Вот так выглядит одна из основных достопримечательностей Боливии - кладбище паровозов в Уюни.
Железные дороги в Боливии начали строить англичане в конце 19-го века. Использовались они в основном для вывоза добываемых полезных ископаемых. В Уюни тогда была большая узловая станция, и город был городом железнодорожников. Однако в 1940-х годах горнодобывающая промышленность Боливии пришла в упадок и возить стало нечего. И теперь о тех временах напоминают лишь тематические памятники на центральных улицах Уюни:
Железнодорожные памятники на улицах Уюни
Железнодорожные памятники на улицах Уюни
Железнодорожные памятники на улицах Уюни
Железнодорожные памятники на улицах Уюни
Оставшиеся же паровозы и вагоны были отбуксированы за город, где и ржавеют в ожидании того, пока власти организуют на их базе музей.
Кстати, как вы думаете, на какой высоте от уровня моря находится эта равнина?
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
Кладбище паровозов в Уюни
А вот такие грузовые составы курсируют по Боливии в настоящее время:
Грузовой состав где-то между Уюни и Оруро. Снято из окна автобуса