?

Log in

No account? Create an account

[icon] «Рязгрэсовская» жел-ая дорога, намерение восстановления в Шатурском р-не, Таиланд и Индонезия, планы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , ,
Security:
Subject:«Рязгрэсовская» жел-ая дорога, намерение восстановления в Шатурском р-не, Таиланд и Индонезия, планы
Time:01:23 pm
В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога и ... «Рязгрэсовская» железная дорога!

33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!

Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html

Объект необычный и заслуживает известности.

Есть в ЦФО ещё Октябрьская, Горьковская и Северная дороги, но всё-таки они его
затрагивают только своими окраинами, а в основном относятся к другим регионам.

Ведомственных железных дорог сходных масштабов - точно нет, кроме линии Текстильный - Комсомольск http://infojd.ru/26/komsomolsk.html
Такой же протяжённости, но находящейся в полуживом состоянии, где невозможно представить движение поездов километровой длины по десять раз в сутки.

Пассажирское движение, видимо, там исчезло навсегда. Это была одна из последних в стране ведомственных линий с пассажирскими перевозками. Теперь под вопросом вообще функционирование этой линии.

--------
--------

Открыл страницу http://infojd.ru/dop/jdv.html - намерение восстановления железной дороги в Шатурском районе Московской области.

Нужна поддержка. Не обязательно денежная - информационная важна не меньше!

Между тем:
Губернатор Сахалина Хорошавин воровал в таком объёме, что дома у него
нашли миллиард рублей наличными (это сотни килограммов пятитысячных купюр, которыми полицейские завалили пол целой комнаты), пишущую ручку с бриллиантами за 36 миллионов рублей, часы за два миллиона долларов и ещё кучу всего подобного.
http://www.mk.ru/social/2015/03/08/umu-nepostizhimo-u-khoroshavina-izyali-milliard-rubley.html

Этих денег хватило бы, чтобы восстановить национальное достояние -
все 228 километров линии от Ноглик до Охи http://infojd.ru/19/ohanogliki.html

Думается, что Хорошавин - не исключение среди 85 правителей регионов
и многих тысяч других крупных чиновников.

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег
на строительство железной дороги, хоть бы даже своей личной?!
Ну ПОЧЕМУ?!!

--------
--------

Выложено множество исторически ценных материалов из Шатуры:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4963593

--------
--------

Выпущена двенадцатая книга:
http://infojd.ru/knigisb/stepn.html
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=26327

Ориентировочно в мае отправляюсь в Степногорск завозить книги в подарок железнодорожникам.

--------
--------

Месяц - безвылазно на железных дорогах Таиланда, Малайзии и Индонезии.



Очень предварительно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015thid-1.html
Это всё колея 1067 мм (Индонезия) и 1000 мм (остальное).

Будет отдельная книга, полностью представленная и в Сети.

--------
--------


Планы:
В летний сезон, естественно, будут только рабочие экспедиции по России
(последние три непроезженные трамвайные системы - Усолье, Усть-Катав, Лиепая),
Улан-Батор, где хоть ещё и не построено метро, но надо обследовать железную дорогу,
Ямбург - хоть и непросто будет туда прорваться, Приобье (тут всё просто),
и ещё сотни мест.

Ближайшее: 27 марта вылет во Владикавказ, оттуда в Грузию и Азербайджан (под вопросом),
и по объектам Кавказа. Возвращение в Москву на пригородных поездах. Как обойду
участок Чертково - Гартмашевка, пока не знаю. Есть версия, что там осталось движение резервом.

Дальнейшие заграничные выезды начнутся, когда поездки по России становятся некомфортными.

Планы:
Индия на 2-3 месяца (по максимуму декабрь 2015 - март 2016).

Страна - одна из самых диких и отсталых в мире, несмотря на то, что занимает
существенную долю мировой экономики.

Тем не менее, вопиющая бедность и ужасы. В Индонезии такого не увидеть,
хотя плотность населения на Яве значительно выше среднеиндийской. Там будут толпы
валяющихся бомжей на улицах, грязь, антисанитария.

В Индии используют любой тротуар вместо туалета и даже иногда наблюдаются
абсолютно голые люди на улицах. Такое немыслимо ни в одной другой стране Азии
(кроме глухих папуасских деревень Новой Гвинеи).

