?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:"Северный широтный ход" идет по пути Трансполярной магистрали, или ж/д для Газпрома
Time:05:18 pm
Проект магистрали "Северный широтный ход" является частью проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" и находится в ведении ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный".
Магистраль "Северный широтный ход" - это ж/д проходящаяя по маршруту:
ст. Обская 2 - Салехард - Надым - Коротчаево - Русское (Южно-Русское НГМ ) - Ермаково - Игарка - Дудинка - Норильск.

Трансполярная магистраль начиналась на ст. Чум и заканчивалась на ст. Игарка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансполярная_магистраль
Действующий участок "Чум - Обская - Лабытнанги" и "Чум-Воркута" относятся к Северной Железной дороге ОАО "РЖД"
Станция Обская 2 будет построена рядом с уже имеющейся ст. Обская.

Из всего маршрута Северного широтного хода имеется два готовых отрезка ж/д:
1) Старый Надым - Коротчаево
2) Дудинка - Норильск .
Участок "Старый Надым - Коротчаево" будут укреплять, остальное возводить с нуля ( кроме "Дудинка - Норильск", конечно - там вроде бы всё в порядке).

Здесь я выложил схемы железных дорог, которые вручную нанес на спутниковые карты из wikimapia.org (по сути это снимки google).

Обозначения:
Синие линии - это ж/д в проекте
Оранжевая линия - ж/д, строительство которой в ближайший год должно начаться, т.е. в 2012-м (прогнозируемая, ориентировочная дата исходя из темпов продвижения проекта)
Желтые линии - существующие и эксплуатируемые ж/д

Схемы строительства новых участков ж/д :

1) ж/д ст. Обская 2 - Надым - Старый Надым
Включает в себя ж/д от г. Салехард до г. Надым и два моста: один через реку Обь, второй мост - через реку Надым, на левом берегу которой стоит г. Надым, а на правом - Старый Надым - район г. Надым.



5 июля 2011 года
Немецкая Deutsche Bahn International GmbH (DB, подразделение концерна DB AG - Немецкие железные дороги) и корпорация "Урал промышленный - Урал полярный" (УП-УП) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта по строительству железнодорожной магистрали Северный широтный ход, сообщила пресс-служба российской компании.

"DB, обладающая опытом работы в подобных широтах в Канаде и Норвегии, обеспечит техническую экспертизу проектной документации железной дороги Салехард - Надым - ключевого объекта Северного широтного хода", - говорится в сообщении.

Дороги Хальмер-Ю - п. Усть-Кара, ст. Паюта - п. Новый Порт, п. Бованенковский - п. Сабетта, ст. Карская - п. Харасавэй планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». ЫЫЫ :) Ага, когда "Единой России" не станет.

2) ж/д Коротчаево - Русское - Игарка - Норильск
Под населенным пунктом Русское я так полагаю следует понимать Южно-Русское нефте-газовое месторождение.

Дорога от Южно-русского НГМ до вахтового поселка Новозаполярный планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года»

 Согласно проекту "Урал Промышленный - Урал Полярный" также планируется построить
ж/д "ст. Полуночное - ст. Обская" и автодорогу "Тюмень - Агириш - Салехард" 

Строительство ж/д "ст. Полуночное - ст. Обская", а также автодороги "Тюмень - Агириш - Салехард" в связи с кризисом обозначено как второй этап проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" и решение будет приниматься после ввода в эксплуатацию ж/д Обская 2 - Надым.   


Отдельно от проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" надо отметить строительство ж/д на п-ве Ямал.
Ж/д ст. Обская - п. Бованенковский - ст. Карская
(схему см. на первом рисунке)

Схема маршрута ж/д согласно проекту ОАО «Ленгипротранс»:


Поселок Бованенковский на викимапии:
http://wikimapia.org/#lat=70.3626873&lon=68.4443092&z=13&l=1&m=b&v=1
В Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бованенково

Железная дорога "ст. Обская - п. Бованенковский" была построена Газпромом и сдана в январе 2010:
http://www.gazprom.ru/press/news/2010/january/article74204/
Один человек сказал, что это ложь, а на самом деле  "на весну 2010 года до Бованенково не хватало ещё километров сорок пути".

