?

Log in

No account? Create an account

[icon] Это что за монстр? Расскажите поподробнее - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:
Security:
Subject:Это что за монстр? Расскажите поподробнее
Time:04:30 pm
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


fon_rotbar
Link:(Link)
Time:2011-08-16 06:02 am
Не фотожаба-ли?!!
(Ответить) (Thread)


vadyaspb
Link:(Link)
Time:2011-08-16 06:35 am
двухминутный поиск показывает что это модернизированный на полтавском заводе с помощью GE паровоз для якутии.

http://www.rzd-partner.ru/comments/2008/09/23/330881-print.html
(Ответить) (Thread)


_luden_
Link:(Link)
Time:2011-08-16 07:04 am
А зачем вагонную компоновку на капотную заменили?
Поидее для Якутии такое несколько неудобно ж.
(Ответить) (Parent) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-08-16 09:24 am
Наверное, чтобы было удобнее ехать в одну секцию холодильником вперед... 2 секции далеко не всегда нужны.
(Ответить) (Parent) (Thread)


_luden_
Link:(Link)
Time:2011-08-16 09:30 am
1) На фотографии мы видим как раз 2-х секционную систему
2) Никто не мешает поставить с другого торца камеры и даже вторую кабину делать не надо.
3) Обслуживать, ИМХО, подобную систему в мороз, несколько неудобно. Такая компоновка скорее для лучшего охлаждения подойдёт. Для южных стран.
(Ответить) (Parent) (Thread)


tzhskz
Link:(Link)
Time:2011-08-16 11:07 am
У нас в Казахстане таких же уже минимум с полсотни, а может и больше. 2ТЭ10МК-КН они у нас называются. Это на старую советскую раму сверху втыкается готовый модуль, привезённый из США, содержащий двигатель, генератор и холодильник. ТЭДы и кабина управления остаются от советского тепловоза.

Обслуживать секцию в мороз никто не будет. Локомотивная бригада по американским гарантийным правилам вообще не имеет право туда лезть! На любое ТО локомотив уходит в специально дооборудованное американцами и прошедшее их сертификацию депо. У нас в Казахстане одним из таких GE-ТЧР стала Кызылорда.

Первоначальная эксплуатация таких локов сначала выявила несоответствие топлива американским стандартам, содержание S 0,5% у нас, не более 0,2% в США. Нашли какой-то завод в Башкирии, который кладёт в соляру всего эти самые 0,2 процента серы, покупаем там.

Затем был период брака по выгоревшим либо ТЭДам, либо генератору. Оказалось, что у американского генератора не было компенсационной обмотки. Устранили. Ну и всё, с тех пор ездят, первым казахстанским GE-переделкам, которым пытались одно время присвоить индекс 2ТЭ12М, 10 лет уже есть.

На моём сайте http://tzhs.narod.ru много фоток таких же переделок, найдите по списку подвижного состава 2ТЭ10МК, 2ТЭ10МК-КН и 2ТЭ10ВК-КН.
(Ответить) (Parent) (Thread)


_luden_
Link:(Link)
Time:2011-08-16 11:14 am
Ну в Казахстане немного теплее, чем в Якутии.
Хотя, да, зимой у вас там не жарко :)

Спасибо за инфу, она была интересна.
(Ответить) (Parent) (Thread)


tzhskz
Link:(Link)
Time:2011-08-16 11:56 am
Могу только добавить, что по железным дорогам Монголии ходят переделанные GE-аналогичнейшим образом 2М62. Фотки есть на сайте у Дмитрия Зиновьева, поиск по слову 2ZAGAL.
(Ответить) (Parent) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-08-18 05:56 am
Плохо, что старые ТЭДы. Уж коль пошла такая пьянка - поставили бы асинхронники. Хотя тогда, наверное, дешевле было бы просто купить новый американский тепловоз ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)


tzhskz
Link:(Link)
Time:2011-08-18 08:17 am
Чуть позже так и стали делать. Больше GE-переделок не будет. Ни у нас, ни у вас. GE предлагает вместо переделок новые "эволюшены" с астанинского завода.
(Ответить) (Parent) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-08-16 05:11 pm
>>На фотографии мы видим как раз 2-х секционную систему
Расцепить можно однако

>> Никто не мешает поставить с другого торца камеры и даже вторую кабину делать не надо.
:))))))))) Ее тут же скоммуниздят вместе с монитором. Несерьезно

>> Обслуживать, ИМХО, подобную систему в мороз, несколько неудобно. Такая компоновка скорее для лучшего охлаждения подойдёт. Для южных стран.

Чмухи и тэмки как-то обслуживают...
(Ответить) (Parent) (Thread)


_luden_
Link:(Link)
Time:2011-08-16 05:14 pm
Ну так это ж вроде как магистральный, а не маневровый тепловоз?
(Ответить) (Parent) (Thread)


_luden_
Link:(Link)
Time:2011-08-16 05:15 pm
А камеру и монитор можно встроить в общую систему управления (она тоже недешевая) :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


mitlas
Link:(Link)
Time:2011-08-16 07:17 am
похоже на какой-то опытный вариант наследника ТЭ114

капотная компоновка - для жаркого или пыльного климата
(Ответить) (Thread)


shaitan_truba
Link:(Link)
Time:2011-08-16 08:28 am
Уж лучше бы 2ТЭ121 вернули, а то читал что с него решения забрали а сам его списали.
(Ответить) (Parent) (Thread)


brat_karamazov
Link:(Link)
Time:2011-08-16 12:07 pm

Уменьшите фото...
(Ответить) (Thread)

[icon] Это что за монстр? Расскажите поподробнее - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.