hvv (hvv) wrote in ru_railway,
hvv
hvv
ru_railway

Category:

про скоростное движение в США и Германии в сравнении с РФ (позитив про Сапсан)

Ниже - цитата интересного текста, написанного НЕ МНОЙ. Просьба всерьез не цепляться к оборотам типа "Империя Добра" и тд - мы же с вами умные люди а не [censored], и помним, что главное не форма, главное - содержание, верно?


Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс.

В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против 650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа.

"Акела" так же ходит по путям обычного пользования, но их тоже, как и в случае с Сапсаном, пришлось модернизировать. Но если в России пути укрепили, то в США, в одной из самых развитых у густонаселенных частей страны, пришлось, ко всему прочему, часть путей... электрифицировать.

Часть обычных поездов, с началом эксплуатации "Акелы", были сняты с маршрута. Напомню, что в России, снятие поездов и электричек было связано с ремонтными работами, и сейчас почти все они вернулись на место, с некоторым изменением графика движения разве что. Ради них, кстати, время движения некоторых "Сапсанов" было увеличено, по всей видимости, как раз из-за плотности движения по дорогам. Впрочем, сейчас уже строят и отдельную железную дорогу.

Итак, а может страна Добра и Свободы сама этот поезд разработала? Ну не могли же США, такая развитая и техноллогичная страна, закупать какие-то поезда? А вот и могла. Поезд разработан Канадской компанией Bombardier (производитель поездов LRC) и французской Alstom (производитель французских TGV ).

По сути, это обыкновенный поезд, с обычными вагонами, но с обтекаемой "рожей" и пластиковыми накладками. Да, там вагоны умеют наклоняться в поворотах, кстати похоже именно в этом и состояло участие в проекте французов. Но в остальном, это обыкновенный поезд, можно взять вот этот наш новейший ЭП20, производства НЭВЗ, прилепить к нему обтекаемый передок, покрасить нормально, чуть увеличить мощность двигателя, и вот вам скоростной поезд. ЭП20 уже сейчас способен развивать 200 км/ч.

Между тем, проект довольно успешен, как впрочем и наш "Сапсан", и составляет реальную конкуренцию авиа перевозкам.

Итого, что мы имеем? По сути РЖД сделали то же, что было реализовано в Стране Свободы, но на более высоком уровне. Наши поезда лучше, быстрее и современнее. Именно поэтому мы "Сапсан" приобрели у немцев, потому как это наивысшие технологии в этой области. "Акела" же по сути обычный поезд, сравнимый с нашим ЭП20, или даже с куда как более старыми ЧС-200 и ЭР-200 которые строились в Чехии и СССР соответственно.



Еще там в каментах есть интересная инфа:

Вот карта САМОЙ СУПЕР-ПУПЕРСКОЙ скоростной сети железных дорог в Европе - немецкой:




Красное - до 300 км/ч, оранжевое - до 250-280, синее - до 200-230, серое - 160 км/ч максимум.

Небогато, прямо скажем...


отсюда - там в каментах тоже очень интересно..

Многие в каментах пишут "так в сша дешевле самолетом лететь" - отвечу всем таким сразу - все крупнейшие авиакомпании сша - банкроты и летают себе в убыток:


American Airlines вслед за другими крупнейшими американскими авиакомпаниями подала заявление о банкротстве.
[..]
Основные конкуренты American Airlines – UAL Corp и Delta Air Lines – ранее использовали процедуру банкротства, чтобы снизить издержки.


вот продолжение American Airlines 14 тысяч ч-к еще сократить планируют для сокращения издержек. Как и United. Как и Continental. Как они еще полеты совсем не остановили (ограничившись просто уменьшением числа рейсов) - не понятно..
Tags: Европа, Подвижной состав, СНГ, Северная Америка, Скоростное движение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →