?

Log in

[icon] Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , ,
Security:
Subject:Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ
Time:01:01 pm
Здравствуйте!

Совершены две крупные экспедиции по изучению железных дорог.
Вторая - почти рекорд по длительности.

Исполненный маршрут первой экспедиции: «24 км» — Москва — Тверь — Бологое — Окуловка —
Малая Вишера — Саблино (пригородные поезда) — Гладкое (пешком) — полевая база
(узкоколейная железная дорога) — Гладкое — Саблино (пешком) — Фарфоровская — Санкт-Петербург-Главный
(пригородные поезда) — станция метро Звенигородская (пешком) — станция метро Спортивная (поезд метрополитена) —
Санкт-Петербург-Финляндский (пешком) — Невская Дубровка — Санкт-Петербург-Финляндский — Озерки (пригородные поезда) —
Озёрная (пешком) — Юный — Озёрная (узкоколейная железная дорога) — Шувалово (пешком) — Ланская — Сестрорецк —
Белоостров — Ланская (пригородные поезда) Кушелевка (пешком) — Рахья — Ладожское Озеро —
Санкт-Петербург-Финляндский (пригородные поезда) — Санкт-Петербург-Балтийский (пешком) — Мшинская —
Луга — Новгород — Чудово — Малая Вишера — Боровёнка — Бологое — Тверь (пригородные поезда) —
Константиновское озеро — Тверь (городские автобусы, пешком) —
Москва — «24 км» (пригородные поезда).



Подробное описание поездки:
http://infojd.ru/dop/poezdka2015spb.html

В ходе поездки была совершена встреча с известными блогерами Сигачёвым и Селезовым.
Их материалы:
http://periskop.livejournal.com/1420338.html
http://flackelf.livejournal.com/566993.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5030977 — 3860 фотографий, сделанных в процессе поездки.
Выложены специально для скачивания и использования.




Рекордно долгая поездка на Кавказ.
Исполненный маршрут:
"24 км" - Чухлинка - Перово - Рязань - Ряжск - Мичуринск - Грязи - Берёзовая Роща
- Лиски - Россошь - Чертково - Ростов - Тихорецкая - Кавказская - Ставрополь
(пригородные поезда) - Невинномысск (платный автобус) - Черкесск (пригородный поезд) - Джегута (пешком) -
Черкесск (платный микроавтобус) - Невинномысск - Минеральные Воды - Пятигорск - 5 км (пригородные поезда) -
Минеральные Воды (пешком) - Владикавказ (пригородный поезд) - Тбилиси (автостоп) -
Поти (электропоезд 800-й нумерации) - Малтаква (пешком) - Уреки (платный микроавтобус) -
Натанеби (пешком) - Махинджаури (электропоезд) - Батуми (пешком) - Озургети - Натанеби -
Кутаиси - Зугдиди (электропоезда) - Самтредиа (автостоп) - Кутаиси (платный микроавтобус) -
Тбилиси (электропоезд) - Сагареджо (платный микроавтобус) - Гурджаани (автостоп) -
Мукузани (пешком) - Телави - Кварели - Цнори - Дедоплис-Цкаро - Цнори (автостоп) -
Телави (платный микроавтобус) - Гурджаани (автостоп) - Дедоплис-Цкаро - Качрети (тепловоз) -
Гурджаани - Лагодехи - Белоканы (автостоп) - Баку (поезд дальнего следования) -
Ялама (автостоп) - Граница (пешком) - Дербент - Махачкала - Хасавюрт (пригородные поезда) -
Астрахань - Райгород (автостоп) - Шпалопропитка (платный автобус) - Волгоград - Арчеда -
Косарка (пригородные поезда) - Поворино (пешком) - Жердевка - Грязи - Мичуринск - Рязань -
Москва-Казанская - Перово - Чухлинка - "24 км" (пригородные поезда).

Минимальные разрывы (например, Рязань I - Рязань II пешком) не учтены.

Выложено 9 532 фотографии из экспедиции. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5053507
Описание, не завершено:
http://infojd.ru/dop/poezdka2015geaz.html


Пригородный поезд Кавказская - Ставрополь (РА1-0069) на станции Палагиада.
Движение вернулось после более чем годичного перерыва!


Платформа в городе Озургети. Прибывает грузинско-украинская переделка из ЭР2 на Батуми.
Почти вся Грузия выглядит так: неимоверная разруха, повсеместные руины, всюду пасущиеся
коровы, пути скрыты в траве и не видны. Все предприятия и половина многоквартирных домов -
в развалинах, причём развалины домов могут быть жилыми. Южная растительность "пожирает"
следы цивилизации.


Станция Телави. Здесь я просидел в кустах шесть дней (!!!) в ожидании поезда.
Абсолютный и непревзойдённый рекорд за 24 года путешествий!
Но так и не уехал. Буду повторять.


Разгромленная и разграбленная станция Цнори.



Баку. Прибыли капитально отремонтированные в Риге электропоезда, но движение ещё не открыто.

------------------------------------------------
------------------------------------------------

Открыто такое:
http://planeta.ru/campaigns/16480

Требуется максимальное распространение!

Одновременно с тем, на «Сайте о железной дороге» вчера (надеюсь) исчез грандиозный недостаток,
отравлявший всем жизнь почти полтора года - незагрузка изображений с первой попытки.

Спасибо новому спонсору, предоставившему хостинг!


============================
============================

Я поставил перед собой цель побывать во всех странах мира, где есть железная дорога.

Те страны и территории, где железных дорог нет, никогда посещены не будут. Никогда не будет посещена Исландия,
и это - пожалуй, единственный случай, когда мне жаль, что там нет железной дороги.

Великое благо, что железных дорог нет на множестве мелких, но независимых островков Тихого океана.
Именно эти мелкие территории Тихого океана - очень дорогие для посещения места. Из-за них имеется
так мало путешественников, посещавших все страны мира.

Великое благо, что нет в Сомали (была короткое время -http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Somalia ) и Йемене (никогда не было), а значит,
даже теоретически поездка туда невозможна.

Пожалуй, даже жаль, что в Афганистане "обрубки" есть, а значит, поездка туда возможна. На нормализацию
обстановки там в обозримом будущем шансов мало.

В Ливии Каддафи (вечная память ему) немного не успел достроить железную дорогу. Причём строили
её россияне. Всё там брошено: наши тепловозы, наши вагоны, жилые городки. Наверное, никогда не будет.

В Сирии то же самое: с начала войны в 2011 году железная дорога,
предположительно, ни на одном участке не действует, хотя она
связывала все основные города страны. По другим данным, какие-то
небольшие действующие участки есть, но очень мало.

Неужели нормальная жизнь там не восстановится никогда?
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


conrad
Link:(Link)
Time:2015-08-03 10:08 am
Сергей, а по кавказской поездке есть ссылочка? ps.ок, уже нашел.

Edited at 2015-08-03 10:09 (UTC)
(Ответить) (Thread)


vedmed1969
Link:(Link)
Time:2015-08-03 10:13 am
где? Я не вижу.
(Ответить) (Parent) (Thread)


conrad
Link:(Link)
Time:2015-08-03 10:14 am
Надо зайти на ссылку, где фотографии из поездки на Кавказ (перед самым первым фото), а там уже будет линк на "подробное описание поездки".

Edited at 2015-08-03 10:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


vedmed1969
Link:(Link)
Time:2015-08-03 10:15 am
ааа, вона чо. Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)


livejournal
Subject:Оценка почти всей Грузии в ж/д сообществе
Link:(Link)
Time:2015-08-03 10:18 am
User ssr referenced to your post from Оценка почти всей Грузии в ж/д сообществе saying: [...] цивилизации." Это написал путешественник вот здесь: http://ru-railway.livejournal.com/2740748.html [...]
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2015-08-03 12:34 pm
У вас появился приличный фотоаппарат. ) Спасибо.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-08-03 12:40 pm
Надо же - я думал, он ничем не отличается от остальных двух десятков издохших. Спасибо за мнение!

Кстати и он сдыхает пишу из электрички едучи в магазин скупка за очередным. У кого есть фото аппарат кодак с плоским аккумулятором - куплю в любом количестве!
(Ответить) (Parent) (Thread)

malianov
Link:(Link)
Time:2015-08-03 01:13 pm
В Джегуте до разрушенного моста линии на Карачаевск не ходили?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-08-04 06:06 am
Нет, только до конца платформы станции Джегута.
(Ответить) (Parent) (Thread)


livejournal
Subject:Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ
Link:(Link)
Time:2015-08-03 04:53 pm
User dkgcp referenced to your post from Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ saying: [...] Originally posted by at Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ [...]
(Ответить) (Thread)


alexei_russia
Subject:о важном
Link:(Link)
Time:2015-08-04 05:43 am
Потрясающий проект.

Состояние железных дорог отражает состояние экономики региона. Только сильные и крепкие державы могут себе позволить такой дорогостоящий инфраструктурный проект.
Не будет другой альтернативы для тяжелых и габаритных перевозок.
Даже реализованный проект дирижаблестроения на гелии Ковыктинского газоконденсатного месторождения и прочих месторождениях (если когда-нибудь реализуется в принципе) будет только локальным дополнением для облегчения подъема и снижения энергозатрат при перевалки грузов с транспорта на транспорт, или спуска добытого первичного сырья до места обработки и загрузки на железную дорогу.

Конечно же, Россия - это Великая Держава!
(Ответить) (Thread)


letter_zju
Link:(Link)
Time:2015-08-04 06:00 am
Лол. ЭР2 на Батуми это никак не украинская переделка.
Грузино-китайская, скорее.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-08-04 06:03 am
Грузино-китайская - это которая Тбилиси - Поти, причём это не переделка из ЭР2,а построена с нуля.


В этой же даже надписи внутри - на мове.

Подробнее - http://infojd.ru/30/ot-ge.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


letter_zju
Link:(Link)
Time:2015-08-04 05:21 pm
А на каком заводе проводился капремонт?

UPD. Покопался по ссылке, говорите, Луганск.
А откуда информация?

UPD2: и было бы интересно надписи на украинском увидеть. Вы же наверняка сфотографировали такую диковинку?

Edited at 2015-08-04 17:25 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-08-18 08:34 pm
Вот фото с укромовой в том самом двухвагонном ЭР2, в котором я ехал:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14035&start=15
(Ответить) (Parent) (Thread)


3s5k
Link:(Link)
Time:2015-08-04 06:01 am
Небо на фотках слишком пересвечено
(Ответить) (Thread)


arknicolaev
Subject:всемирный рельсопроходец
Link:(Link)
Time:2015-08-04 07:58 am
Сергей, Вы - молодец! Спасибо за Ваш подвижнический труд по изучению железных дорог и всего, что с ними связано! Без Вас на картах было бы много белых пятен. Напрашивается сравннение Вас с известным puerrto, но тот (как мне каажется) пользуется прикрытием неких организаций. А парням, которые цепляются к b_s_d_1 по мелочам, хотелось бы рекомендовать хоть раз оторвать попу от лежанки и сгонять, хотя бы, в Азербайджан или Georgiю, пофоткать там ПС и инфраструктурку, после чего поиметь возможность пообщаться с тамошними ментами для полноты впечатлений.
(Ответить) (Thread)


viewoncube
Link:(Link)
Time:2015-08-04 10:06 am
буду ждать описание второй части, заинтересовало
(Ответить) (Thread)


chumilo
Subject:Сергей как всегда Болашенко
Link:(Link)
Time:2015-08-04 11:24 am
"Невский проспект у Московского вокзала. Криминальные наклейки..."
На минуточку, не затерев телефоны, вы сами бесплатно помогаете рекламировать эти услуги. Сутенёры если узнают - скажут большое спасибо. :)

"красивейший район, не тронутый многоэтажными монстрами"
Особенно возле Юного, да.

"А. Лукашенко убрал идиотскую границу между единым народом. Она угадывается только по дорожным указателям"
...а также КПП и досмотровым, а ещё тому, что при въезде из РБ в РФ проверяют паспорт. Не путайте с так нелюбимым вами Евросоюзом, Сергей.

Рассуждения про Украину вообще великолепны. Не стал комментировать только для того, чтобы не разводить политоту.

Edited at 2015-08-04 11:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)


tramwayz
Subject:Re: Сергей как всегда Болашенко
Link:(Link)
Time:2015-08-05 09:52 pm
Про Украину он как всегда прав, заз.

Хотя, кого я обманываю, он прав только в двух-трёх вещах, бгг.

Edited at 2015-08-05 22:04 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


_joliet_jake
Link:(Link)
Time:2015-08-04 12:13 pm
С интересом прочитал, спасибо.
(Ответить) (Thread)


romsgor
Link:(Link)
Time:2015-08-04 05:09 pm
Мегапроект...вот лучше б РЖД вас на зарплату взяло бы, чем покупать новых футболистов для Локомотива.

Вообще поездка очень показтельна: как только прерывается связь - ветки "засыхают", и жизнь уходит из этих мест.
Мы были в прошлом году в Грузии, и увидели тоже самое - разруху, а не экономическое чудо Саакашвили, про которое так любят трубить грузинские либералы, да впрочем и наши тоже.
(Ответить) (Thread)


tramwayz
Link:(Link)
Time:2015-08-05 09:59 pm
А теперь обрадую насчёт Океании: На Науру имеется железная дорога протяжённостью 3,9 км, связывающая район добычи фосфоритов в центре острова с портом на юго-западном побережье.

Плюс есть железные дороги на Фиджи.

Плюс железные дороги есть во всяких злобных говностранах вроде Ямайки или Гаити.

Удачи да.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-08-06 01:48 am
Нет уже на Науру никакой добычи бокситов и железной дороги.

Фиджи - действительно, единственная из стран Океании, где остатки железной дороги могут быть ещё действующими.

На Гаити (левая часть острова) никакой железной дороги нет. В правой части (Доминикана) есть в виде метро в Санто-Доминго. Кстати, редкий случай довольно красивого заграничного метро.
(Ответить) (Parent) (Thread)


pbv1960
Subject:Военно-Грузинская дорога
Link:(Link)
Time:2016-03-18 12:23 pm
Очень интересно и познавательно. Большое спасибо за ваши репортажи. Впечатляет и ваша эрудиция по разным вопросам. Но вот есть, извините, маленькое замечание по Военно-грузинской дороге. Вы пишите: "В СССР здесь, как и на всех остальных высокогорных дорогах, движение любых автобусов было запрещено по соображениям безопасности". Но это не так. В советское время по ВГД было регулярное пассажирское сообщение. Мой отец неоднократно в 1971 году ездил на автобусе Ереван - Грозный, причем этот рейс кроме Крестового перевала проходил еще и через Севанский перевал (туннеля тогда там не было). Я сам в 1973 году ездил в Тбилиси из Черкесска по ВГД. Движение (причём всякое) закрывали с ноября по май.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Военно-Грузинская дорога
Link:(Link)
Time:2016-03-24 01:48 pm
Спасибо!

cтраница
http://infojd.ru/dop/poezdka2015geaz.html обновлена.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Экспедиции на Северо-Запад и на Кавказ - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.