?

Log in

[icon] Поездка в Эстонию, 2008 год: Тоотси, Лавассааре, Пярну, Вильянди, Рийзипере - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Поездка в Эстонию, 2008 год: Тоотси, Лавассааре, Пярну, Вильянди, Рийзипере
Time:12:05 am
Новый адрес публикации: http://infojd.ru/dop/poezdka2008est.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


borimirius
Link:(Link)
Time:2008-09-23 09:02 pm
спасибо
(Ответить) (Thread)


d2026
Link:(Link)
Time:2008-09-23 09:05 pm
Да, в Латвии нулевой километр на центральном вокзале Риги.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

kuzia_shura
Link:(Link)
Time:2008-09-24 05:27 am
Зато идея с обустройством велосипедной дорожки - мне понравилась
(Ответить) (Parent) (Thread)


lyks
Link:(Link)
Time:2008-09-24 05:59 am
здОрово и познавательно!

что касается американских тепловозов. Я был в Эстонии летом, и факт их наличия весьма поразил.

Позднее, разговорившись с местным жителем, выяснил, что после разрыва с СССР в 1991 году ж/д Эстонии были по дешевке проданы каким-то американцам, которые в дорогу ничего не вкладывали. И лишь недавно инфраструктура была выкуплена правительством, но уже далеко не за смешные деньги
(Ответить) (Thread)


railway_man
Link:(Link)
Time:2008-09-24 07:35 am
Спасибо за интересный отчёт! Тепловозы с кабинами от фур - это нечто! :-)
Не уточните, сколько всего было потрачено денег на поездку?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2008-09-24 08:00 am
>Тепловозы с кабинами от фур - это нечто!

При личном резко негативном отношении к автомобилям и всему, что с ними связано, это выглядело издевательством и "надругательством".
К сожалению, подобные переделки есть не только в Пухья, но и на нескольких узкоколейных железных дорогах Латвии.


>Не уточните, сколько всего было потрачено денег на поездку?

В пределах 15 000 р.
(Ответить) (Parent) (Thread)


andris
Link:(Link)
Time:2008-09-24 10:33 pm
Конечно, подобные переделки выглядят дико, особенно для разбирающихся в железнодорожной технике, но что было делать?
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-01-08 12:56 pm
Публикация перенесена на http://infojd.ru/dop/poezdka2008est.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


alik2005
Link:(Link)
Time:2008-09-24 07:47 pm
Понимаю, что не буду оригинален, но неплохо было бы вместе с русскими буквами и пути разобрать. А потом заново построить -- уже в незавимой Эстонии. :-)))))
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2008-09-25 03:51 am
Hа линии в Хаапсалу так и сделали. Теперь ждёт, когда построят снова-)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-01-24 01:47 pm
ета ошибка хелезные дороги естоний надо было слхранить все втом числе и технику одумаитесь пока непоздно
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2009-03-23 07:53 pm
Открыта страница "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТООТСИ — ЛАВАССААРЕ" http://sbchf.narod.ru/02/tootsi.html (20 КБ текста, 680 фотографий).
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-11-19 05:51 pm
Новый адрес: http://infojd.ru/02/tootsi.html
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Поездка в Эстонию, 2008 год: Тоотси, Лавассааре, Пярну, Вильянди, Рийзипере - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.