?

Log in

No account? Create an account

[icon] Возвращение поезда Лодейное Поле - Янисъярви и другие новости на железных дорогах - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , , ,
Security:
Subject:Возвращение поезда Лодейное Поле - Янисъярви и другие новости на железных дорогах
Time:11:42 pm
Возвращение поезда Лодейное Поле - Янисъярви и другие новости на железных дорогах...

Cобытие, на которое уже не надеялся. Снова появилось с 29 февраля пассажирское
движение на железнодорожной линии Янисъярви - Лодейное Поле (длина 219 км,
знаменита тем, что это одна из последних линий с семафорами).

Движение было отменено с лета 2011 года.

Возвращение поезда - явно к завтрашним выборам. Интересно, сколько движение продержится?
Причём в виде пригородного поезда, чего вроде бы не было никогда в истории этой линии (большое благо!).

============================================

http://stolica.onego.ru/news/177272.html


Возобновлено беспересадочное движение поездов до поселков Лендеры, Юшкозеро и Янисъярви
С 27 февраля на полигоне Октябрьской железной дороги возобновляется беспересадочное
пассажирское движение на участках Петрозаводск – Лендеры,
Петрозаводск – Юшкозеро и Петрозаводск – Янисъярви.


Как сообщает пресс-служба ОЖД, это стало возможным в результате переговоров
ОАО "Федеральная пассажирская компания", Законодательного собрания республики и правительства.

"Для удобства пассажиров вагоны беспересадочного сообщения до Янисъярви будут
идти в составе поезда дальнего сообщения № 657/658 (Петрозаводск - С.-Петербург - Петрозаводск).
До станции Янисъярви сохранен ежедневный режим курсирования, но изменена схема проезда.
Пассажиры из Петрозаводска следуют с пересадкой в Лодейном поле, - отмечается в сообщении ОЖД.
Прицепные вагоны из Петрозаводска до Юшкозера, Лендер пойдут в составе поезда дальнего следования
№ 680Ч/680А Петрозаводск – Костомукша. График движения останется прежним, три раза в неделю:
вторник, четверг, суббота (обратно в воскресенье)".

Ранее движение на участках Лендеры – Суккозеро и Юшкозеро – Ледмозеро осуществлялось
ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".


============================================


С 29 февраля возобновляется пригородное пассажирское сообщение.

Назначаются ежедневные пригородные поезда (перевозчик - СЗППК)
6084 Лодейное поле (6:20) - Питкяранта (11:13) (по ст. Лодейное поле прицепка вагона № 20 поезда 658),
6086 Питкяранта (11:33) - Янисъярви (13:32),
6085 Янисъярви (14:26) - Питкяранта (16:25),
6083 Питкяранта (16:45) - Лодейное поле (21:25) (по ст. Лодейное поле с 1 марта отцепка вагона № 20 поезда 657).

Рабочий поезд 5084/5083 Лодейное поле - Питкяранта отменяется.

Кроме того, до Юшкозера, Лендер, Янисъярви будут курсировать прицепные вагоны пассажирских поездов.

============================================

http://rasp.yandex.ru/thread/6084x6086A_9603171_g11_af/?station_to=9603180&departure=2012-03-03&station_from=9603171
Поезд 6084/6086, Лодейное Поле - Янисъярви
Северо-западная пригородная пассажирская компания

от
Лодейное Поле 06:20, 3 марта
о.п. Инема 06:49, 3 марта 1 мин 06:50 29 мин
до
Олонец 07:37 2 мин 07:39 1 ч 17 мин
о.п. Туукса 07:49 1 мин 07:50 1 ч 29 мин
Ильинская 08:01 2 мин 08:03 1 ч 41 мин
о.п. 150 км 08:13 1 мин 08:14 1 ч 53 мин
о.п. 141 км 08:31 1 мин 08:32 2 ч 11 мин
Видлица 08:43 2 мин 08:45 2 ч 23 мин
о.п. Погранкондуши 09:07 1 мин 09:08 2 ч 47 мин
о.п. 109 км 09:22 1 мин 09:23 3 ч 2 мин
о.п. Куркункула 09:35 1 мин 09:36 3 ч 15 мин
Салми 09:58 17 мин 10:15 3 ч 38 мин
о.п. 83 км (Сатули) 10:30 1 мин 10:31 4 ч 10 мин
о.п. Иля-Ууксу 10:53 1 мин 10:54 4 ч 33 мин
Питкяранта 11:13 20 мин 11:33 4 ч 53 мин
о.п. Койриноя 11:53 1 мин 11:54 5 ч 33 мин
о.п. 42 км (Кителя) 12:06 1 мин 12:07 5 ч 46 мин
Леппясилта 12:14 2 мин 12:16 5 ч 54 мин
о.п. Импилахти 12:26 1 мин 12:27 6 ч 6 мин
о.п. 27 км (Вилимяки) 12:39 1 мин 12:40 6 ч 19 мин
Ляскеля 12:57 2 мин 12:59 6 ч 37 мин
о.п. Харлу 13:12 1 мин 13:13 6 ч 52 мин
о.п. Хямекоски 13:20 1 мин 13:21 7 ч
Янисъярви 13:32 7 ч 12 мин

============================================

Почему-то есть уверенность, что поезд продержится недолго...


В мае 2011 года в ходе экстренной поездки перед заявленной полной отменой движения на трёх карельских линиях
я не потратил многие сотни рублей на проезд в поездах Янисъярви - Лодейное Поле и Суккозеро - Лендеры
(тогда были пассажирскими дальнего следования, а не пригородными) - а также из-за экстренности поездки и отсутствия
денег попал в тяжелейшее ЧП ( http://infojd.ru/dop/ex.html#lenderi ).






Впервые как минимум за 20 лет снова появилось пригородное сообщение на участке Микунь - Мадмас (Коми).
Приурочено к той же дате?

http://kominord.ru/54-v-komi-namereny-pustit-chetyre-pary-prigorodnyh-poezdov.html

Правительство Коми направило в ОАО «РЖД» заявку на организацию четырех пар пригородных поездов с учетом поезда по маршруту Микунь-Мадмас, сообщает пресс-службы главы и правительства региона.Напомним, на территории республики в течение последних лет действуют три пары пригородных поездов: (№ 6824/6823 Ираель-Печора-Ираель, № 6840/6839 Ираель-Печора-Ираель, 6828/6827 Кожва1-Печора-Кожва1). При этом на маршрутах Сосногорск–Ираель, Печора–Инта, Инта–Ошпер, Микунь–Мадмас курсируют пассажирские вагоны, прицепляемые к рабочим поездам ОАО «РЖД», которые не имеют статуса пригородных поездов. С 1 января 2012 года железнодорожники хотят отказаться от пассажирских перевозок на некоторых из маршрутов в регионе.

После структурной реформы на железнодорожном транспорте с 1 января 2011 года на территории Коми начала перевозочную деятельность ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СППК»), к которой полностью перешла от ОАО «РЖД» обязанность по обеспечению перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. По результатам работы ОАО «СППК» сумма к возмещению убытков от перевозки пассажиров в 2011 году возросла многократно. При этом ОАО «СППК» не смогло документально обосновать эти убытки.


============================================

http://m.3ty.ru/rasp/2002511.html - поезд Микунь - Мадмас.



============================================

Жаль, что поезд Микунь - Мадмас немного не доходит до станции Урдома (пригородные поезда на Котлас).



...


Поезд Москва - Луганск снова будет курсировать через Лантратовку.



============================================
http://paralel-media.com.ua/p44951.html

03.03 / 11:34 ПАРАЛЛЕЛЬ - МЕДИА
19 нардепов требуют вернуть поезд «Луганск-Москва» на прежний маршрут

Вчера 19 народных депутатов обратились с официальным запросом к Вице-премьер-министру, Министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову с

официальным запросом о возвращении поезда «Луганск-Москва» на прежний маршрут и о реконструкции железнодорожного полотна в северных районах

области.

Об этом корреспонденту «Восточного варианта» сообщил народный депутат Украины Виталий Курило, который выступил инициатором коллективного

обращения.

«На встречах с жителями Новоайдарского, Белокуракинского, Старобельского, Кременского и Троицкого районов мне постоянно называли эту

проблему и просили вмешаться в ситуацию. Я сам родом из Белокуракино и знаю, что по этому маршруту поезд ходил с 1938 года. После изменения

маршрута поезда жители этих северных отдаленных регионов оказались еще более отрезанными от цивилизации, лишены стабильного сообщения и
возможности найти нормальную работу», - объяснил Виталий Курило.

