(Не ругайтесь - качество телефонное)
Но задержка не так печальна, как отношение сотрудников центральной пригородной ПАССАЖИРСКОЙ компании к своим клиентам - ПАССАЖИРАМ! Итак, хронология:
18.38 - подали электричку
18.41 - "...электропоезд отправится до Домодедово..." (ни слова о задержке)
18.50 - один нетерпеливый пассажир звонит в горячую линию - обещают через 2 минуты отправить
18.55 - второй небезразличный пассажир безуспешно пытается связаться с машинистом по встроенному желтому айпаду - в ответ тишина
19.02 - "... по техническим причинам поезд отправится через 6 минут в 19.08..."
19.11 - отправились...
А теперь парочка риторических вопросов:
1. Почему в течение 19 минут электричка работала в режиме безмолвного обогревателя?
2. Зачем в электричках говорить "в случае чего - сообщайте локомотивной бригаде", если ей можно что-то сообщить, только выйдя из первого вагона на остановке?