huyachko (huyachko) wrote in ru_railway,
huyachko
huyachko
ru_railway

Category:

Заброшенная железнодорожная линия Сазоново - Пилево (широкая колея, Московская и Рязанская области

От ionforever поступило предложение посмотреть, что произошло с этой линией за прошедший с прошлого отчета b_s_d_1 период (отчет прошлого года С.Болашенко - http://sbchf.narod.ru/06/pilevo.html).
Напомню, что эта никогда не предназначавшаяся для пассажирского движения ветка начинается от станции Сазоново, находящейся на пока еще действующем участке Кривандино - Рязановка, и с небольшим ответвлением на Радовицкий (Радовицкий Мох) уходит на Пилево (богом забытый поселок), являвшейся перегрузочной станцией для перевалки торфа, подвозимого с узкоколеек Болони.
По Егорьевскому шоссе, которое после Егорьевска стало дорогой на Касимов, мы доехали до Середниково, где пересекли ветку Кривандино - Рязановка, и повернули направо на проселок к ст.Сазоново.

1.


2. Расписание по ст.Сазоново. Расписание не совсем корректно, сейчас в ходу три пары поездов; ночного нет.


3.  Нам повезло и мы увидели один поезд из шести возможных. В сторону Кривандино.


4. Влево уходит ветка на Пилево, прямо - основной ход в сторону Рязановки. Все стрелки на ст.Сазоново (как, впрочем, и далее) сняты.


5. Начало пути


6. Наката нет. Справа вверху - труба под основным ходом Кривандино - Рязановка.


7. Сынок высматривает конец пути.


8. Черт те что.


9. Перегон Сазоново - Сороковой Бор.


10. 


11. Начало кривой, вид в сторону Сазоново.


12. 


13. Бобры?


14. РЖД-ТВ?


15. Причиндал для БЖРК?


16. Начало станции Сороковой Бор, основной ход справа.


17. 


18. Издали - полная иллюзия работающего светофора.


19. 


20. Потом поставим на место.


21. Стрелочный светофор.


22. Экс-путевое развитие экс-станции Сороковой Бор.


23. 


24. Боковые пути разбирают - костыли уже вынуты, там где были сняты рельсы, заметны следы резки металла. Думаю, в будни мы бы застали резчиков. Повторюсь, что главный ход - не разобран.


25. Здание станции Сороковой Бор.


26. Перегон Сороковой Бор - Радовицкий.


Далее мы хотели из Радовицкого двинуться по автодороге, которая по картам идет вдоль линии и вливается в автодорогу Спас-Клепики - Криуша - Рязань. Дорогу не нашли, половина местных сказала, что проехать по ней нельзя, половина сказала, что они не местные. Поэтому нам пришлось возвращаться на Егорьевское шоссе до Подлесной, там повернуть на Спас-Клепики, проехать через этот райцентр и на развилке Тюково-Пилево повернуть налево, на Пилево.
27. Увидели просеку под подземный газопровод высокого (судя по ширине просеки, - высочайшего) давления.


28. Это было наверху столба.


29. Вид в сторону ст.Пилево.


30. Западная горловина ст.Пилево, со стороны ст.Сазоново. Конец маршрута.


Вот как то так. Судя по всему, это единственная недействующая в Московской области дорога широкой колеи, которая пока не разобрана. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments