![[icon]](https://l-userpic.livejournal.com/2274726/652919) |
Железная дорога
|
| Tags: | мжд | Security: | | Subject: | Число пригородных электричек в Центральной России в 2012 году сократится по решению регионов | Time: | 08:26 pm |
|
| | комментарии: Оставить комментарий  |
| Интересно, что будет твориться в шестивагонных утренних электричках Малоярославец-Москва. | (Ответить) (Thread) |
| Зато за проезд уже точно не будет платить никто, контролёры туда просто войти не смогут. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Беда в том, что еще в этом году на некоторые утренние рейсы из Малоярославца в районе 7-8 можно сесть (!) в Переделкино и Солнечной, где проезд большинство оплачивает. А если их отменят и укоротят до 6 вагонов, значительно хуже станет не Калужской области, а вполне даже Москве. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Кстати, контролёры на Свердл. ж/д довольно часто грудью загораживают посадку в электричку на самой платоформе, так сказать, для обилечивания масс. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| В Твери с похожей схемой сталкивался. В целом работает, но бессильно против берущих билет до ближайших станций. Да и выглядит эта толпа почти в три десятка человек перед электричкой жуткой тратой человеческих ресурсов. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Они ещё обижаются, что покупаю не у них на платформе, а иду в станционную кассу. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Быдлу уже неоднократно разжевывали, что оно срет себе и окружающим: подозреваю, что попытка кого-либо поставить длинные электрички, оценив пассажиропоток "на глаз", приведет к тому, что он будет заподозрен в смертных грехах разными проверяющими инстанциями, а если по количеству билетов смотреть, так там и 6-и вагонов, наверное, много. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Тупое быдло - это жд.шное руководство, которое борется не с безбилетниками, а с платящими пассажирами. Если вагоны будут забиваться в мясо, как думаете, кто уйдет на автобусы - зайцы или те, кто билеты на электричку покупает? | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Скорее, оно просто неумело борется с безбилетниками. Но не в этом ли сообществе куча народу говорит "Из принципа не буду платить"? | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| При чем здесь, кто что пишет в сообществе. Не должно быть коллективной ответсвенности. Если я с билетом сел на вокзале в Москве, не мои проблемы, что там 500 человек сели без билета. Пусть их РЖД отлавливает, дрючит, меня это никак не должно волновать. А мне говорят: из 501 места оплачено одно, поэтому вы поедете на потолке. И как я должен к этому относится? Пошлю эту шарашкину контору в задницу и пусть они живут с безбилетниками дальше, если им так нравится. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Проблема определенно существует. Пока по моим наблюдениям все перепробованные методы борьбы с зайцами оказались неэффективными. Видимо все таки закреплять это на государственном уровне и штрафовать-штрафовать-штрафовать. Но это вопрос в том числе и к властям. В частности - законодательным. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Наверное, то же, что творится в шестивагонных утренних электричках Нижний Тагил - Екатеринбург. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| Никогда не ездил в шестивагонных утренних электричках Нижний Тагил - Екатеринбург. А что в них творится? | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| "расчеты экономически обоснованного уровня тарифов" - это прекрасноэ. | (Ответить) (Thread) |
| Вот мерзавцы! Вспоминаю старые добрые ельцинские времена, когда ходили восьмивагонные электрички - причём штук 20 день между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. | (Ответить) (Thread) |
| Голосуем за Путина, голосуем за Едим Россию, блеять. И эти ублюдки считают, что в стране всё в порядке. Так что выбирайте Путю с его покемоном и через годик прощаемся с пригородным железнодорожным транспортом. Извините за срыв, просто сегодня чуть ногу не сломал в центре Мурманска и мобильник угрохал, накипело. | (Ответить) (Thread) |
| Во-во! Совсем охренели наши дорогие региональные власти! Это ж додуматься надо: сократить одновременно и количество поездов, и вагонов в них. Мы что теперь, друг у друга на головах сидеть должны? А новые вагоны они будут закупать, интересно знать? | (Ответить) (Parent) (Thread) |
| По факту, РЖД и ППК - конторы государственные. С другой стороны, ОАО создано, чтобы приносить прибыль акционерам, в данном случае, тому же государству. И мне очень забавно наблюдать, как государство ПЛАТИТ организации, от которой должно только получать. И ещё забавнее, что оно платит само себе - фееричная схема!
А интересовалось государство, из чего складывается этот "экономически обоснованный тариф". А отдаёт ли ППК себе отчёт в том, что я, приобретя проездной билет (а я всё равно оформлю "Большую Москву"), я должен иметь возможность уехать от любой остановки в любое разумное время и на любое направление, а не раз в три часа? Все эти вопросы я им задам в декабре. Пусть готовят ответы. | (Ответить) (Thread) |
| Да вопросов к государству накопилось, я думаю, у всех достаточно. Только что-то сдается мне не ответит оно на наши вопросы ни в декабре ни в марте. | (Ответить) (Parent) (Thread) |
![[icon]](https://l-userpic.livejournal.com/2274726/652919) |
Железная дорога
|
|