Московская окружная ж/д (часть первая, северная) + музей ж/д техники Рижского вокзала.
В конце марта, подозревая, что в скором времени от Московской окружной железной дороги (ссылка на Википедию) может остаться значительно меньше аутентичных сооружений, чем их осталось сейчас, было принято решение обойти её целиком, что бы посмотреть и запечатлеть побольше интересного, удовлетворив заодно историко-инженерный интерес.
Какой дорога была в 1908 году, в момент открытия, можно посмотреть в Альбоме сооружений, который был отсканирован в одной из библиотек.
Ниже предлагаю ссылки на уже написанные посты, захватывающие северный участок дороги:
Телеграфный пост Братцево
Лихоборы и окрестности:
Станция Лихоборы, артефакты станции Лихоборы, Архитектура проезда Черепановых
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 1
Станция Владыкино
Станция Ростокино
Станция Белокаменная
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 2
Предлагаю также небольшую фотопрогулку по Музею железнодорожной техники на Рижском вокзале
Часть 1, Дореволюционная техника
Часть 2, Советские паровозы
Часть 3, Тепловозы, электрички и ЭР-200
P.s. Все ссылки, кроме ссылки на статью в Википедии о окружной ж/д, ведут на статьи в моём журнале.