Нардеп сообщил, что 19 депутатов Верховной Рады Украины сегодня передали коллективный запрос Вице-премьеру. Напомним, что изменение маршрута
поезда оправдывали экономическими показателями: экономией времени и плохим состоянием полотна железной дороги.

Депутаты настаивают на том, чтобы на жителях Луганской области государство не экономило. Они требуют «вернуть прежний маршрут и найти
возможность проведения реконструкции необходимого для этого отрезка железнодорожного полотна».

«В прессе люди видят противоречивые сообщения: одни руководители заявляют, что маршрут поезда не будет восстановлен, другие говорят

обратное. Но мы понимаем, что без воли высшего руководства государства вопрос не решится быстро. Только так можно гарантировать жителям

Луганщины нормальное транспортное сообщение и возможность зарабатывать в сложных экономических условиях нашего региона. Поэтому мы обращаемся за разъяснениями и просим Колесникова отреагировать на ситуацию», - рассказал Виталий Курило.

Напомним, что ранее в Общественном движении «Спільна справа» заявили, что поезд «Луганск-Москва» на старый маршрут возвращать не будут, и
курсировать он будет по украинской территории отрезком «Харьков-Дебальцево». Это сокращает путь прибытия в конечные точки почти на час и
экономит значительные средства перевозчику.

Кстати, позже появилась информация о том, что поезд №12/11 «Луганск–Москва» все-таки изменяет маршрут следования через Лантратовку - Валуйки - Москва Пав. вместо Дебальцево - Харьков - Москва Курск.

============================================
http://chaspik.pp.ua/drugie-region/59233poezd-lugansk-moskva-vse-taki-poydet-po-staromu-marshrutu
Поезд «Луганск-Москва» все-таки пойдет по старому маршруту

Поезд №12/11 «Луганск–Москва» изменяет маршрут следования через Лантратовку - Валуйки - Москва Пав.
вместо Дебальцево - Харьков - Москва Курск.

В частности, начальник Луганского вокзала А.Кочура проинформировал начальника управления транспорта и связи Луганской областной государственной администрации Эдуарда Романовского, что «на основании указания ЦЛ-11/336 от 15.02.2012 г. в действующем графике движения

поездов на 2011/2012 г.г. поезд №12/11 Луганск - Москва изменяет маршрут следования через Лантратовку - Валуйки - Москва Пав. вместо Дебальцево - Харьков - Москва Курск., начиная отправлением из Луганска с 14.03.2012 г. в 16.09 ежедневно до ввода нового графика, сдачей по

Лантратовке в 20.26 (вр. укр.), прибытием в Москву Пав. с 15.03.2012 г, в 15.15. Из Москвы Пав. отправлением с 15.03.2012 г. в 18.50

поступлением по Лантратовке в 08.42, отправлением в 09.12, прибытием в Луганск с 16.03.2012 г. в 12.56 ежедневно до ввода нового графика.
В документе также сказано, что последний раз поезд №12/11 Луганск - Москва через Дебальцево - Харьков - Белгород отправляется из Луганска 13

марта 2012 года, а из Москвы - 14 марта 2012 года.



============================================
http://lg.vgorode.ua/news/102184/
В битве Луганская область vs Государственная администрация
железнодорожного транспорта Украины,
последней пришлось признать поражение.

Вернут? Или опять передумают? Скрестим пальцы...

Инна Веткина

Ситуация с маршрутом поезда "Луганск-Москва" напоминает триллер с напряженным сюжетом.
Уже второй месяц жители города и области следят за
его развитием. Главная интрига - пустят ли вагоны
в обход прежней ветки, или же вернут все "как было".

Маршрут поезда был сокращен в связи с экономическими факторами
и неудовлетворительным состоянием железнодорожного покрытия на севере
Луганской области. Время пути сократилось почти на час, что позволило
сэкономить средства перевозчика. А сам поезд стал ездить через отрезок
"Харьков-Дебальцево".

Многим из области такое нововведение очень непонравилось - Ведь жители Белокуракино,
а также Троицкого, Старобельского, Новоайдарского районов именно на этом поезде добирались
до областного центра. Поэтому они - ни много, ни мало обратились к Виктору Тихонову - Чрезвычайный
и Полномочный Посол Украины в Республике Беларусь как раз был на Луганщине и встретился с жителями
Белокуракинского района. В свою очередь, Тихонов пообещал решить вопрос
и вернуть поезд на обычный маршрут 20 февраля.

Когда ни 20, ни 25 февраля ситуация с маршрутом поезда не изменилась, стало ясно -
придется жителям области искать какой-то другой транспорт
для своих поездок. Однако, как оказалось - не все потеряно.
После неоднократных обращений Владимира Пристюка и Валерия Голенко
к премьер-министру Украины Николаю Азарову, к вице-премьер-министру Украины –
министру инфраструктуры Борису Колесникову и к генеральному директору

"Укрзализници" Владимиру Козаку, луганчан все таки услышали.

Так что поезд "Луганск-Москва" вернется к прежнему маршруту 14 марта.
============================================



Напомню, что поезд Москва - Луганск последний раз прошёл по маршруту через Лантратовку
23 января 2012 года, из-за чего мне пришлось совершить экстренную очень нежелательную
зимнюю поездку ( http://infojd.ru/dop/poezdka2012lantratovka.html ).

Смена маршрута поезда Москва - Луганск означала гибель железнодорожной линии
Валуйки - Лантратовка, ибо никакого движения, кроме этого поезда, там нет.

После напряжённой борьбы и противоречащих заявлений (то поезд будет возвращён, то нет) - вроде бы наконец
началась продажа билетов от Москвы до Старобельска и других пунктов на этой линии. Значит - точно будет!







Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления (Кировская область).
Самая большая (надеюсь) и печальная потеря 2012 года.

Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась
крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности.

Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная
в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк),
Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский).

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде
узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность,
это гордость Кировской области.

Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют.

Это единственная крупная торфовозная узкоколейная железная дорога, которая не была переведена
на вагоны ТСВ. Здесь и в 21 веке работают удивительные для данного времени вагоны УМВ.

Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное
название: «Каринская узкоколейная железная дорога».

Узкоколейная железная дорога варварски уничтожается в 2012 году. Исторический
и технический памятник стирается с лица земли не иностранными оккупантами, а «своими».

«Пошла под откос» не только огромная железная дорога — «сброшены под откос» два посёлка,
Каринторф и Октябрьский. В них не стало работы: Октябрьский всегда был исключительно посёлком
торфяников, а Каринторф — посёлком железнодорожников и торфяников. И без того неблагополучные
посёлки станут ещё более спивающимися и маргинальными.

Железная дорога была единственным объектом в этих местах, который внушал уважение, который
зримо показывал, что здесь есть работа — пусть и с низкой зарплатой, но уважаемая и надёжная!
Есть работа в сельской местности — значит, есть жизнь, есть будущее. Ужасным решением была
фактически «убита» огромная территория. Поражают размеры железной дороги, которую пускают «под нож»:
станция Техническая всё ещё имеет десятки путей, множество деповских корпусов
и действующую электрическую централизацию стрелок!

По всей видимости, вслед за уже умершими 2-м и 3-м посёлками «отправятся» Октябрьский и Каринторф.
А город Кирово-Чепецк лишится главной достопримечательности, которая отличала его от всех остальных
городов России — «узкоколейного метрополитена».


Завершена многодневная работа над разделом этой дороги:
http://infojd.ru/15/karintorf.html

http://infojd.ru/15/karintorf_ist.html - история (в конце - что происходит сейчас)
http://infojd.ru/15/karintorf_2008.html - так было ещё недавно...

427 исторических фотографий, второе место после Алапаевской узкоколейной железной дороги, где их 634.

Теперь эта дорога - один из самых объёмных разделов на «Сайте о железной дороге».



http://kors13.livejournal.com/141237.html
http://kors13.livejournal.com/140999.html
http://kors13.livejournal.com/140642.html - самые свежие репортажи из Кирово-Чепецка и Каринторфа.
Пассажирские поезда ещё курсируют. Самое интересное, что они отражены на «Яндекс-Расписаниях».
http://rasp.yandex.ru/station/9727315?type=suburban&direction=kir_uzd&span=schedule


Алапаевская узкоколейная железная дорога. Пока действует.

http://dr-kitaetsc.livejournal.com/136803.html - новая карта, созданная А. Светловым, ошибка - Зенковка вместо Полудёнки.

http://knigi-sb.narod.ru/7.html
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=21333 - книга «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
Надеюсь, не повторится история с узкоколейной железной дорогой Оха - Ноглики (была закрыта
почти в один день с выходом книги о ней).

