Мишка на Севере (noncompratible) wrote in ru_railway,
Мишка на Севере
noncompratible
ru_railway

Category:

Будьте осторожны!

Дело в том, что эта система ненадежна и она может не работать, естественно в самый нужный момент.

Так случилось и у меня. У меня был электронный билет на Сапсан в 13:11. И что Вы думаете, приехав на вокзал в 12:15 (кстати, на метро, потому что центр для автомобильного транспорта сегодня был перекрыт - там бега какие-то были), я не смог его распечатать. Система давала ошибку. Я к администратору, к которому естественно, очередь. Через 20 минут ожидания девушка мельком бросила взгляд на мой билет и отправила меня к начальнику поезда. Я удивился и спросил, а как он меня посадит в поезд, если у меня нет биета? Она ответила - по паспорту. Слабо веря в эту затею, я побежал к начальнику поезда, который, естественно, мне отказал и отправил обратно к администратору.

К администратору очередь, слава Богу, небольшая. Я ей - девушка, он говорит, что без билета никак. А она мне - а у Вас электронной регистрации нет что ли? Я ей - конечно же нет! Она посмотрела на номер моего заказа и говорит, у Вас номер заказа неправильный и от руки написала мне верный номер заказа. Я сравнил - у меня и ее цифры в заказе были одинаковыми. Она меня снова к терминалу распечатывать билет. Терминал снова написал - ошибка. Я обратно к ней - у нее очередь. Я подошел первым к окошку и говорю, граждане пассажиры, у меня поезд уже через 10 минут! Пустите меня, пожалуйста. Народ возбух. Но потом вошел в положение.

Администратору было реально насрать. Через свое стекло она смотрела на меня как на говно. В принципе, имя и фамилия определяют характер, поэтому Козеренко Марина козлила как могла. Сначала долго и методично что-то выстукивала на компьютере, потом с умным видом ходила советоваться в соседнюю комнату, потом зачем-то начала перебирать бумажки на столе. Уже народ не выдержал и люди из очереди ей начали кричать - девушка, быстрее, у человека же поезд через 5 минут! Но администратор РЖД была непреклонна - она закончила распечатывать бумажку ровно в тот момент, как поезд отошел от платформы и всем пассажирам пожелали счастливого пути! Да, именно в этот момент она мне гордо выдала распечатанную на принтере бумажку - электронная распечатка билета. Т.е., понимаете? Не сам билет, а лишь черно-белый бланк с указанием Фамилии, Имени и номера моего заказа, с которым я (внимание!) должен был подойти в кассу, чтобы мне распечатали уже нормальный билет.

Видимо, изумлению на моем лице не было пределела, потому что посмотрев на меня госпожа Козеренко сказала: "что-то не так?". Я ей - ну как бы поезд ушел. Она говорит, ничего страшного. Тогда берете вот этот бланк, идете в кассу возврата и возвращаете билет. На мой вопрос "зачем?", она сказала - ну чтобы Вам хоть что-то за билет вернули. Я ей говорю, хорошо, но Вы можете мне сейчас найти другой билет? Ведь сейчас билетов-то уже на сегодня нет, наверное. Она смотрит на компьютер, делает пальчиками "тык-тык" и говорит, что билетов действительно нет. Я говорю, я понимаю, что билетов нет. Но это же не моя вина, что из-за Вашего сломанного терминала и Вашей медленной работы я, приехав за час до отправления, так и не смог уехать. Она мне - надо было электронную регистрацию проходить. Тут я вообще выпал в осадок и уже холодным и совсем неприветливым голосом пытался ей вразумить, что оборудование РЖД не распечатало мне билет. Она мне тоже его не распечатала, а лишь отправила то к начальнику поезда (которого найти - целая история), то снова и снова отправляла к терминалу. Так а-то что? Она невозмутимо с видом полного пофигиста - идите сдавайте билет и пытайтесь купить другой. Может быть Вам еще и повезет. Мне повезет, представляете? Это мужу, видимо, с ней не повезло.

Я пошел стоять в кассу возврата, а тем временем набрал телефон горячей линии РЖД. Там меня выслушали, переключили на какого-то специалиста, и ура! Первый разумный человек мне попался на пути. Оператор мне популярно объяснила, что стоять в очереди в кассу возврата мне не нужно, так как это - вина РЖД и я могу вернуть деньги в полном объеме, а если сдам, то потеряю какую-то приличную сумму. Она мне порекомендовала сходить в претензионный отдел на Канал Грибоедова, 24. Это, в принципе, недалеко от Московского вокзала. Там быстро вошли в мое положение, показали как составлять заявление и буквально за 15 минут оформили мне другой билет на 23:00.

В общем, сижу дома и жду десяти вечера, чтобы со второй попытки уехать в Москву, а тем временем посылаю лучи поноса Козеренко Марине Ивановне (ха, Марь Ивановна, как Вы помните, была легендарным учителем Вовочки) и желаю ей век с унитаза не вставать.
Кстати, после общения с ней у меня невольно возник вопрос, а что эту женщину привлекает в этой профессии? Она некомпетентна, ничего не знает, не умеет, только кричит на людей и самоутверждается за чужой счет, не понимая, что у людей от нее зависят человеческие судьбы... Там же очередь в возвратные кассы рядом была, я же видел, что она ни одному человеку не помогла, только отправляла их в разные окошки, а люди от нее отходили в растерянности явно ничего не поняв в ее изъяснениях.
Tags: История, Поездки, Происшествия, ожд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments