?

Log in

[icon] "И для тебя -5 за щастье будет! ©" - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:"И для тебя -5 за щастье будет! ©"
Time:10:28 am
Проехался под ЭП2Д. Депо "Нахабино" таки выпустило их под обычные пассажирские поездки. Ну что могу сказать...
ЭП2Д-0002


Салон не отличается от того, что показывали на Рижском в марте 2016 года при презентации данного поезда. Конечно, это та же 0002-я машина, что и показывали в марте, но потом она была направлена на завод для доукомплектации. Хотя в декабре состоялась поездка на ДМЗ (я не ездил, так как был уже), и на фотографиях, которые были оттуда выложены, я заметил кресла пёстрых оттенков. Вот так это выглядело в единственном таком вагоне на Рижском:
Показ поезда ЭП2Д

А пока что такие же кресла, как в 400-й серии. Усилены багажные полки, при этом оставшись чуть затейливее, чем стандартные. Это приятно - просто посмотреть хотя бы. Аварийный ларь с лесенкой пока что на месте тоже. ) А вот окна напрочь заледенели. Почему?
ЭП2Д-0002

Да потому, что в салоне -1! На фото также видна горящая в тамбуре оранжевая лампа: секция вылетела. А если так, это значит, что два (в поезде до сих пор полноценная единица - это два вагона, моторный и прицепной) вагона остались без отопления. В других было теплее и положенные +22. Калориферы показались чуть менее шумными, нежели чем в 400-х поездах, надеюсь, конструкторы над ними поработали. Это видно хотя бы по тому, что их внешние блоки максимально утопили с крыши внутрь чердаков тамбуров. С шумоизоляцией же и раньше в 400-х было хорошо: после закрытия дверей звуки улицы как будто выключали.
А вот лампа мигающая над дверью - бесполезная вещь. Потому что как работает она в метро, скажем: начинает мигать секунд за 5 до начала закрытия дверей. А тут - мигает и двери закрываются одновременно с началом мигания. Ну и зачем так делать? Просто потому что по правилам безопасности Таможенного Союза так надо и иначе состав не примут? Ход такой же, покачивает ощутимо и плавного трогания с места нет.
ЭП2Д-0002

Также ЭП2Д ходит в Тулу экспрессом. Заметно, что блок буферных огней сделан чуть по другому. По-рачьи слегка. На вид хуже эстетически, по моему мнению, но может так проще менять лампы. Впрочем, у 0010-й машины снова огни сделаны по-старому.
ЭП2Д-0009

Забавно, что в этом поезде тоже не работала одна секция. Ну как забавно... Только в смысле совпадения, что снова такой попался. Техника ещё сырая. А вот тем, кому достались билеты на эти места, завидовать не стоит...
В общем, конечно, болезни вылечат, но то, что на линию выпускают составы без отопления, да ещё и под экспресс, это безобразие. Тем более что ЦППК гордится своими "личными" поездами... Ну, посмотрим. Пока что на линиях ЭП2Д ходят меньше полугода.
ЭП2Д-0009
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


elenire
Link:(Link)
Time:2017-01-12 08:17 am

Когда они уже нормальный асинхронный привод сделают?

(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-01-12 08:36 am
"Они" - это ДМЗ? Весной на презентации она сказали, что если заказ будет, то начнут будет и привод. )
(Ответить) (Parent) (Thread)


sparkyice
Link:(Link)
Time:2017-01-12 09:30 am
так не умеют же.

был первый блин, и тот комом
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%946

Edited at 2017-01-12 09:34 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-01-13 11:39 am
1) Когда будет заказчик, который оплатит разработку, сертификацию и запуск в производство (помимо закупки самих составов).
2) Когда ТрансМашХолдинг разрешит и даст на это денег.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Евгений Тонюшкин
Link:(Link)
Time:2017-01-12 09:17 am
После "Ласточек" и МЦК все это, выглядит как анахронизм. Ласточки задали новый уровень комфорта и плавности хода. А это так "скотовозка" . Интересно, когда уже ЭГ2тв можно посмотреть (опробовать) будет.
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-01-12 09:48 am
Комфорт приемлем. Сухо, тепло. Сидения оптимальные: ставить в электричку матерчатые с подлокотниками - это было б уменьшение количества сидячих мест и просто головная боль по замене и чистке всего этого..
Плавность хода после Ласточек - отвратительная, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Евгений Тонюшкин
Link:(Link)
Time:2017-01-12 10:23 am
И почему то, эти ЭД ржавеют как Жигули в 90х. Я частенько пользуюсь Павелецким направлением, так там эти ЭД (так называемые кософарые) выглядят совсем не торт.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Вокруг Света
Link:(Link)
Time:2017-01-12 12:49 pm
что вы, там в основном такое старьё ездит, что эти "кософарые" выглядят прям как чудо)
(Ответить) (Parent) (Thread)


inzirka_25kv
Link:(Link)
Time:2017-01-13 11:29 am
А "Ласточки" на Урале собирают, в городе Верхняя Пышма. Гордость распирает аж!
(Ответить) (Parent) (Thread)


Вокруг Света
Link:(Link)
Time:2017-01-12 12:48 pm
"Тем более что ЦППК гордится своими "личными" поездами..."

А что значит личными?.. они же все ЦППК.
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-01-12 02:37 pm
Они ареднованы у РДЖ. Которые красные с серым. А белые с жёлтой полосой - ЦППКшные.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Вокруг Света
Link:(Link)
Time:2017-01-12 02:57 pm
а-а, понятно, спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


detroit_diesel8
Link:(Link)
Time:2017-01-12 04:31 pm
Дизайн вполне приличный
(Ответить) (Thread)


ldo2000
Link:(Link)
Time:2017-01-13 08:47 am
В принципе интересная техника.
Мне понравилось, что дергая за одну половину раздвижной двери синхронно двигается и вторая.
Надеюсь, что это будет долго работать.

А еще убил бы за то, что всего 9 вагонов.
По крайней мере в том поезде, в котором ехал я.
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-01-13 09:08 am
Всё в той же 0002-й двери очень тугие. Приходится прикладывать усилия. Возможно, на более поздних что-то изменили.
А так вроде б 11 вагонов на Мск-регион закупают сейчас...
(Ответить) (Parent) (Thread)


donni_nina
Link:(Link)
Time:2017-01-15 08:28 am
прикольный ЭП2Д
(Ответить) (Thread)

[icon] "И для тебя -5 за щастье будет! ©" - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.