Движение до конечной станции Карская было открыто 15 февраля 2011 года
 
В перспективе до 2030-го года и далее планируется построить на Ямале следующие ж/д:
одна ветка от ст. Карская до п. Харасавэй, вторая ветка от ст. Паюта до п. Новый Порт, и третья ветка от п. Бованенковский до п. Сабетта.
- но на сколько это вероятно не знаю. 
При этом следует знать, что перечисленные ж/д на п-ве Ямал также нужны Газпрому. И кому они нужнее - государству или Газпрому это отдельный важный вопрос. Смотрим на проект "Ямал" и любуемся - Мегапроект «Ямал», как они его сами называют. А еще здесь. При этом Газпром хочет избавиться от всех построенных собственными силами на Ямале железных дорог по причине высокой стоимости их содержания. Очевидно эффективные менеджеры не хотят закладывать эти расходы в конечную стоимость углеводоров. Газпром хочет продать свои ж/д компании ОАО "РЖД" по себестоимости, но РЖД не хочет такого "подарка" по той же причине. Было подсчитано, что дорога ст. Обская - Бованенково убыточная. Хотя любому человеку и без подсчетов это ясно.
В ОАО «РЖД» считают, что Обская – Бованенково, которая строилась как технологическая линия, в принципе не может окупиться, даже если её отдадут даром. К такому выводу пришли специалисты Гипротранстэи, проводившие первичный анализ предложения «Газпрома». «Планируемый грузопоток по этой линии – немногим более 3 млн тонн в год, этого недостаточно даже для того, чтобы просто содержать дорогу, – заявил «Гудку» начальник отдела инвестиционного проектирования и оценки эффективности проектов Гипротранстэи Максим Фейло. – При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.».

Схема с сайта УП-УП:

Предыдущая версия схемы: тут или на сайте cupp.ru.


Карта  железных дорог ОАО "Ямальская железнодорожная компания" с сайта ООО «Служба контейнерных перевозок»:


ОАО "Ямальская железнодорожная компания" - еще один участник строительства и эксплуатации ж/д на Ямале, самый загадочный участник. Его функции и задачи мало кому ясны. Видимо создание этой компании связано с тем, что ни РЖД ни Газпром не хотят брать на баланс новые ж/д на Ямале (Обская - Бованенковское, Обская 2 - Пангоды, Новый Уренгой - Ямбург). Ямальская железная дорога, в нынешнем её варианте, примыкает к ж/д ОАО "РЖД" на станции Коротчаево Свердловской железной дороги. Новую информацию по ОАО "ЯЖДК" буду добавлять в википедию или здесь в комментариях.


Схема распределения работ между Ленгипротрансом и субподрядными организациями, работы авиации и размещения полевых лагерей (источник):


Маршрут будущей ж/д Салехард - Надым согласно проекту ОАО «Ленгипротранс»:


Маршрут будущей ж/д Полуночное - Обская согласно проекту ОАО «Ленгипротранс»:


Вариант схемы обского ж/д узла (источник):


Более подробная информация:

Корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный" в начале сентября 2011 начнет строительство мостового перехода через реку Надым - первого объекта Северного широтного хода.
http://www.cupp.ru/press_2011_121.html

Значение железной дороги для реализации мегапроекта Ямал
http://gazprom.ru/production/projects/mega-yamal/railway/

О проекте "Урал Промышленный - Урал Полярный" на сайте cupp.ru:
http://www.cupp.ru/about_project.html

Доклад от 08.06.2010 о ходе реализации проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". Докладчик - Кириллов Борис Анатольевич.
http://www.cupp.ru/press_release_86.html

Форум "Транспорт России". Тема "Салехард-Надым":
http://forum.tr.ru/read.php?7,980524,page=1

Форум "Транспорт России". Тема "Трансполярная магистраль Салехард, Игарка, Норильск":
http://forum.tr.ru/read.php?7,630503,page=1

Проект "Урал Промышленный - Урал Полярный"
http://www.rg.ru/sujet/3499/index.html

Дан старт возведению стратегической железнодорожной магистрали Северный широтный ход, инициированной Корпорацией "Урал Промышленный - Урал Полярный":
http://www.cupp.ru/press_2010_219.html

Строительство в Ямало-Ненецком АО
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=77462231

Салехард - Лабытнанги Мостовой переход через р.Обь
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24577

Подробности о деятельности ОАО «Ямальская железнодорожная компания»

Тезисы доклада президента ОАО "РЖД" В.И.Якунина на совещании у Председателя Правительства РФ В.В.Путина по вопросам, связанным с освоением месторождений газа на полуострове Ямал, г. Салехард, 24 сентября 2009 года.


P.S. Даже страшно представить, сколько уже денег разворовано и сколько еще предстоит.

UPD
Есть предположение у меня, что дорога Обская 2 - Надым, так же как и Надым-Пангоды нужна в большей степени, или даже исключительно, компании ОАО Газпром. И вся эта эпопея с Северным широтным путём лишь красивое прикрытие для продвижения интересов Газпрома в освоении северных месторождений. Газпром построил ж/д  от разъезда Хралов до Карской, как официально заявлено, за свой счет, а также ремонтировал и содержал ж/д Пангоды-Надым, Н. Уренгой-Ямбург. Допустим за свой. Но есть два факта:
1) Газпром явно не хочет тратить свои деньги за их содержание и уже несколько лет без особого успеха пытается списать их со своего баланса. Неисключено, что топ- менеджеры изначально такую схему и задумывали, а именно: навариться на строительстве Хралов-Бованенково-Карская, а затем убыточную дорогу передать РЖД или в любой другой форме - на попечительство государству, т.е. повесить на гос. бюджет. Ведь еще в 2006-м году было известно, что дорога будет убыточной.
2) Сообщение между объектами Газпрома на всех его месторождениях за полярным кругом все-таки необходимо, как я полагаю, чтобы перевозить оборудование, технику и людей.
-из чего следует, что за свой счет строить дороги Газпром больше не хочет. Возможно для этого и придумали такие проекты как "Урал Промышленный - Урал Полярный" и «Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».

UPD 2 [09.06.2012]
Есть ещё одна версия, объясняющая бурную информационную активность с сфере проектов по строительству дорог на Севере России - нужно показать мировой общественности, что правительство РФ не собирается просто так отдавать свои природные ресурсы (водные ресурсы и полезные ископаемые), которые не используются и которые РФ не способна осваивать ради нуждающихся иностранных "партнёров". Конечно, реализовать перечисленные проекты наше руководство не способно, поэтому вся эта информационная шумиха - просто блеф - http://ru-railway.livejournal.com/1657334.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

i_crust
Link:(Link)
Time:2011-08-20 03:22 pm
хаотически
(Ответить) (Thread)


timotv
Link:(Link)
Time:2011-08-20 03:27 pm
ну в общем, возможно, что быть может, что, вероятно, да :) Зато про паровозы. Рад буду прочесть что-нибудь более информативное про Ямальские железные дороги - слишком уж загадочная тема
(Ответить) (Parent) (Thread)


russos
Link:(Link)
Time:2011-08-20 08:37 pm
м...
1. нету жд. вообще.
2 есть жд, но и бабло своровали.

Какой вариант лучше?
(Ответить) (Thread)


timotv
Link:(Link)
Time:2011-08-20 09:42 pm
Вариант чего?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


tem_s
Link:(Link)
Time:2011-08-22 06:00 am
сильно не уверен что граница РДЖ и ЯЖДК по станции Сывдарма.
был там прошлым летом, все было по старому. ЯЖДК начиналась где-то за НУРом вроде.
надо вообще прояснить этот момент.
насчет разворовано, я думаю пока не много, потому что только-только что-то начинает воплощаться в планах, проектах и технике. воруют далеко не на местах.
(Ответить) (Thread)


timotv
Link:(Link)
Time:2011-08-22 08:45 am
воруют на всех уровнях. Все стройки о которых я знаю в России ведутся одинаково. Сначала из бюджета выделяются деньги в несколько раз больше необходимого количества, затем делятся между министрами, так чтобы на сам проект осталось не более 50-70%, затем олигархи, банки и генеральный подрядчик создают цепочку, через которую стоимость оборудования, техники и работы возрастает в несколько раз (в 2-5 раз). При этом экономится на всем, т.е. в проект закладывается минимальная себестоимость какая только возможно с той лишь целью, чтобы увеличить маржу в свой карман. Министерству финансов или кому там еще - счетной палате? - предъявляется конечный счет за проект, стоимость которого в несколько раз выше реальной. Иногда даже получается так, что выделенных денег (да, тех самых 50-70% от изначальной суммы) "не хватает", тогда из бюджета выделяется еще. А куда деваться? Проект уже на стадии реализации, бросать нельзя. Показательный пример - Олимпиада 2014 в Сочи.
Существуют еще более низкие уровни воровства - на уровне субподрядчиков и на уровне бригадиров непосредственно на стройке. Они работают по той же схеме - экономят на материалах и рабочей силе, а выставляют счет несоразмерно высокий.
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:пос. Бованенковский и пос. Карское
Link:(Link)
Time:2011-08-22 11:00 am
Нет однозначной информации о точном названии этих поселков.
Прошу поделиться достоверной информацией.
На сайте Газпрома упоминается только нас. пункт под называнием "Бованенково", причем без статуса "поселок" - просто Бованенково и всё. Само газовое месторождение называется Бованенковское. На картах GOOGLE и Яндекс данный нас. пункт. именуется как поселок Бованенковский. На дорожных указателях направления c расстоянием до н.п., установленных на ст. Обская и др. местах, написано "Бованенково".

Поселка Карское/Карская/Карский нет вообще ни на одной карте и до не давнего времени не было на викимапии и НЯК.
Достоверной инфы по Карскому тоже нет. На самом деле может быть такое, что у поселка нет пока официального названия. Что касается газпромовского сайта, то методом поиска я не нашел там поселка Карское, а встречал только "станция Карская".  На дорожных указателях направления c расстоянием до н.п. (например на ст. Паюта) написано "Карская". В проектной документации на ж/д от ОАО «Ленгипротранс» есть название станции - "Карская".

Edited at 2011-09-08 07:04 (UTC)
(Ответить) (Thread)


evendym
Link:(Link)
Time:2011-11-21 03:46 pm
Посёлком Карским в обиходе называлась база Карской НГРЭ в районе нынешнего пос. Харасавэй. Посёлок Карский был по тем меркам довольно крупным, с капитальным строительством, существовал годов с 70-х как минимум и был заброшен, а позднее разграблен во второй половине 90-х. Нынешний пос. Харасавэй и сооружения Харасавэйского НГКМ находятся сразу к северу от него.

А что такое станция Карская, зачем она нужна в том месте и есть ли там посёлок - я не знаю, но в Лабытнангах лично общался с одним подвыпившим железнодорожником, который участвовал в её строительстве; якобы, сейчас движение до станции открыто. Но поезд, на котором мы ехали в Бованенково, шёл только до Бованенково (станция, кстати, тоже на приличном удалении от посёлка, около 10 км).
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


timotv
Link:(Link)
Time:2011-08-22 11:47 am
Вот для чего строят железные дороги на Ямале и за полярным кругом:


Источник: http://www.oilforum.ru/topic/40602-bolee-dlinnii-gazoprovod-pochemu-prinjato-takoe/
- для освоения газовых месторождений, строительства инфраструктуры, прокладки магистральных газопроводов. Нужны ли эти ж/д для обслуживания газопроводов - не знаю. Скорее всего не нужны. А вот для транспортировки сжиженного газа нужны. Но пока я не слышал ни о каких планах по строительству газосжижающих заводов на Ямале (заводы СПГ).

Edited at 2011-08-23 10:07 (UTC)
(Ответить) (Thread)


timotv
Link:(Link)
Time:2011-08-24 11:15 am
"лица, принимающие решения в Газпроме, руководствуются принципом максимизации доходов подрядчиков и посредников"
- http://m-korchemkin.livejournal.com/47414.html
http://m-korchemkin.livejournal.com/4289.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:Ямал - частная территория Газпрома?
Link:(Link)
Time:2011-08-28 01:43 am
"после завершения строительства дороги (ж/д Обская - разъезд "Хралов" //timotv), обычную грунтовку перекрыли (сняли трубы на протоках) - чтобы частников меньше ездило, и в экологических целях..."

http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=96171&st=0

Edited at 2011-08-28 01:49 (UTC)
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Re: Ямал - частная территория Газпрома?
Link:(Link)
Time:2011-10-16 08:08 pm
Выяснил.
Летом на колесном транспорте до Бованенково добраться нельзя. Грунтовая идет до Паюты, мосты в аварийном состоянии. Нельзя переезжать речки по ж-д мостам, большие штрафы. После Хралова только зимник.
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:О коррупции вокруг ж/д на Ямале
Link:(Link)
Time:2011-09-02 09:31 pm
Железные дороги для Газпрома - это способ увода прибыли от налогов? Или т.о. определенные физические лица просто паразитируют на Газпроме?
http://timotv.livejournal.com/161150.html

Edited at 2011-09-08 17:21 (UTC)
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Вопросы о качестве ж/д Обская-Бованенково-Карская
Link:(Link)
Time:2011-09-08 05:21 pm
http://timotv.livejournal.com/162194.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:Состояние транспортной сети Ямбург, Новый Уренгой, Кор
Link:(Link)
Time:2011-09-03 09:33 am
Состояние транспортной сети Ямбург, Новый Уренгой, Коротчаево, Пангоды, Надым. 2005 год

http://timotv.livejournal.com/159517.html
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Расположение ст. Бованенково (525 км) и ст. Карская
Link:(Link)
Time:2011-09-04 10:54 pm
С расположением ст. Бованенково (525 км) и ст. Карская нужно еще разбираться. Дело в том, что по схеме с сайта Газпрома обе станции расположены на 40-50 км северо-западнее, чем на схеме Ленгипротранса.

Схема маршрута ж/д согласно проекту ОАО «Ленгипротранс»:


Схема маршрута ж/д с сайта Газпром:



Обе схемы без труда соотносятся с топографической картой этого района:
http://poehali.org/maps/500k--r42-1_2.html (gif) или таже карта, но в jpg:  http://mapr42.narod.ru/map5/index_ab.html
Остается перенести линию маршрута с обеих схем на топографическую карту и сравнить.

Конечно схемы на то они и схемы, что могут быть неточными. Но к сожалению у меня нет карты маршрута этой ж/д. Поэтому будем разбираться с неточностями. Если одна из схем точна (я о расположении населенных пунктов), то значит другая ошибается на 40-50 км - на мой взгляд это грубая неточность.

Очевидно, что на схеме Газпрома ст. Карская расположена возле реки Юндыяха с её притоком Надояха (Надуй-Яха). На викимапии это  место здесь: http://wikimapia.org/#lat=70.6945038&lon=68.3349609&z=10&l=1&m=b
Отсюда выходит, что если смотреть на спутниковую карту, то ст. Бованенково должна находится где-то здесь:
http://wikimapia.org/#lat=70.3937582&lon=68.6585426&z=10&l=1&m=b&v=1


На схеме Ленгипротранса четко видно, что ст. Бованенково расположена здесь:
http://wikimapia.org/#lat=70.1274667&lon=68.9876967&z=10&l=1&m=b
- приблизьте карту до масштаба "Улица" (z=15 - параметр в адресной строке браузера) и вы уведите саму станцию и вахтовый поселок. Точные координаты о расположение этой станции (70° 07,6480  с.ш. 68° 59,2618  в.д.) узнал из экспедиционного отчета лыжников. По этим координатам и нарисовал указанный объект на викимапии.

А значит ст. Карская со схемы Ленгипротранса расположена где-то на месте ст. Бованенково со схемы Газпрома.

Вот такие вот нестыковки. Жду появления новой информации.

P.S.
Как найти точку на викимапии по координатам GPS:
http://wikimapia.org/forum/viewtopic.php?f=51&t=8459&sid=a74789b242eb73dd790a984300ecb3ca

Edited at 2011-09-05 00:28 (UTC)
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Re: Расположение ст. Бованенково (525 км) и ст. Карская
Link:(Link)
Time:2011-09-11 12:03 am
На данный момент определено положение ядра поселка Бованенково:
http://wikimapia.org/#lat=70.362745&lon=68.4479141&z=12&l=1&m=b&v=1

Спасибо г-ну infovishera (ник в wikimapia.org) - он сравнил спутниковые фотоснимки http://www.terraserver.com/ той местности с имеющейся фотографией поселка на сайте Газпрома:
http://gazprom.ru/production/projects/deposits/bm/

А еще он нашел информативную статью:
http://evendym.livejournal.com/49807.html

Осталось определить положение ж/д станции Бованенково и Карская
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:Экспедиции как источник информации
Link:(Link)
Time:2011-09-04 11:23 pm
Отчеты об экспедициях всегда содержат фото и информацию, которая может быть полезна, например:
1)для определения местоположения населенных пунктов, не указанных ни на одной карте.
2)для определения качества дорог
3)для определения истории строительства дорог

Поэтому буду кидать сюда ссылки на отчеты экспедиций, совершенных в районе интересующих нас транспортных путей.

(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Зимник рядом с ж/д Обская - Бованенково
Link:(Link)
Time:2011-09-04 11:24 pm
До Бованенково на колесном транспорте можно добраться только зимой.
Один путешественник в своем ЖЖ поведал о движении автотранспорта по зимней дороге до самого Харасавэя, с фото и трэком на гуглмапсе:
http://nub1an.livejournal.com/161316.html (часть 1)
http://nub1an.livejournal.com/161708.html (часть 2)



(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:Фоторепортаж от kreazot_13
Link:(Link)
Time:2011-09-07 08:30 pm
о ж/д Лабытнанги-Обская-Бованенково:
http://kreazot-13.livejournal.com/52790.html
Репортаж слабый, информации ноль. Но зато есть фотки :)
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Схема ж/д ОАО "ЯЖДК"
Link:(Link)
Time:2011-09-09 11:05 am
Схема из годового отчета за 2006-й год:

(годовой отчет за 2006-й год, rar - ссылка корректно работает в IE и Opera)

Схема из годового отчета за 2010-й год:
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Какое расстояние от Обской до Бованенково - 525, 538, 550 км?
Link:(Link)
Time:2011-09-09 01:13 pm
В свободных источниках информации существует проблема с наличием противоречивой информации о расстоянии от станции Обская до Бованенково.

1) В СМИ и интернете говорится, что до станции Бованенково 525 км от ст. Обская по ж/д.

Но есть и другой источник информации о расстоянии до поселка Бованенково от Обской - дорожные указатели. см. фото здесь:
wikimapia.org/#lat=66.7111419&lon=66.2326241&z=...

и здесь:
wikimapia.org/#lat=66.7111419&lon=66.2326241&z=...

На обоих фото один и тот же указатель, сообщающий о том, что до Бованенково 538 км.

2) Но одному путешественнику известно о станции "525 км", которая располагается в 40-50 от поселка Бованенково:
wikimapia.org/#lat=70.1274667&lon=68.9876967&z=...


3) Согласно следующей карте до Бованенково 550 км:


Схема расположения объектов ДОАО "СГАТ" ОАО "Газпром":

источник
ДОАО "СГАТ" ОАО "Газпром" - это дочернее открытое акционерное общество "Спецгазавтотранс" открытого акционерного общества "Газпром", более полная информация здесь.
Это автодорожная карта, где пунктиром показан автозимник, который строил Спецгазавтотранс.
По этой карте есть вопросы:
1) откуда отсчет - от ст. Обской или Лабытнанги?
2) на сколько максимум может отличаться длина автозимника Обская-Бованенково от длины ж/д?



Edited at 2011-09-20 19:46 (UTC)
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Re: Какое расстояние от Обской до Бованенково - 525, 538, 550 к
Link:(Link)
Time:2011-10-16 06:24 pm
Человек из ООО «Газпромтранс» ответственно заявляет:
"Расстояние 538 км судя по всему взято с 80-х годов, именно тогда планировалось такое расстояние.", т.е. столб на ст. Обская с указателем расстояния до Бованенково ведет свою историю из 80-х и указанное на нем расстояние уже не соответствует действительности. Реальное расстояние, говорит он, 525 км.

Про загадочную станцию "525 км" и расположение ст. Бованенково данный человек, к сожалению, ничего сказать не может по причине отсутствия какой-либо информации.

Edited at 2011-10-17 10:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


timotv
Subject:Экономическая целесообразность ж/д Обская-Бованенков
Link:(Link)
Time:2011-11-03 06:19 am
http://timotv.livejournal.com/203158.html
(Ответить) (Thread)


timotv
Subject:Транспортная схема п-ва Ямал
Link:(Link)
Time:2012-05-01 02:47 pm
Транспортная схема п-ва Ямал.
источник: http://xenomorphus.livejournal.com/177194.html

Судя потому, что на карте обозначена строящаяся ж/д от разъезда Хралов, то это схема была сделана в период с 2006-го по 2008-й год.
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.