Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote in ru_railway,
Gelio (Степанов Слава)
gelio
ru_railway

Categories:

Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012)


К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.



Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году



Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году



Зал ожидания



Кассовый зал






Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск



Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов



Пригородный железнодорожный вокзал



Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — "Иртыш", "Омич" и "Дружба".






Станция “Входная” - одна из двух сортировочных станций, расположенных вблизи Омска.
Специализирована для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.



Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров



Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки



Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый.
Длина ангара превышает 1 километр.



Сортировочная горка



Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.
Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом.



Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.
Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения.



Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.
Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.






Пункт технического обслуживания локомотивов станция "Входная"






Транспортная развязка возле станции
Трасса М-51 "Байкал" и Южный обход Омска



Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске



Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году



Длина моста составляет 730 метров



Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году



Сейчас старый мост не используется.



В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост.
В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции.



Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы



Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут









Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока



Протяженность станции составляет около 8 километров



В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки



Пост электрической централизации





















Локомотивное депо Московка









Стоит отметить, что пригородные электропоезда оборудованы беспроводным Интернетом!
Я сам пользовался - довольно быстрый.









Макет электропоезда СР-3 на территории моторвагонного депо Омск (ТЧ-31)



Источник кадров - ОмГУПС



Станция Карасук находится в Новосибирской области, но относится к Омскому региону ЗСЖД



Здание вокзала



Локомотивное депо






Карасук является крупным железнодорожным узлом, в нем расположены станции Карасук-1 и Карасук-3



Продолжение следует...

Tags: Сибирь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →