?

Log in

[icon] Ещё одна интересная коллекция железнодорожных фото. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Ещё одна интересная коллекция железнодорожных фото.
Time:12:50 am
Оригинал взят у guriny в Ещё одна интересная коллекция железнодорожных фото.
   Однажды я набрёл в "Яндекс-фотках" на интересную коллекцию железнодорожных фото. К сожалению имени владельца этой коллекции я не знаю. Мне известен лишь его псевдоним на "Яндекс-фотках"nik276 и город, в котором он живёт - Пенза. А фотки действительно редкие. И что самое главное - они собраны в одном месте.  Не нужно лазить по просторам Интернета в поисках то того, то другого.
     Начну вот с чего.  Это один из вагонов экспериментального турбопоезда, построенного на базе ДП11, немецкого двухвагонного дизеля, который был построен фирмой MAN ещё до войны. Снимок начала 70-х. Щербинка. Газотурбинный двигатель установлен на крыше вагона, чтоб не занимать место внутри. Как он выглядел до переделки, можно посмотреть здесь.





Ещё одна фотка.



    Промышленный электровоз 13Е, выпущенный заводами "Шкода" в чешском городе Пльзень. Судя по гербу на кабине локомотива подобные машины работали и в СССР. Этого я кстати не знал. Правда, где именно это снято - неизвестно. Подписи под снимком нет.



Электровоз СО16. СО - это наверное, Серго Орджоникидзе. Оказывается был у нас и такой локомотив. Очень похож на тот, что выставлен в Челябинском железнодорожном музее.



    А это первый вариант немецкого тягового агрегата Эл10, середина 60-х. Мы же больше привыкли к последующим вариантам с кабиной в середине локомотива. Я читал, что локомотивов такого типа было построено всего два и оба они были поставлены в Качканар на местный ГОК. Может быть, и это фото сделано на Урале.



   Тепловоз ТЭ7 в густо-синем цвете. Можно сказать, мечта моего детства. В начале 80-х такие тепловозы работали на линии Ярославль-Иваново. И проезжая мимо Ярославля, я постоянно смотрел в окно, перебегая с одной стороны поезда на другую, стараясь ещё раз увидеть это чудо. Говорят, что по внешнему виду они отличались от ТЭ3 только чуть более высокими окнами. Но мой детский глаз это отличие улавливал. К тому же этот синий, блестящий, щеголеватый цвет. Синие ТЭ7 мне в детстве казались пришедшими из какой-то иной жизни, нездешней и прекрасной.



Ещё один ТЭ7.



Два тепловоза МГ1, работающие по системе многих единиц, фото из архива депо Ртищево из коллекции А. Земскова . Фоток МГ1, мне кажется , вообще очень и очень мало.



Паротурбовоз 8001 ворошиловградского завода. О существовании в СССР собственных паротурбовозов я узнал, только посмотрев на этот снимок.



Английский тепловоз "Кестрел" на испытаниях в СССР.



ВЛ86ф.



   Ну, и под конец электричка ЭМ167, поставленная в счёт репараций из побеждённой Германии. Такие поезда с двумя пантографами на моторных вагонах эксплуатировались в конце 40-х в Подмосковье. Впрочем, насчёт Подмосковья могу и ошибаться. На фото может быть и Таллин, и Киев. Эти электрички были в ходу и там, и там. Кто-нибудь сможет разобрать название железной дороги, написанное перед первой дверью?



В общем, заходите, смотрите. Там ещё много интересного собрано. Есть даже фотка Хрущёва на фоне электровоза серии Ф(Альстом), сделанная во время его визита во Францию.

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-02-15 08:28 pm
> Паротурбовоз
??
Теплопаровоз.
(Ответить) (Thread)


guriny
Link:(Link)
Time:2017-02-16 01:56 pm
Мне казалось, что теплопаровоз - это вот такой агрегат.

(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-02-16 02:05 pm
Да, и этот тоже.
Их несколько было.
А турбо - с турбиной. Как правило, с котлом высокого давления. У нас таких не делали.
Здесь же хорошо видны цилиндры сбоку - совмещённые для пара и для сгорания дизельного топлива.
(Ответить) (Parent) (Thread)


varjat
Link:(Link)
Time:2017-02-15 08:34 pm
ЭМ-167, похоже, что эстонская. "Eesti Эст ЭМ167-383" вроде как на борту.
(Ответить) (Thread)


akirich_pcroom
Link:(Link)
Time:2017-02-15 11:35 pm

Или 363. Но то что Эстония - точно.

(Ответить) (Parent) (Thread)


inzirka_25kv
Link:(Link)
Time:2017-02-16 05:19 pm
Верно, 383

Edited at 2017-02-16 17:20 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2017-02-16 12:17 pm
Электросекции ЭМ165 и ЭМ167 были введены в эксплуатацию во второй половине сороковых годов на линиях Таллинн-Пяэскюла, Киев-Боярка и Москва-Домодедово...
(Ответить) (Thread)


nezateiliv
Link:(Link)
Time:2017-02-18 10:22 am
Я так понимаю, что пантографы - это уже наши приделали? Интересно, а почему два?
(Ответить) (Thread)


guriny
Link:(Link)
Time:2017-02-18 02:32 pm
Да, наши. Решили отказаться от третьего рельса из соображений безопасности. А почему именно два пантографа, этого уж я не знаю. Были варианты и с одним.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ailcat
Link:(Link)
Time:2017-02-18 09:24 pm

Про ТЭ7:
Изначально создали ТЭ3 с окнами-амбразурами и отдельным прожектором на крыше - по сути, с кабиной от ТЭ2.
Но при разработке пассажирской версии ТЭ7 - учли жалобы машинистов на плохую обзорность, и создали новую кабину, в которой высоту остекления увеличили вдвое, убрав огромную непросматриваемую зону перед кабиной (а заодно и прожектор интегрировали в кузов, дав возможность менять часто сгоравшие лампочки изнутри локомотива, без выхода на крышу, особенно опасного на путях с контактной сетью).
С этого момента и ТЭ7, и ТЭ3 стали выпускать только с новой кабиной.
Визуально тепловозы различались цветом (ТЭ7 - синий, ТЭ3 - зеленый), технически - передаточными числами редукторов (ТЭ7 - скоростной, но слабый; ТЭ3 - тяговитый, но тихоходный). На поздних ТЭ7 также появились электропневматические тормоза (чтобы все вагоны пассажирского поезда тормозили плавнен, избегая лишних многократных рывков на сжатие и растягивание состава)...



Edited at 2017-02-18 21:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)

gordeich74
Link:(Link)
Time:2017-02-20 09:50 am
Фотографии синих ТЭ7 видел, но вот чтобы ТЭП60 зелёные...
(Ответить) (Thread)


guriny
Link:(Link)
Time:2017-02-20 05:43 pm
Я тоже зелёных не видел.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Ещё одна интересная коллекция железнодорожных фото. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.