Потерять за один год и Каринторф, и Алапаевск - было бы слишком. Хотя по всему ясно, что
и Алапаевской осталось недолго.



Монзенская железная дорога. Тоже, к неожиданности для меня, появилась
на «Яндекс-Расписаниях». http://rasp.yandex.ru/station/9636908?span=g11&type=suburban
Известно, что сведения на этом сервере постоянно контролируются и им можно доверять.
Объём пассажирского движения прежний - четыре раза в неделю.


Приблизительно в апреле 2012 года будет издана давно запланированная книга
«МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» ( http://infojd.ru/knigisb/9.html ).


Различных исторических документов по Монзенской железной дороге у меня - десяток
килограммов. Тем не менее, очень мало, к примеру, образцов билетов. Если кто-нибудь
располагает чем-то эксклюзивным (например, билетами нетипичного образца, в том числе
и проданными после 2008 года) - возможно сотрудничество.

Будут упоминаться имевшие место в последние годы групповые поездки любителей железных
дорог по Монзенской железной дороге. Возможно (хотя и не считаю это обязательным)
проиллюстрировать упоминание поездок групповой фотографией участников. Но единственно
возможный «гонорар» - один экземпляр в подарок, так как себестоимость издания очень велика.est
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Удалённый комментарий)
b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:11 pm
Совершенно правильно: продажа билетов до Старобельска с 20 марта - лучший признак того, что поезд будет ходить. Отменить поезд с проданными билетами крайне сложно (бывало ли такое?)

(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:16 pm
Спасибо за репортажи с узкоколейной железной дороги в Кирово-Чепецке и Каринторфе! Поезду осталось жить 4 месяца, чем больше фотографий - тем лучше.

Как только станет возможно - я отправлюсь на тотальное фотодокументирование всех 54 километров.
(Ответить) (Parent) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2012-03-04 06:37 am
Между тем, в новом графике (с 27 мая) заложены прицепки Москва - Старый Оскол к липецкому фирмачу, которые будут назначены в связи с отменой поезда 11/12 Москва - Луганск и переводом поезда 337/338 Москва - Донецк на режим следования "через день". назначаться вагоны будут в дни отсутствия донецкого поезда.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:19 pm
А зачем ещё поезд понадобился в глухой сезон, когда полтора месяца ещё зима (в данном, далеко не южном регионе)?

В то время как летом, когда спрос выше во много раз - поезда не было!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

durdomishe
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:40 pm
Когда эта компания целиком и полностью принадлежит правительству, которое трясется за тёплое место и свою задницу, то и процедур никаких особо не требуется.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

durdomishe
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:50 pm
Распоряжения о чём? О том, что ОАО РЖД принадлежит Правительству? Пожалуйста: Устав ОАО РЖД.

Причем тут ФПК? За свою задницу у нас трясется правительство.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

durdomishe
Link:(Link)
Time:2012-03-03 08:58 pm
Ваши фантазии фееричны и указывают на полнейшее непонимание того, как работает Правительство РФ и вся эта шобла в верхних эшелонах власти.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

durdomishe
Link:(Link)
Time:2012-03-03 09:05 pm
Можете обвинить меня в семитизме, но я хотел бы задать Вам те же вопросы.

ЗЫ. И правы ведь были многие, которые говорили, что ру_рэйлвэй - место удивительно высокой концентрации клинических мудаков.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

russos
Link:(Link)
Time:2012-03-03 11:51 pm
*модераторское*
Благородные доны, хватит политики. И так её было много
(Ответить) (Parent) (Thread)


russos
Link:(Link)
Time:2012-03-03 11:51 pm
*модераторское*
Благородные доны, хватит политики. И так её было много
(Ответить) (Parent) (Thread)