Только в Индии остался огромный процент неграмотного населения. Только там (плюс Бангладеш
и возможно Пакистан, которые вообще-то - сепаратистские регионы Индии) на железных дорогах
сохранилась анархия, вагоны без окон и дверей, массово ездят на крышах и т.п.

Главные преимущества:

===============================

Много железных дорог. Причём не особо известных.

Метро в нескольких городах. Трамвай в Калькутте.

Всё дёшево!

Очень удобно ориентироваться в ценах - индийская рупия равна рублю.

Английский язык имеет официальный статус.

Страна всегда была дружественна России и имеет некоторую культурную связь с Россией.

Если станет совсем трудно на жаре - можно ехать в северную Индию, там зимой холодно.

===============================

Недостатки:

===============================

Довольно высокое распространение болезней. Хотя и меньше, чем в тропической Африке.

Больше криминала, чем в Таиланде и Индонезии, где его вообще фактически нет.

Хотя по сравнению с Южной Америкой, страна всё-таки безопасная.

Главный язык - к сожалению, всё-таки не английский, а хинди
и другие местные языки с нечитаемой письменностью.

Страна визовая, хоть и с лёгкой визой.

===============================

Но все эти недостатки несущественны.

Вариант с билетом в Индию в один конец и наземным возвращением через Пакистан и Иран:
обдумываю. Но очень сомнительно.

Недостатки: пакистанская виза стоит 120 долларов США, а иранская виза - 80 долларов США.

Нет гарантии, что ходит поезд Кветта - Захедан. Если и ходит, то два раза в месяц.
Могут отменить в последний момент. Могут не пустить иностранца. Там почти военная обстановка,
постоянная борьба с какими-то боевиками-террористами.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если удастся найти деньги или дешёвые билеты: Тунис, декабрь 2015,
а в Индию - только в январе 2016. Досадно, что после Марокко уже два года
не удавалось извлекать пользу из знания французского.

США - есть намерение на ноябрь 2015, но сильно сомнительно.
Вопрос в том, что будет с курсом рубля и доходами. Пока не позволительно.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


kirill_kaluga
Link:(Link)
Time:2015-03-17 11:04 am
Про Грузию интересно, собираюсь туда на майских, перемещаться по возможности по железной дороге где возможно надеюсь.
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:22 pm
Замысел Ваш масштабный.
1. Рекомендую воспользоваться краудфандинговыми проектами, типа Boomstarter. Сам не пользовался, но видел, как через него собирают деньги.
2. 2 рейса в год - как-то мало. Сюда же упрется и Ваше намерение сделать проезд (практически) бесплатным: если проект вдруг обретет популярность, будет не избежать предварительной записи, где на перепродаже мест будут наживаться люди, ни копейки и ни джоуля не вложившие в дорогу. Лучше уж формировать адекватную цену самому, ориентируясь на спрос. С экономикой у Вас в этом плане так себе.
3. Вместо велодрезины лучше просто ручную, как в ПЖМЗ. Прикольнее.
4. Если Вы будете машинистом, могут появиться правовые проблемы в связи с управлением локомотивом без соответствующей формы допуска. Хотя, я могу ошибаться.

Еще раз: мне очень нравится Ваше начинание, но смотрите, чтобы не пришлось менять фамилию на Тышкевич .
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:33 pm
Тут уже объяснили, что проезд вообще нельзя делать платным, как и публично объявлять, что пассажирские перевозки существуют. Проблем будет много.

Вижу такой вариант: официально заявляется, что это "демонстрационный прогон поезда без проезда пассажиров". Пассажир может "неофициально самовольно влезть". Главное - не афишировать публично как пассажирскую перевозку.

Хотя и непонятно, почему такое: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7077&LNG=RU легко дозволяется.

В целом, ближайший аналог - здесь: http://infojd.ru/07/solotch.html
Я более чем сомневаюсь, что у местного машиниста есть какие-то "права на управление тепловозом", и что кто-то будет их требовать.

Считаю, что этом объекте можно будет получить немало полезных сведений о стоимости строительства и технологии. А может быть, и перевезти подвижной состав, если объект не выживет.

В любом случае, пока нужные 100 000 долларов не появятся, строить я не ничего не начну.

Edited at 2015-03-17 15:36 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:42 pm
Про Тагил не знаю, что возразить.
Успехов. 100000$ - это 6000000р примерно, почему так много для начала? Сами же пишете, что тепловоз можно купить за 500000
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:54 pm
Тепловоз купить можно, но что толку? Стоять он мог бы только в стороне от возможного участка восстановленной дороги, операция разгрузки и установки трудоёмкая. А потом, когда дорога была бы построена - пришлось бы снова грузить и везти.

В идеале, чтобы не выполнять лишнюю разгрузку и перевозку, следовало бы везти сразу на место размещения дороги.

Вот если потенциальное место-"донор" подвижного состава ( http://infojd.ru/12/guppjt.html ) "накроется" - тогда надо будет обязательно брать тепловоз и везти на стоянку. Но пока это не происходит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


tch18
Link:(Link)
Time:2015-03-17 05:53 pm
На предоставленном фото - аттракцион. И он работает, как вы понимаете, вовсе не без бумажек и разрешений. Да, человеку не нужно иметь права управления локомотивом для этого сооружения, но нужно иметь кучу других разрешений и бумаг, в том числе и заключение технадзора, который, как мне кажется, на вашу самоделку заключение не даст.
(Ответить) (Parent) (Thread)


metal_machine
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:36 pm
Да ну фигня какая, кто строить то будет?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-03-17 03:38 pm
Узбекские гастарбайтеры, скорее всего (за одинаковый труд просят в разы меньше, чем россияне). Вопрос - не кто будет строить, а где взять деньги.
(Ответить) (Parent) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2015-03-17 08:09 pm
Дешевые узбекские гасторбайтеры, как правило, делают все через одно место на отъ..сь. Если только за ними не следить и не пинять постоянно. Тогда смысл, опять же?

И да. При сегодняшнем курсе доллара им смысл вообще есть ехать?
(Ответить) (Parent) (Thread)


vredtech
Link:(Link)
Time:2015-03-17 04:43 pm
Хм... от Московской ж.д. денег точно не дождётесь. Они нищие. От губернии - тоже очень сомнительно.

Самый реальный вариант - найти по пути трассы золотой рудник.
(Ответить) (Thread)


kirillfedorov4
Link:(Link)
Time:2015-03-17 04:59 pm
> Будет отдельная книга, полностью представленная и в Сети.
А потом вы удивляетесь, почему книги никто не покупает. Глупо это. Можно сначала книгу издать, а потом, через некоторое время - выложить в Интернет. Материал - можно сказать, эксклюзив, среди любителей спрос обеспечен.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-03-17 05:02 pm
Я в чём-то принципиален.

Так же, как и непоколебимое убеждение, что если будет перевозка по собственной железной дороге - то бесплатно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kirillfedorov4
Link:(Link)
Time:2015-03-17 05:22 pm
В таком случае ваши претензии несостоятельны.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2015-03-17 07:34 pm
Дмитрий Глуховский свое Метро за несколько лет до 1-о выхода в печать в сети опубликовал - купили и 1-й тираж, и 2-й, и 3-й
(Ответить) (Parent) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2015-03-17 08:18 pm
Ребят, у вас деньжат нема? Командиру сувенир купить нужно. Циркуль для схем.

Помнится, лет так десять назад один товарисч терроризировал всевозможные форумы на предмет скинуться и выкупить участок закрываемой линии, вместе с тепловозом. Линия была, если не ошибаюсь, где-то в Латвии, а тепловозом - М62. Мол, скинемся всем миром и накопим! После справедливых вопросов публики относительно финансовой составляющей хотя бы для обслуживания как линии, так и тепловоза, товарисч приуныл и исчез :(

А вообще жыыыр!))) Запасаюсь попкорном.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-03-17 08:29 pm
Запас попкорна потребуется большой. Активное строительство начнётся около 2050 года, если денег никто не даст. Тогда продам квартиру и построю.

Если удастся дожить, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2015-03-17 08:35 pm
"Либо эмир помрет, либо я, либо осел"
(Ответить) (Parent) (Thread)


Алексашка
Link:(Link)
Time:2015-11-09 05:43 pm
Приветствую,Сергей, а нет ли у вас в планах посетить кубинские жд?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2015-11-09 05:56 pm
Планы есть, денег нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] «Рязгрэсовская» жел-ая дорога, намерение восстановления в Шатурском р-не, Таиланд и Индонезия, планы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.