Напомню, что эта никогда не предназначавшаяся для пассажирского движения ветка начинается от станции Сазоново, находящейся на пока еще действующем участке Кривандино - Рязановка, и с небольшим ответвлением на Радовицкий (Радовицкий Мох) уходит на Пилево (богом забытый поселок), являвшейся перегрузочной станцией для перевалки торфа, подвозимого с узкоколеек Болони.
По Егорьевскому шоссе, которое после Егорьевска стало дорогой на Касимов, мы доехали до Середниково, где пересекли ветку Кривандино - Рязановка, и повернули направо на проселок к ст.Сазоново.
1.
2. Расписание по ст.Сазоново. Расписание не совсем корректно, сейчас в ходу три пары поездов; ночного нет.
3. Нам повезло и мы увидели один поезд из шести возможных. В сторону Кривандино.
4. Влево уходит ветка на Пилево, прямо - основной ход в сторону Рязановки. Все стрелки на ст.Сазоново (как, впрочем, и далее) сняты.
5. Начало пути
6. Наката нет. Справа вверху - труба под основным ходом Кривандино - Рязановка.
7. Сынок высматривает конец пути.
8. Черт те что.
9. Перегон Сазоново - Сороковой Бор.
10.
11. Начало кривой, вид в сторону Сазоново.
12.
13. Бобры?
14. РЖД-ТВ?
15. Причиндал для БЖРК?
16. Начало станции Сороковой Бор, основной ход справа.
17.
18. Издали - полная иллюзия работающего светофора.
19.
20. Потом поставим на место.
21. Стрелочный светофор.
22. Экс-путевое развитие экс-станции Сороковой Бор.
23.
24. Боковые пути разбирают - костыли уже вынуты, там где были сняты рельсы, заметны следы резки металла. Думаю, в будни мы бы застали резчиков. Повторюсь, что главный ход - не разобран.
25. Здание станции Сороковой Бор.
26. Перегон Сороковой Бор - Радовицкий.
Далее мы хотели из Радовицкого двинуться по автодороге, которая по картам идет вдоль линии и вливается в автодорогу Спас-Клепики - Криуша - Рязань. Дорогу не нашли, половина местных сказала, что проехать по ней нельзя, половина сказала, что они не местные. Поэтому нам пришлось возвращаться на Егорьевское шоссе до Подлесной, там повернуть на Спас-Клепики, проехать через этот райцентр и на развилке Тюково-Пилево повернуть налево, на Пилево.
27. Увидели просеку под подземный газопровод высокого (судя по ширине просеки, - высочайшего) давления.
28. Это было наверху столба.
29. Вид в сторону ст.Пилево.
30. Западная горловина ст.Пилево, со стороны ст.Сазоново. Конец маршрута.
Вот как то так. Судя по всему, это единственная недействующая в Московской области дорога широкой колеи, которая пока не разобрана.