linkin_pork
Link:(Link)
Time:2012-03-03 09:50 pm
Это инициатива правительства Карелии, которое башляет перевозчику (СЗППК) за пробеги этих вагончиков по веткам на Лендеры, Юшкозеро, а также по линии Лодейное Поле-Янисьярви.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2012-03-03 11:58 pm
это не "вкладывать в развитие" а "прогаживать последние ресурсы на нищебродов". От подобных трат никакого развития не случается, ровно наоборот - продолжают так и влачить свое существование какие-то принципиально убыточные обьекты. При этом затраты никогда в жизни не отобьются, ни прямые бюджетные ни упомянутый час в пути для всех остальных пассажиров поезда, ради того чтоб две бабки на халяву в райцентр сьездили.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2012-03-04 12:17 am
Именно так. В результате та же МО сидит в долгах по уши, дефолт вон обьявлять собиралась. Даже с учетом сбежавшего с кассой министра финансов результат для крупнейшего региона рядом с мегаполисом поразительный. На такие вот электрички, деревни на три старухи и больничку посреди болот все и уходит. Норот является не источником денег и движения вперед, а только и исключительно обьектом субсидирования, точкой растрат. Не может не только производить ресурсы для своего и общего процветания и развития, но и самого себя обеспечивать без вспомоществований сверху.

Мы не бегаем, у нас билеты. Нищеброды бегают, так как для них и субсидированный билет уже разорение и подрыв бюджета, им проще (дешевле, мнеьше рисков) бегать.

Государство это структура, направленная на удовлетворение неких общественных нужд граждан за их же собственные деньги, налоги. А не богадельня за счет некоей дядиной трубы для великовозрастных дитяток, не способных на самих себя зарабатывать.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2012-03-04 12:42 am
так оно потому и убыточное, что нацелено на нищебродов, а не на тех кто работает и зарабатывает, не абрамовичей но хотя бы на себя самого хватает. В Токио вон электрички и метро вполне себе прибыльные получаются, думаю что на участках типа Москва-Мытищи тоже вполне можно поддерживать эффективную и самоокупаемую систему. А если гонять 10 вагонов за можай, перевозя на них 20 нищебродов из которых половина льготники а оставшиеся зайцы, то конечно будет убыточно.

Ну так потому и не покрывают, что партия и правительство не дают забижать дагагих нищебродов. Как же так билет сделать по 5 баксов - они же там все передохнут! Ну да, передохнут. Нет денег на поездку - сиди в электростали, хочется ездить а не пешком по шпалам - добро пожаловать чему-то учиться, развиваться, трудиться, а не только за 500 баксов охранником у шлагбаума сидеть.

У немцев денег есть. И билеты по этим самым 5 еврам. Тут тоже вон 2-часовой билет - 4.70 баксов (примерно равны американским), он единый на автобусы и дизелюхи. С чего бы это в Роиссе, на той же самой сименсовской электричке, на той же всемирно-одинаковой энергии (солярка и электричество), на одинаковых рельсах и тп, только в мерзком климате, оно должно быть дешевле? у норота денег нет? нет ножек - нет и печенья, кто не работает тот не ест, все правильно.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2012-03-04 01:10 am
так в том и дело - в янисярви оно принципилано не окупается. Нет ни потока пассажиров, ни готовности выкладывать соответствующие деньги за билет. Да впрочем иначе и быть не может, жд может эффективно работать только на потоках, а не в режиме один автобус в сутки. Но оно же и в МО не окупается, в режиме транспорта для 15-миллионной агломерации!

Да, конечно, всегда пожалста.

Я живу уже не в Роиссе. Именно потому, что вы смело движетесь вперед по дороге ведущей в пропасть, тратите последние ресурсы в никуда, в гоняние поезда для трех пассажиров. А мы, заграница, вам уже больше помогать не будем. Наши печенюшки - только для вставших на нашу, темную, сторону.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

antontsau
Link:(Link)
Time:2012-03-04 01:22 am
конечно легче - меньше работать. Вот только баба за билет на воз платила, а теперь кобылка может, облегченно вздохнув, питаться святым русским духом. И не тратить свое драгоценное время на всякую фигню типа работы, денег и пр.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

igla
Link:(Link)
Time:2012-03-04 06:33 am
Процедуру? Ну прочтите в той же педивикии статью "телефонное право". Вот собсна и процедура.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Возвращение поезда Лодейное Поле - Янисъярви и другие новости на железных дорогах - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.