?

Log in

[icon] Прогулка по МК МЖД от Гостиничной до Ярославской - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Прогулка по МК МЖД от Гостиничной до Ярославской
Time:04:00 am
Оригинал взят у rajon_pride в Прогулка по МК МЖД от Гостиничной до Ярославской
Поскольку погода радует, то, подумал я, отчего бы не посвятить этот вечер продолжению прогулки по реконструируемому под пассажирское движение МК МЖД. Мы с вами уже гуляли по участкам:

Хорошёво - Новопесчаная
Новопесчаная - Волокаламская
Хорошёво - Шелепиха
Волоколамская - Гостиничная

Сегодня начнём там, где остановились в прошлый раз, т.е. на Гостиничной и двинемся по часовой стрелке от нулевой отметки, которая осталась чуть за спиной (у пересечения с Октябрьской ж/д) дальше на восток и дойдём до о.п. Ярославская, но обо всём по порядку.

1. Итак, традиционный кадр места, где мы остановились в прошлый раз. О.п. Гостиничная, вид в сторону Николаевской.



2. А мы идём туда - в сторону Владыкино.


3. Слева подходит ССВ с Савёловского направления.


4. В сторону Савёловского направления, кстати, охраняемый переезд на Сигнальном проезде.


5.


6. Слева первая и пока последняя опора будущей электрификации ССВ.


7. Подходим к западной горловине станции Владыкино-Московское.


8. Рельсы и шпалы только уложили, встречаются вот такие вот косяки.


9. Путепровод Алтуфьевского шоссе и за ним станция Владыкино-Московское с о.п. Владыкино (пересадка на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро).


Справка из Вики:

Владыкино-Московское — узловая железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Также используется сокращённое название Владыкино. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 4 классу.

От станции отходят подъездные пути к прилегающим предприятиям, а также соединительная ветвь на Савёловское направление МЖД. До 1960-х гг. действовала соединительная ветвь на Октябрьскую железную дорогу, позже она была заброшена и разобрана.

Сохранился ряд станционных построек начала XX века, в том числе вокзал (значительно перестроенный), товарная контора, пакгауз и пост централизации.


10. О.п. Владыкино, строится пересадка и выход в город. Влево - северной вестибюль метро Владыкино, вправо - южный. Справа за пролётами перехода виднеется вокзал станции Владыкино-Московское (1908 г.).


11. Работы идут очень активно. КС на станции пока не навешена.


12. Строительство перехода к северному вестибюлю метро Владыкино (круглый слева).


13. И к южному (круглый справа). Слева от перехода вдоль путей МК МЖД начинается Главный Ботанический сад РАН.


14. Строительство лестниц к переходу.


15. Переход к северному вестибюлю метро с другого ракурса.


16. Будущие лестницы (и/или эскалаторы?).


17.


18. Уже повесили камеры.


19. Платформа. Залезать не стал, за мной бдительно следил охранник.


20. Идём дальше в сторону Ботанического сада.


21. Выходные светофоры. Справа бывший пост централизации станции Владыкино-Московское. Появляется небрежно навешенная КС.


22. На границе цивилизации и природы.


23. Взгляд назад. Кто-то зачем-то палит резину.


24. Потихоньку приближаемся к мостам через Лихоборку.


25. Вот они, красавцы!


26.


27. Лихоборка, вырывающаяся из трубы.


28. Опять что-то жгут.


29. Путепровод через Сельскохозяйственную улицу.


30. А сразу за ним съезды и мост через Яузу. КС опять обрывается.

18 ноября 1994 года была предпринята попытка взорвать железнодорожный мост через реку Яузу на перегоне Владыкино — Ростокино. Сила взрыва оказалась незначительной, мост уцелел, на месте теракта взрывотехниками ФСБ был обнаружен изуродованный бомбой труп диверсанта Андрея Щеленкова. Мотивы теракта точно установлены не были, однако, по данным следствия, следы вели к банде криминального авторитета Максима Лазовского.



31. Вот он, крупнейший в пределах столицы приток реки Москва.


32. Укрепляют насыпь.


33. Путепровод через улицу Вильгельма Пика, а за ним о.п. Ботанический сад (пересадка на станцию метро Ботанический сад Калужско-Рижской линии).


34. Здесь работы ещё ооооочень много. Третьего пути нет, большей части первого тоже, второй не выровняли ещё, половины платформ нет, КС нет.


35. Да и работ на самом о.п. нет, как и рабочих.


36. Они все трудятся внизу - в подземном переходе, который будет иметь выходы к северному (подземному) и южному (наземному) вестибюлям станции метро Ботанический сад.


37.


38. Вниз не пошёл, вряд ли мне бы обрадовались.


39. Будущий выход к южному вестибюлю. Подача бетона. Вот он единственный рабочий, который был на поверхности.


40. К северному вестибюлю выход пока не построен, дела обстоят вот так.


41.


42. Взглянем назад.


43.


44. И пошли дальше.


45.


46. Начинается грузовая станция Ростокино.


47. Окрестности. Бывший производственный корпус ОАО "Русский мех", заброшен.


48. Подходим к вокзалу станции Ростокино.


49.


50. Вот он, красавец! Как и все вокзалы на Кольце построен в 1908 году.


51.


52. Оборачиваемся назад, в зарево заката.


53. И двигаемся дальше, к Ярославской.


54. Подходим к путепроводу через проспект Мира.


55.


56. А вот и он в сторону центра.


57. Приблизим немножко Рабочего и Колхозницу и Памятник покорителям космоса.


58.
Ну и собственно мы пришли. О.п. Ярославская (пересадка на платформу Северянин Ярославского направления).


59. Слева, видимо, бывшая теперь уже эстакада для слива/залива нефтепродуктов Московского нефтемаслозавода (основан в 1925 г.), который собираются вывести с территории Москвы и снести.


60. Живописная там территория, надо полагать, для любителей промзон и индастриала.


61.


62. Но вернёмся к платформе. Готовность пока крайне низкая. Даже плитка ещё мало где лежит.


63.


64.


65.


66.


67.


68. Единственный рабочий на всю платформу. Хотя, вероятно, это потому, что был вечер пятницы и рабочий день был завершён.


69. Он же. Спуск в подземный переход.


70.


71. Будущий северный выход.


72. Лестница в подземный переход с платформы.


73. Будущий южный выход


74. Путепровод над Ярославским направлением в сторону станции Белокаменная, но туда мы пойдём в другой раз.


Спасибо за внимание!

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


timoshenciy
Link:(Link)
Time:2016-05-14 06:24 am
А где-то на мкжд уже рельсы сваривали, или так и идут везде стыки через 25/метров?
(Ответить) (Thread)


rajon_pride
Link:(Link)
Time:2016-05-14 11:09 am
Вы знаете, специально не смотрел, где-то видел, но не особенно много.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2016-05-16 09:42 am
Там вроде бы не сваривать, а менять инвентарные рельсы (что сейчас стоят) на сваренные рельсовые плети будут.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_avr2
Link:(Link)
Time:2016-05-14 11:32 am
Спасибо, интересно.
(Ответить) (Thread)


rajon_pride
Link:(Link)
Time:2016-05-14 11:47 am
Пожалуйста)
(Ответить) (Parent) (Thread)


medvezhiy_vedun
Link:(Link)
Time:2016-05-28 06:45 pm
До зимы успеют открыть или как обычно?
У той же Ростокино ещё кучу пристанционной территории разгребать надо.
(Ответить) (Thread)


ext_1004098
Link:(Link)
Time:2016-05-29 03:40 pm
Имхо, на перегоне Ботанический сад - Ярославская до осень не успеют. Осталось 3 летних месяца, а они особо не торопятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ext_1004098
Link:(Link)
Time:2016-05-29 03:32 pm
На 47 фоо - не бывший производственный корпус "Русского меха", фабрика находится глубже, т.е. не граничит с железной дорогой.
(Ответить) (Thread)

[icon] Прогулка по МК МЖД от Гостиничной до Ярославской - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.