
Протяженность ветки 2,1 км. Изначально здесь было две станции и одна платформа, а так же 45 метровый туннель:

Над сводом туннеля, сто стороны платформы Урахутюн/Радостная, табличка с цифрами - 1956, я подумал, что год постройки, но некоторые источники говорят, что это не так:

Рельсики:

Новый дом возвышается над ущельем реки Раздан и бывшей станцией Пионеракан/Пионерской:

Вид на перрон станции Айреник/Родина и на обветшалые и не действующие вагоны PAFAWAG:

Так изнутри выглядят действующие вагоны "дилижанс":

Между двух путей:

Состав бегает вдоль острова по мере наполнения вагонов - какого-то определённого расписания нет:

Тамбур вагона PAFAWAG:

Стрелка:

А вот, что это за штуковина на столбе я так и не поняла...:

Достигая конечной остановки тепловоз не перецепляют, а просто сдают задний ход. У меня такое впечатление сложилось, что эти вагоны здесь как использовали с 40-х годов, так и используются до сих пор:

Остатки тепловоза ТУ2-116 так и продолжат гнить в тупике:

Поезд отправился в путь, открыв панораму на догнивающий состав с закрытыми вагонами и паровоз 159-434. Вроде он тут на приколе с середины 80-х годов:

Я так была воодушевлена возможностью наконец покататься, что на радостях облазила всё что можно и нельзя, перемазовшись по уши мазутом)))
Внутри тепловоза ТУ2-096:

Фото сделано путём просовывания руки с фотоаппаратом в разбитое окно вагона PAFAWAG. Конечно, эти вагоны поинтереснее дилижансов будут:

В кабине машиниста тепловоза, в той её части, из которой управляется состав по дороге назад - на станцию Айреник:

Тепловоз ТУ2-096 во всей красе - с прошлого года разбили стекло в кабине машиниста...:


Не действующий паровоз 159-434:

Мелочи:

Сцепка:

Что-то на подобии розетки с наружной стороны вагона PAFAWAG:

Стрелка замотана проволокой, что бы не дёргали:

Сцепка на рабочем составе:

А вот это, как мне показалось, самое печальное - платформа Урахутюн/Радостная. Правда, никакой радости её вид не приносит. Когда-то это была промежуточная остановка из 3х имеющихся, на каждой можно было выйти и погулять, а потом вернуться обратно на другом поезде. Теперь поезд курсирует без остановок - туда и обратно, нигде не высаживая пассажиров. Хотя отдыхающие сами гуляют вдоль пути узкоколейки:

Из трёх перронов болие или менее сохранился один - вокзал главной станции Айреник/Родина, построенный из туфа:

Вот от другой конечной станции - Пеонеракан/пионерская - не осталось вообще ничего...:

Некоторые проводят параллель между вокзалом Ереванской ДЖД и дворцом волшебника Гудвина из сказки "Волшебник Изумрудного города":

Для интересующихся Детскими железными дорогами повторю прошлогоднюю ссылку. Здесь очень хорошо всё написано и расписано, причём не только про Ереванскую джд. Цена билета составляет 300 драмм, это что-то окола 23 рублей.
А по этой ссылке пара видео)))