?

Log in

[icon] проблемы со швейцарскими электричками Stadler Flirt в Эстонии - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.


[hvv]
Tags:, ,
Security:
Subject:проблемы со швейцарскими электричками Stadler Flirt в Эстонии
Time:12:29 pm

Спустя месяц после запуска в Эстонии новых современных электропоездов новая техника швейцарского производства разочаровала пассажиров. Технические неполадки и прогнозируемое радикальное увеличение цен на проезд значительно ухудшило впечатление жителей Эстонии от новых электропоездов, вышедших на пригородные маршруты в республике.

Вечером 11 августа в результате пожара на одном из новых поездов на платформе Пяэскюла на юго-западе Таллина было полностью парализовано пассажирское сообщение на данном направлении. Как сообщает Delfi.ee, загорелся аккумулятор, расположенный под крышей поезда. В результате инцидента никто не пострадал, однако поезд был оставлен на путях, ему потребуется ремонт. Видео тушения пожара на электропоезде было опубликовано на сайте Delfi.ee.

До этого, в конце июля, несколько сотен пассажиров, направлявшихся на музыкальный фестиваль в Клоога-Ранд, на 40 минут оказались в ловушке, когда из-за технической неисправности в новом электропоезде (по данным Delfi.ee, из-за перегрузки) отказали двигатели и при 30-градусной жаре отключилась система кондиционирования воздуха. Сообщалось, что пассажиры подавали иски ЖД компании Elektriraudtee.

Это не единственные случаи неполадок в новых поездах Stadler Flirt, начавших курсировать по эстонским ЖД с 1 июля 2013 года. Контракт на их поставку (18 электропоездов и 20 дизельных поездов) был заключен с швейцарским ЖД-производителем в 2010 году. Эстония планирует до конца года полностью заменить ими старые электропоезда латвийского (ЭР2) и российского производства (ЭТ2), а также дизель-поезда 1980-1990-х годов постройки ДР1А. До 85 % стоимости новых составов оплатил Евросоюз.

В ходе испытаний первые Stadler Flirt установили рекорд скорости для ЖД стран Прибалтики (176 км/ч), однако, как отмечает эстонский телеканал TV3, после запуска новых поездов скорости на стальных магистралях Эстонии не только не увеличились, но даже уменьшились из-за постоянных ремонтов – на многих участках скорость ограничена 25 км/ч. Впрочем, в ограничениях скорости эстонские чиновники видят скорее плюсы. Так, в июле 2013 года, как сообщает Eesti Päevaleht, руководитель отделения безопасности железнодорожного передвижения Эстонского департамента технического надзора Анвар Салометс заявил, что благодаря ограничениям скорости в стране никогда не произойдет катастрофы, подобной недавнему крушению скоростного поезда в Испании.

Кроме того, как свидетельствуют данные по отменам на сайте оператора Elektriraudtee, более половины рейсов электропоездов заменены автобусами.


Еще до ввода в эксплуатацию новых поездов пассажиропоток Elektriraudtee сократился за первое полугодие на 20 % по сравнению с прошлым годом, причем эта цифра, скорее всего, значительно вырастет из-за проблем с движением новых поездов. Также в Эстонии ходят слухи о том, что из-за запуска новых электричек этот вид транспорта значительно подорожает. В самой компании анонсируют повышение цен с 1 января 2014 года, но отказываются сообщать, насколько дороже станут поездки. "С 1 января мы изменим свою ценовую политику. Пассажиры будут уведомлены об этом заранее", - передает слова представителя предприятия Норберта Кааресте газета Postimees.

Швейцарские поезда Stadler Flirt эксплуатируются во многих странах Европы, а в Эстонию, Белоруссию и Финляндию поставляется их модификация для широкой "русской" колеи (1520 мм). Примечательно, что финская и белорусская пресса о проблемах с пожарами, остановкой поездов и отказом системы кондиционирования не сообщала. В настоящее время в Белоруссии строят новый завод совместного предприятия Stadler и "Белкоммунмаш" по производству поездов, а также трамваев и троллейбусов.

отсюда
Есть кто из Эстонии? Что с электричками реально происходит? Почему после запуска новых поездов резко потребовался ремонт путей - поезда слишком требовательные?

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


dmrog
Link:(Link)
Time:2014-01-18 09:32 am
Это они молодцы! Скорость 25 км/ч чтобы не было аварий - крутое оправдание! Зачем тогда нужно было рекорд ставить??? Чтобы хоть что-то было хорошее?
(Ответить) (Thread)


francis_maks
Link:(Link)
Time:2014-01-18 10:11 am
Странно, у нас Штадлеры работают нормально.
(Ответить) (Thread)


victogan
Link:(Link)
Time:2014-01-20 09:47 am
Да вообще непонятные проблемы. Таких у нас не было. Разве что внешние причины: там трактор на переезде или камень в стекло
(Ответить) (Parent) (Thread)


revrail
Link:(Link)
Time:2014-01-18 10:37 am
Это всё оттого, что Якунина у вас там нет!
(Ответить) (Thread)


xan_ua
Link:(Link)
Time:2014-01-18 11:40 am
>Так, в июле 2013 года, как сообщает Eesti Päevaleht, руководитель отделения безопасности железнодорожного передвижения Эстонского департамента технического надзора Анвар Салометс заявил, что благодаря ограничениям скорости в стране никогда не произойдет катастрофы, подобной недавнему крушению скоростного поезда в Испании.

А если вообще прекратить движений, то аварий не будет никогда, даже самых мелких, и выполнение графика будет 100%.
(Ответить) (Thread)


mil_avia
Link:(Link)
Time:2014-01-18 12:00 pm
Предполагаю, что качество путей не выдерживает быстрых скоростей.
Может, костыли вылетают?
(Ответить) (Thread)

peridromofil
Link:(Link)
Time:2014-01-18 03:35 pm
Просто само по себе западное направление требовало капитального ремонта, и уже давно. С новыми поездами это не связано.
(Ответить) (Parent) (Thread)


d_v_rolly
Link:(Link)
Time:2014-01-18 03:21 pm
Привет эстонцам от украинских хюндаев

Евро - не значит лучше, чем ЭРки. Часто наоборот

Имхо, Европа и Корея сливают в СНГ сырые, недоработанные продукты и либо обкатывают их на наших пассажирах, а потом у себя строят нормальные, либо выкидывают на наш рынок абсолютно некондиционный продукт, который даже и доводить до ума не будут
(Ответить) (Thread)

peridromofil
Link:(Link)
Time:2014-01-18 03:34 pm
Статья - бред.
Скорости у нас практически везде 100 или 120. Ограничения были на некоторых участках в связи с капитальным ремонтом. Ремонт с новыми поездами не связан. Сейчас разрабатывается план по увеличению скоростей до 140, а впоследствии и до 160 по всей стране.
Никто такого бреда про невозможность катастрофы из-за ограничения в 25 не говорил. Речь шла о том, что у нас в принципе нет таких высоких скоростей как в Испании и о системах безопасности, не позволящих превысить скорость.
В связи с возгоранием аккумулятора движение не нарушалось, поезд своим ходом доехал до станции, высадил пассажиров и там же его тушили пожарные. И, кстати, вернулся на линию он уже через несколько дней.
Тот поезд, в котором выбили окно, действительно был перегружен, потому что возвращался с фестиваля, и людей было в нём едва ли не вдвое больше, чем он рассчитан перевозить. Вентиляция не работала всего несколько минут, но кому-то нехватило терпения. Так же машинист не счел нужным объяснить людям что происходит.
Цены у нас подняли незначительно, из-за изменения карты тарифных зон кое-где даже стало дешевле. Возможно, цены будут повышать в апреле, поскольку обещали приравнять их к ценам на междугородние автобусы.
Автобусами заменяли поезда в связи с ремонтом дороги, падение пассажиропотока на 20% было обусловлено именно ремонтом, но после запуска Флиртов и завершения ремонта он повысился на 40%.

В целом с поездами ничего особенного не происходит. Есть детские болезни, их своевременно устраняют, но серьезных инцидента, было всего 2. Новая фирма также не в состоянии нормально организовать движение, и с нового года поезда ходят по неудобному расписанию и битком набитые в часы пик, но к самим поездам это отношения не имеет, просто бардак.

Edited at 2014-01-18 16:15 (UTC)
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

hvv
Link:(Link)
Time:2014-01-18 06:42 pm
Я не эстонский.

И я если ты не заметил, я просто перепощиваю новости, всегда давая ссылки на первоисточник. То есть новости пишу не я.
(Ответить) (Parent) (Thread)


nordlight_spb
Link:(Link)
Time:2014-01-19 11:39 am
Странно.С беларусскими штадлерами ЭПР и ЭПГ вроде траблов не случалось громких,правда они допилены на заводе к климату местному основательно были.
(Ответить) (Thread)

[icon] проблемы со швейцарскими электричками Stadler Flirt в Эстонии - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.