?

Log in

[icon] Вопросы по Норильской железной дороге - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Вопросы по Норильской железной дороге
Time:03:10 pm
Здравствуйте!

Летом должна состояться поездка на Норильскую железную дорогу, которая планировалась последние
15 лет и которая не представлялась возможной по финансовым причинам. Решил, что тянуть дальше нельзя...
Увы, на Норильской железной дороге всё меньше остаётся подвижного состава, сохранявшегося с её лучших времён,
история исчезает на глазах. Билеты в Норильск взяты, срок пребывания предельно сжатый соотносительно с масштабами
объекта, поэтому принимаются рекомендации касательно того, что следует осмотреть в первую очередь (естественно,
из малоизвестных объектов). Есть ли на разобранной узкоколейной железной дороге, пролегающей на значительном удалении
от ныне действующей линии, сохранившиеся с 1950-х годов здания или остатки подвижного состава, если есть - где именно?
(Всю разобранную узкоколейную железную дорогу пройти пешком не смогу по времени).

В планах - поездка по Норильской железной дороге, хотя и осознаю, что осуществить это будет непросто.
Если эти строки прочтут руководящие работники железной дороги или норильских СМИ - просьба по возможности
оказать содействие. Гарантирую предоставление книг и материалов для возможной публикации.




Закончился сезон работы над «Сайтом о железной дороге» 2009-2010 гг.. Практически каждый день
работа над сайтом занимала по 7-10 часов, во время работы над каждой региональной страницей ощущал себя жителем
соответствующего региона (например, над страницей Новгородской области - две недели, некоторые материалы пришлось покупать).
Главный результат - из всех регионов РФ не представленных в «Списке узкоколейных железных дорог» осталось только десять.
Число карт узкоколейных железных дорог - свыше 4 тысяч, фотографий - почти 80 тысяч.
С завтрашнего дня - экспедиционный сезон, так что значительных обновлений не будет до поздней осени.

Напоминаю, что материалы сайта можно (и нужно) использовать в сетевых ресурсах и печатных изданиях.
Гарантирую возможность бесплатного использования фотографий и других материалов в любом печатном издании,
независимо от его тиража и наличия коммерческой направленности. Упоминание автора желательно, но не обязательно.
Для удобства использования в печатных изданиях фотографии, как правило, имеют большой формат.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


al_kamensky
Link:(Link)
Time:2010-03-24 12:24 pm
Труд огромен. Несколько не корректно называть форумами сообщества в ЖЖ, все же это блоги.

>некоторые материалы пришлось покупать
Какого же рода материалы умудрились продать, и сколько нулей у сделки?
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2010-03-24 04:28 pm
Несколько некорректно писать "некорректно" раздельно
(Ответить) (Parent) (Thread)


al_kamensky
Link:(Link)
Time:2010-03-24 04:36 pm
Совсем заработался, спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2010-03-26 11:37 am
Вот тут: http://kartoved.ru/forum/index.php?board=34.0 очень распространена продажа за деньги исторических топографических карт, не находящихся в открытом доступе в Сети (а и иногда в расчёте на «лохов» пытаются продать и находящиеся в открытом доступе).

В открытом доступе Вы точно не найдёте полностью, например, эту карту: http://sbchf.narod.ru/17/vppjt_karta03.jpg

По Новгородской области - специально для работы над ней покупалась книга «Долина смерти. Трагедия и подвиг 2-й ударной армии» (автор — Б. И. Гаврилов).

На местах порой приходится покупать фотографии и документы. Самый запомнившийся случай - когда уговорил диспетчера за большие (для такой вещи) деньги отдать один график исполненного движения Соловьёвской узкоколейной железной дороги http://sbchf.narod.ru/15/solovyovsk.html . Он ещё не выложен, но будет выложен.

(Ответить) (Parent) (Thread)


al_kamensky
Link:(Link)
Time:2010-03-26 12:21 pm
Мда, почему-то об этих артефактах не подумал, но они действительно часто находятся в руках жадных до денег людей, которые пытаются заработать на истории. Печально все это. Спасибо за ответ и желаю удачи в поисках.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bu33er
Link:(Link)
Time:2010-03-24 12:46 pm
Прошлым летом на сортировочных (насколько я понял) путях, недалеко от бывшего вокзала в Норильске заметил несколько старых вагонов (ещё со шпренгельным креплением) в весьма приличном состоянии... Жалею, что не сфотографировал (проезжали мимо на такси).
(Ответить) (Thread)


prombizness
Subject:Одобрено не раз
Link:(Link)
Time:2010-03-24 03:30 pm
Здравствуйте, С. Болашенко!
Вашего имени к сожалению не знаю. С главного, Вы молодец! Ваш труд заслуживает уважения и почитания, многолетний труд и размещенный материал «неоценимы». Может кто-то скажет что это лесть, то это ошибочное мнение. Ну в общем, уважаю Ваше занятие и желаю продвигаться в этом же направлении.
Ваши сайты давно занесены и хранятся в закладках, если честно, не помню когда ещё это сделал, но давно и периодически возвращаюсь, читаю и просвещаюсь.
Если будет время, обязательно поспрашиваю про Норильскую железную дорогу, может какие вопросы подкину, пока к сожалению сказать и подсказать ничего не могу – надо подумать.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Одобрено не раз
Link:(Link)
Time:2010-03-26 11:41 am
Cпасибо за отзыв!

Обо мне можете прочесть здесь: http://n05.narod.ru/
(Ответить) (Parent) (Thread)


benzotriazol
Subject:Re: Одобрено не раз
Link:(Link)
Time:2010-03-26 10:39 pm
Сергей, удачной поездки!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)


kompas_zemnoj
Link:(Link)
Time:2010-04-01 01:35 pm
Пострясающий объем работы!
Удачи вам!
(Ответить) (Thread)

[icon] Вопросы по Норильской железной дороге - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.