Categories:

Вопросы по узкоколейкам в Западной Белоруссии

Ковырялся в совсем иной сфере польской фортификации и, при попытке нанести на карту сеть узкоколеек несколько заблудился. Вот, собственно, карта с дорогами "срисованными" с польских топографических карт.



Однако, при сравнении с более поздней схемой Брест-Литовской железной дороги обнаруживается связь между линиями Ивацевичи-Янов (Иваново) и Ловча-Доброславка между станциями Длуга и Плоскино.
Зато пропала ветка Зарай-Дурневичи. Из линий широкой колеи пропала ветка из Ганцевич на Синявку. Может кто в курсе когда произошли эти изменения?




Но наибольшие вопросы вызвал фрагмент карты Pas38 Slup44 WIELKIE CZUCZEWICZE (1936 г.) На ней изображён фрагмент линии от Ганцевич (вероятно тот, что на схеме Брест-Литовской железной дороги идёт до Хомников). на других картах я ни начала ни конца дороги не нашёл, но это вполне может объясняться разницей в датировке карт. Но откуда взялся фрагмент границы по Лану возле Людвиково, который с соседней картой Pas37 Slup44 тоже никак не стыкуется.