Александр Каменский (al_kamensky) wrote in ru_railway,
Александр Каменский
al_kamensky
ru_railway

Category:

Лето пришло

БМО, последний день весны

Вот и пришло лето. Добралось оно и до БМО, но я побывал там в последний день весны и хочу его показать вам.

Но начнем со спецтехники. После окончания зимнего периода начинаются земляные работы. Одна из важных операций для путейцев - очистка щебня. Сегодня в этом им помогают машины.

1. В составе поезда работает ТЭС-1000 - тягово-энергетическая секция. Она снабжает весь состав электричеством и выступает в роли движимой силы в работе.
БМО, последний день весны, ТЭС-1000

2. Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200.
БМО, последний день весны, ЩОМ-1200

3. Крупнее - кабина оператора ШОМ.
БМО, последний день весны

4. А в этот состав происходит накопление мусора. После работы его выгружают на какую-нибудь площадку.
БМО, последний день весны

А вот так эта машина работает. Меня очень впечатлили технологии.


Но вернемся на перегоны БМО, сегодня мы на перегоне Александров-2 - Карабаново - Киржач.

5. Поздняя весна на железной дороге, 138 км БМО.
БМО, последний день весны

6. Перегоны на этих участках лесные и проходят в живописных сосновых борах, 138 км БМО.
БМО, последний день весны, 138 км

7. Электровоз ВЛ11М-217 с грузовым составом полувагонов.
БМО, последний день весны

8. Товарный состав громыхает на стыках, проносясь мимо маленьких остановочных пунктов.
БМО, последний день весны

9. Знакомый электропоезд ЭД4-0001
БМО, последний день весны

10. ЭД4-0001 крупнее на о.п. 138 км.
БМО, последний день весны

11. Электропоезд ЭД4-0001 ушел на перегон.
БМО, последний день весны, ЭД4-0001

12. Железнодорожные акценты - заземление опор контактной сети.
БМО, последний день весны, системы защиты опор от замыкания, заземление опор контактной сети

13. Фотография не несет информационной ценности, но что-то в ней мне понравилось.
БМО, последний день весны

14. Электровоз ВЛ11-055 с грузовым составом.
БМО, последний день весны

15. Контейнеры.
БМО, последний день весны

16. Новые хопперы
БМО, последний день весны, хоппер

17. А это устройство - наследие былого величия страны: Пассивный датчик хода БЖРК. Применялся для вспомогательной ориентации БЖРК на маршруте следования. Устанавливался на опорах контактной сети, при их отсутствиии - на светофорах или специальных столбах. Максимальное расстояние межлу датчиками - 25 км. Подробней не плохо написано здесь.
БМО, последний день весны

18. А это сплотка ВЛ11-572
БМО, последний день весны

19. Вторым идет "холодный" ВЛ10-504
БМО, последний день весны

20. А это в качестве бонуса - встретил в одном селе такой раритет, автобус ЛАЗ-.
БМО, последний день весны

Мои другие репортажи репортажи | кросс-пост в моем журнале
Tags: Подвижной состав, Фото, Центр, мжд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →