?

Log in

No account? Create an account

[icon] ВЛ40 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.


[ssr]
Security:
Subject:ВЛ40
Time:10:42 am
ВЛ40 - относительно новый тип пассажирских электровозов, который делают на заводах СНГ из секций старых электровозов ВЛ80, разделяя их надвое. Какое-то время назад несколько ВЛ40 поступили в депо Котовск Одесской ЖД. Вот немного фотографий этих машин, я сделал их в Котовске 24 февраля 2006 года:

(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Электровоз ВЛ40У-1025.2. Насколько я понимаю, номер 1025 - это от исходного ВЛ80, индекс 2 означает вторую его секцию. Впрочем, я не знаю многих деталей, кто знает чего интересного - пишите в комменты.


(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Он же. Сильно напоминает украинские ЧС8. Ну и от ЧС2К что-то есть.


(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Он же крупным планом


(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Его сосед - ВЛ40У-1202.1 среди других локомотивов


(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Он же крупным планом


(c) 2006, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Депо Котовск, в центре - ВЛ40У-1025.2.

Я надеюсь, некоторые фотки будут вскоре представлены в моей галерее на "Паровозе.ком".
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


exomni
Link:(Link)
Time:2006-03-03 08:39 am
А где эти "ВЛ-40" клепают?
И что такое "украинский ЧС-8"? ЧС-8, урезанный на одну секцию? )))
(Ответить) (Thread)


ssr
Link:(Link)
Time:2006-03-03 08:47 am
Насколько я понимаю, сразу на нескольких заводах их делают, или по крайней мере на двух - во Львове и в Новосибирске. Под "украинским ЧС8" я имел в виду прежде всего расцветку и исполнение морды - http://russiannarrowgauge.com/newgallery/index.php?ID=2236&LNG=RU - они, как мне кажется, очень похожи. ЧС8 всё же двухсекционный при этом, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


oj_bla
Link:(Link)
Time:2006-03-03 10:14 am
Если я правильно понимаю, то в Новосибе индекс не меняют - ВЛ40 это сугубо Львовская фишка. В Новосибе и ВЛ10 так же располовинивают. Так же ВЛ10 таким образом располовиниают на ТЭВЗе для нужд грузинской ЖД - называется E10. Кабина похожа на ЧС7/8 потому что она с ними унифицирована :) У российских ЧС2К она несколько отличается и унифицирована с модернизированными ВЛ10/11/80.

Какова целесообразность производства этого аппарата не очень хорошо себе предстваляю. Разве только что если водить пригородные поезда малой составности из ЦМВ, но так в Одессе вроде с электричками проблем нет... А вот на переизбыток переменных грузовиков вроде УЗ пожаловаться не может.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ssr
Link:(Link)
Time:2006-03-03 10:21 am
Вот тут вот чего пишут:

"Железные дороги России уже давно испытывают дефицит пассажирских электровозов, особенно для вождения небольших составов в региональных перевозках. Заменяют пассажирские электровозы грузовыми, но тяговые и электрические характеристики грузовых не соответствуют потребностям. Величина несоответствия станет ясной, если представить, что состав из 7-10 вагонов массой 350-500 тоннведет электровоз, состоящий из двух секций общей массой почти 200 тонн.
К тому же используются электровозы с устаревшим силовым оборудованием, что приводит к дополнительным затратам на обслуживание и непроизводительному расходу энергии. Рост тарифов на энергию делает такие решения разорительными.
Оптимальный выход - усовершенствовать существующую технику.Автономизировать каждую секцию грузового локомотива - с сохранением дорогостоящей механической части и модернизировать силовую установку с переходом на современную гибкую систему управления. Это также сохраняет парк грузовых локомотивов: нужно провести большегрузный состав - можно сцепить два ВЛ40."


У меня ощущение, что конкретно в Котовске они ими заменяют или дополняют парк старых ВЛ60.
(Ответить) (Parent) (Thread)


oj_bla
Link:(Link)
Time:2006-03-03 10:36 am
Ну вот, собственно, для замены ВЛ60 эти ВЛ40 только и годятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


battyroy
Link:(Link)
Time:2006-03-03 11:41 am
Ты бы кабину снял. Там внутри очень интересно с ЖК-дисплеями.
(Ответить) (Thread)


ssr
Link:(Link)
Time:2006-03-03 11:42 am
Кто б меня туда пустил... Не совсем трезвого, к тому же =)
(Ответить) (Parent) (Thread)


exomni
Link:(Link)
Time:2006-03-03 02:25 pm
Прикольно, что во Львове электровоз назвали ВЛ-ом. Впрочем, не исключаю, что у них свое толкование этой аббревиатуры (вагоновозитель львiвський, например :)). А вот интересно, у нас таки ввели унифицированную систему обозначений или нет?
(Ответить) (Thread)

real_stealth
Link:(Link)
Time:2006-03-08 08:47 am
Вроде для новых отечественных электровозов ЭП и ЭС серии обозначили
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2008-12-21 07:45 pm
А на ЧС раскошелишься?
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2009-01-08 07:21 pm
На данный момент ВЛ40 и ВЛ40у не очень так как я часто слышу что они локомотивы не те и эти высказывания идут от машинистов!!!
Расшифровка ВЛ80к (к примеру) идет слудующим образом Владимир Ленин 8-и осный с кремниевыми выпрямителями!!!
также ВЛ40 Владимир Ленин 4-х осный...
ВЛ40у Владимир Ленин 4-х осный усовершенствованный!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2009-11-12 11:12 am
Полностью поддерживаю. Наши локомотивы были самыми красивыми, пока новоиспеченные "дизайнеры", не изуродовали их. Михаил
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] ВЛ40 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.