом случае? Про полную проверку тормозов знаете? ТРА станции Жигулёвское Море изучили как Отче наш?

"Быстрый обгон локомотива" говорите...
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-14 03:48 pm
Нет конечно, ничего о станции не знал (стыдно сказать, до того момента в Тольятти не был).

Согласен, 10 минут для смены направления движения недостаточно, минимум из того что нашлось в расписании поездов дальнего следования - 27 минут по Мичуринску-Уральскому.

Хотя у пригородных поездов (Горький - Толоконцево http://sbchf.narod.ru/28/mohgory.html который в 2004 году был на локомотивной тяге была смена направления движения и за 10 минут.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


micha1520
Link:(Link)
Time:2012-07-14 04:18 pm
Короче, как всегда виноваты москвичи, потому что у них есть деньги и Бостон, потому что там штаб Вселенского Паровозного Зла..
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-14 04:25 pm
При том, что я родился в Москве, всегда жил и живу официально только в Москве, и почти все известные предки родились в Москве. Виноват?
(Ответить) (Parent) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2012-07-14 04:39 pm
***Обычно работа на железной дороге в принципе не совместима с путешествиями:

Немножко не так.
1. БОЛЬШИНСТВО видов работ в принципе не совместима с путешествиями - надо работать, а не кататься [за чужой счет], да и рабочий график никто не отменял.

2. А вот те, кто работают посменно (сутки/трое, день/ночь) как раз свободного времени имеют побольше "обычных".
(Ответить) (Thread)


dr_kitaetsc
Link:(Link)
Time:2012-07-14 05:59 pm
Во! А отметьте пожалуйста на http://openstreetbugs.schokokeks.org месторасположение автостанции в Калининске (регистрация не нужна).
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-14 06:16 pm
Не оставляйте в комментариях http//, если не являетесь автором записи!

На этом ресурсе ничего отметить не удаётся.
А на wikimapia.org - вот она:
http://wikimapia.org/#lat=51.4841383&lon=44.4734761&z=17&l=1&m=s&v=9


(Ответить) (Parent) (Thread)


solar_kitten
Link:(Link)
Time:2012-07-14 06:30 pm
Список больших непроезженных железных дорог России на данный момент таков: на первом месте линия Войновка — Ямбург с ответвлениями Ульт-Ягун — Излучинск и Ягельная — Надым-Пристань
Сразу предупреждаю, что дальше Нового Уренгоя без газпромовского пропуска в поезд вас не пустят. А перед Новым Уренгоем в поезде - да и в самом городе, и далее - будут сурово проверять документы и спрашивать - кто такой, зачем приехал и прочая.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-14 06:39 pm
Знаю, проблема есть. Но тем не менее это далеко не космодром Плесецк...
http://jamal2006.narod.ru

То же самое (а возможно и хуже) - линии Обская - Карская и Чиньяворык - Тиман.
(Ответить) (Parent) (Thread)


stew0504
Link:(Link)
Time:2012-07-14 07:14 pm
А что такое Сызрано-Вяземская железная дорога? Обьясните пожалуйста несведующему железнодорожнику.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-15 07:07 am
Железная дорога Сызрань - Вязьма.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сызрано-Вяземская_железная_дорога

Центр дороги - Калуга.
Вот как выглядит управление: http://webkaluga.ru/kaluga-photos/pic716-33.htm

В Калуге я регулярно бывал с начала 1990-х годов (и ещё в 1994 году самостояльно и в одиночку проехал на АЧ2 Калуга - Вязьма, по самому малодеятельному участку этой дороги).
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


fletch_r
Link:(Link)
Time:2012-07-14 08:13 pm
Большое спасибо за пост! Был бы рад возможности приобрести Вашу книгу, когда она будет издана
(Ответить) (Thread)


lu_simona
Link:(Link)
Time:2012-07-14 08:42 pm
до чего ж красивые станционные здания! и "Свеженькая" - такая свеженькая!
умиляюсь до чего они выбеленные, выкрашенные , все по линеечке, такой порядок поддерживают, глаз радуется ! )
спасибо за фотографии! железнодорожные станции и пути, уходящие к горизонту - так и тянет пуститься в путешествие по России
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-15 07:10 am
Жаль, что всё меньше таких зданий остаётся. Где-то сносят, где-то уродуют, обшивая сайдингом.

В Свеженькой здание цело, а в соседнем Морсове - уже нет...
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2012-07-15 02:05 pm
В чём опасность раскрытия линий без пассажирского движения? Если исходить из того, что локобридагам запрещено возить посторонних, то чьи-либо слова в ЖЖ всё= не могут быть подтверждением нарушения должностной инструкции
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-15 04:32 pm
Действующий работник железной дороги уверял, что именно такое возможно.

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

egoeu
Link:(Link)
Time:2012-07-16 06:24 am
Вот ведь как... Еще несколько лет назад совершенно точно ходили электрички Жиг. Море - Сызрань, две пары в день, кажется. Сейчас по выходным, кстати, Жиг. Море - Отвага ходит.
Несколько лет назад рапортовали об электрификации участка Сызрань - Сенная, и как там электрички будут ходить...

Ездить по ж-д от Самары до Тольятти в два раза дольше, чем на автобусе. К тому ж по ж-д попадаешь только на Жиг. Море и раньше попадали вот на эту странную станцию Тольятти. А автобус все-таки в жилые кварталы приходит. Да и в Самаре большинство ж-д платформ за исключением собственно вокзала и Средневолжской - у черта на куличках, а автовокзал - в географическом центре города. Так что выбор очевиден.

В Тольятти планировался комплекс ж-д и автовокзала (на фото вдалеке видны посадочные платформы под автобусы). Идея не реализовалась, и при таком "удачном" выборе места и не могла реализоваться. Если только троллейбусы и автобусы туда ходили бы массово. Но - не ходят, потому что на фиг кому надо туда тащиться? Замкнутый круг...

Поезд Тольятти - Москва теперь МЖДшный? Был Кбш раньше.

А как автодорога до Балашова? Ездил там весной - по Саратовской области и именно до Балашова дороги были не просто ужасные и разбитые, а... нет нематерных слов для их описания.

Edited at 2012-07-16 06:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-16 06:40 am
>электрички Жиг. Море - Сызрань, две пары в день, кажется. Сейчас по выходным, кстати, Жиг. Море - Отвага ходит.

Да, такое было - но уже несколько лет нет.
По выходным до Отваги - есть, но Отвага - это две остановки
от Жиг. Моря, то есть практически никакого реального значения.

Линия Сызрань - Сенная двухпутная, электрифицированная.
Одно время так ходила четырёхвагонная электричка, затем
из-за низкой заполняемости заменили на РА1.

>Ездить по ж-д от Самары до Тольятти в два раза дольше, чем на автобусе.

У автобусов время в пути Самара (не центр) - Тольятти составляет более 2 часов,
у электрички даже по нынешней линии можно было бы добиться времени в пути 2 часа от вокзала Самара (самый центр города) - Жигулёвское Море.
Сейчас время в пути 3 часа, но раньше были ускоренные электрички
за 2 часа. Если бы всюду на линии были два пути - было бы ещё быстрее.

>Поезд Тольятти - Москва теперь МЖДшный? Был Кбш раньше.

Да, московского формирования с 2010 года.
=========================================
Приказ ЦЗ-ФПК Акулова М.П. от 26.09.10 г. № 215

С 1 декабря:
1. Поезд № 65/66 Тольятти - Москва будет формироваться и обслуживаться
вагонным депо Николаевка (сейчас - ВЧД Самара).
12. Упраздняются резервы проводников (подрезервы) Тольятти, Рыбинск,
Осташков, Йошкар-Ола, Сергач, Берещино.
=========================================

>А как автодорога до Балашова? Ездил там весной - по Саратовской области и именно до Балашова

Сейчас активная реконструкция. Как ни странно, дорога от Саратова как минимум до Балашова (это 190 км) делается на всём протяжении четырёхполосной магистралью.
(Ответить) (Parent) (Thread)


victogan
Link:(Link)
Time:2012-07-16 08:51 am
Сасово моя родина. Огромное спасибо Сергей
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-16 09:30 am
Cпасибо за отзыв!

Выложил все фотографии из Сасова, срок хранения месяц: http://files.mail.ru/6F0R5K
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

andreys_677
Link:(Link)
Time:2012-07-22 06:25 pm
По линии Кустарёвка-Вернадовка есть также беспересадочный вагон Москва-Земетчино (по данной линии идёт совместно с пригородным по чётным нечётным, соответственно).
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-07-25 04:29 pm
Откуда информация?

Никаких билетов от Москвы, Рязани и т.д. до Земетчино в продаже не присутствует.

На линии нет билетных касс, которые должны быть там, где курсируют вагоны дальнего следования.

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


evl48
Link:(Link)
Time:2012-12-02 05:10 am
В Грязях не пруд, а река Матыра ;)
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-12-11 07:22 am
Начало Матырского водохранилища, самая верхняя его часть.
http://wikimapia.org/#lat=52.4965188&lon=39.9685084&z=16&l=1&m=s&v=9

"Просто" река - совсем другой ширины.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Поездка по линиям Кустарёвка — Вернадовка, Аткарск — Сенная, Красавка — Калининск - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.