?

Log in

No account? Create an account

[icon] Гайно-Кайская железная дорога и другие объекты Кировской области, сентябрь-октябрь 2011 г. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Гайно-Кайская железная дорога и другие объекты Кировской области, сентябрь-октябрь 2011 г.
Time:12:43 pm
Рабочая экспедиция на Гайно-Кайскую железную дорогу была совершена в сентябре-октябре 2011 года.
Это была четырнадцатая по счёту экспедиция в сезоне 2011 года (без учёта однодневных).




Огромная железная дорога полностью уничтожается. Зафотодокументировал пошагово 80 километров,
которые уже через несколько месяцев разберут.



Съёмная мотодрезина на путях станции Лесная. Осталось недолго...


Помимо присутствия на «похоронах» Гайно-Кайской железной дороги, целевыми объектами были
разобранные узкоколейные железные дороги в Кобре и Центральном, вскоре разбираемая
Созимская узкоколейная железная дорога ( http://infojd.ru/15/sozim.html ).


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Детальное описание экспедиции перенесено на страницу http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

botndkl
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:08 am
parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=2566
И кто-то тут ещё предлагает равняться на Болашенко? Да я лучше на Д.З. буду равняться. Он был первым из первым, он им и останется. И со всем, что написал Д.З. в тот обсуждении на счёт выше упомянутого героя, я полностью согласен. Болашенко конечно молодец, что в отличии от многих участников этого сообщества сам везде ездит, сам всё снимает, сам всё пишет, но вот учиться на своих ошибках он почему-то не хочет,а потому его и дальше будут бить и грабить в поездках, пока он не поймёт то, что человеку, который не находится в розыске, лучше ночевать в зале ожидания, а не шаритья по населёнке ночью, ища приключения на собственную пятую точку. С провинциальными ментами на вокзале договориться можно, а вот с гопниками нет. И если кто-то этого не понимает, то такому человеку лучше сидеть дома.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:13 am
Cмешная ссылка. Давно "угорал" над ней и даже привожу на личной страничке.

Вот кому-то покоя нет.

А на насколько я "бешено" не терплю любых ситуаций, связанных с риском - сказано.
(Ответить) (Parent) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:16 am
Честно говоря, privateer_74 совершенно прав.
(Ответить) (Thread)


sturman
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:19 am
Уважаемый, к железной дороге это все имеет мало отношения. Давайте вы оставите здесь все, что касается темы сообщества, а свои размышления о демографии или вольных путешествиях перенесете в другие сообщества, более подходящие.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:28 am
ОК. Убрал.
(Ответить) (Parent) (Thread)


seriyshanson
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:21 am
Мдя. Когда мне надо проверить почту в дороге, я лезу в свой мобильный телефон и проверяю. Когда я хочу спать в пути, я иду в лес и ставлю палатку, а не ночую подобно бомжам по всяким сараям и развалинам домов. А суть рассказа мне понятна, как обычно, все кругом козлы, один я молодец. Я скоро про тебя не то, чтобы упоминать в своих статьях буду, а сочинять анекдоты типа "Однажды Болашенко поехал в очередное путешествие". Я, например, езжу автостопом, потому что мне это нравится, ты ездишь, потому что мазохист, ну и кто из нас дурак? А вообще, сиди ка ты лучше дома, а то скоро жену вдовой оставишь со своим видением мира.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-11 09:26 am
Это - РАБОТА. Не имеет ни малейшего отношения к путешествиям, мазохизму и т.д.

В палатке при непрерывном дожде всё же промокаешь в той или иной степени, в отличие от стационарной крыши. Проверено 20-летним опытом.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

ex_ferroekv
Link:(Link)
Time:2011-10-11 10:44 am
Я конечно извиняюсь, но у Вас проблем с психическим здоровьем нету?
Я бы Вам посоветовал почитать что-то про менеджмент, организацию мероприятий или что-то в этом роде. Если Вы нормально будете организовывать свои поездки, то никогда не придется ночевать в выгребных ямах. Тем более, что это работа. Значит за нее платят деньги.
В общем идея то хорошая, история и все такое. Но с лозунгом "я положу жизнь на исследование УЖД" вы далеко не уедете. Организация просто отвратительная.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-11 11:25 am

>Если Вы нормально будете организовывать свои поездки

Cитуация: на экспедицию требуется 6000 рублей. Их нет и не предвидится. Есть 1000 рублей, но тогда можно совершить только вышеописанным образом. Или же не ехать вообще (замечу, в следующем сезоне почти ничего не останется от описанной железной дороги).

Именно так рассуждая: "надо ехать по-нормальному", уже "потеряны" многие очень ценные для истории и никем не задокументированные объекты.

Описания подобных ночёвок - да, не скрою, от горечи и досады.

Заработать пытаюсь, "проталкивая", "замучивая" редакции газет предложением публикации своих материалов - однако никто не публикует. При старом, хорошем редакторе газеты "Гудок" такое бывало: http://sbchf.narod.ru/16/aujd-gudok2003.html , заплатили довольно солидно. Писал в общественные приёмные властных структур, даже в Академию наук - "ноль".

В "Гудок" последний раз - три года назад приносил кроме статей в подарок множество книг. Обещали напечатать, но результат нулевой. В других газетах то же самое - хотя бывало, что приходил лично и дарил книги.

Спонсоры, как у Темы Лебедева? Видимо, им не интересна данная тема, поскольку пишу всегда "в никуда" (ответов нет).

На сайт заходит несколько тысяч пользователей в сутки. То есть мои материалы интересны - иначе бы не заходили! Книг покупают единицы в месяц. Покупали бы - это решило проблемы.
ИМХО, ключевая причина такой ситуации - НЕТ СОВЕСТИ у потребителей.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kirill_kaluga
Link:(Link)
Time:2011-10-11 12:56 pm
Пишите, путешествуйте, ночуйте где хотите и вообще делайте все, что не запрещено. Единственно что побольше позитива, не все так плохо вокруг. Если путешествовать только по депрессивным местам, то и состояние такое будет: бытие определяет сознание.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-11 01:59 pm
Путешествия - иное, это - работа. Обычно не выбираю, куда ехать: ехать нужно туда, где разбирают или скоро разберут.

Есть вероятность, что через несколько лет почти все крупные ведомственные линии и все узкоколейные железные дороги будут обследованы, тогда негатива станет меньше. Их уже немного осталось.

И в то же время есть другое опасение: что скоро начнётся массовый демонтаж малодеятельных линий РЖД.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


8lesnik8
Link:(Link)
Time:2011-10-11 03:34 pm
Вторая фотка с низу впечатлила.
(Ответить) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2011-10-12 10:20 am
"Во Владимире иду с вокзала к стандартному месту ночлега — под автомобильный мост через Клязьму,
который защищает от дождя (под мостом — довольно дикий берег реки, заросли). Время — за полночь,
но недалеко от моста на берегу реки стоял чей-то автомобиль, скорее всего не пустой.
Что им здесь понадобилось в такое время?!"

Вот эта фраза просто убила. Сергей, Вы - святой, иначе не могу сказать.
(Ответить) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-10-12 01:27 pm
На мой взгляд - не святой, но одержимый бесом безумия.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dr_kitaetsc
Link:(Link)
Time:2011-10-15 08:03 am
Люди вы жжоте. Спасибо, давно жд-юмора не было!
(Ответить) (Thread)


fundin_of_moria
Link:(Link)
Time:2012-02-26 07:37 pm
Мда, товарищи, почитал... Грустно. Вы тут тов.Болашенко нехорошими словами зовёте, а ведь именно его материалы стали для многих людей неким локомотивом в познании железных дорог. Нет, я не его друг или знакомый, не специально подосланный человек.
Грустно, что в сообществе с таким хорошим громким названием обсуждение сводится к осуждению. Помните заповеди? "Не осуждай"...
Что касается ночёвок на станциях...
Сам часто езжу по служебной надобности по России, иногда приходилось ждать поезда на пересадочных станциях. Вот, например, вокзал на ст.Балезино. Несколько часов, что я там провёл были не из приятных: люди какие-то ходят сомнительного вида (может быть бывшие жители Вятлага), осматривающие тебя и прикидывающие, чтобы такого отжать когда ты заснёшь... представители власти, явно с этими товарищами знакомые. Это я всё к чему? Иногда ночёвка в знакомом, но нестандартном месте куда лучше, чем заснуть на вокзале и проснуться без вещей.
Не так ли?
... все мы слышим про авиакатастрофы. По статистике в них погибает во много раз больше людей, чем на дорогах. Как статистику получают, думаю, рассказывать нет нужды. Осмелюсь предположить, что если посчитать количество негативных ситуаций на километр пути (интересно, есть ли уже 1 000 000 км?), пройденного тов.Болашенко, то, думаю, что число это будет стремиться к нулю.


Edited at 2012-02-26 19:38 (UTC)
(Ответить) (Thread)

[icon] Гайно-Кайская железная дорога и другие объекты Кировской области, сентябрь-октябрь 2011 г. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.