?

Log in

[icon] Предстоящая поездка в США - вопросы, массовая отмена пригородных поездов в России, перенос сайта - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Предстоящая поездка в США - вопросы, массовая отмена пригородных поездов в России, перенос сайта
Time:06:17 pm
Здравствуйте!

Получил визу США. Как это произошло: http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html


До сих пор с трудом верю в реальность произошедшего...
Об этой красивой бумажке многие мечтают всю жизнь - и всю жизнь получают отказы.

Сроки поездки: ориентировочно конец февраля — начало марта. Маршрут: Нью-Йорк — Майами (под вопросом) —
Новый Орлеан — Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Чикаго — Нью-Йорк — Бостон — Нью-Йорк — Москва.

Нужно будет приобрести Amtrak Rail Pass. К сожалению, это не неограниченный проездной на все поезда,
а некий документ, дающий право на 12 поездок, но с множеством не вполне ясных условий...

Насколько велика вероятность, что мест, доступных по Amtrak Rail Pass, не будет в день отправления поезда?

Если такие места есть, то ничего доплачивать не нужно, только получить в кассе билет?

Можно ли в вокзальной кассе получить билет на поезд, отправляющийся от другой станции?

На дальних маршрутах в сидячих вагонах мне предстоит находиться по несколько суток. В спальных вагонах есть душ.
Можно ли им пользоваться пассажирам сидячих вагонов и сколько это стоит?

Какова обычно заполненность сидячих вагонов? Насколько велик риск, что заполненность стопроцентная,
и даже на соседнем кресле будет пассажир? Строго ли требуют придерживаться места, указанного в билете?

Каковы вообще впечатления от американских сидячих вагонов, сравнивая их с нашими?

Возможны ли проблемы за фотографирование на вокзалах, насколько это различается в разных штатах?
(В Канаде возможны: http://puerrtto.livejournal.com/56830.html ).

=======================================================================

Между тем, Россия продолжает стремительно двигаться в сторону США: пассажирское сообщение продолжают варварски уничтожать.

В эти дни отменяется множество маршрутов поездов в Новгородской, Ленинградской, Псковской,
Воронежской, Липецкой и многих других областях. Беспредел с отменой движения
на линии Окуловка - Неболчи: http://infojd.ru/12/okuneb.html

=======================================================================

«Cайт о железной дороге» http://sbchf.narod.ru полностью перенесён на адрес http://infojd.ru
Новые страницы: http://infojd.ru/nov.html

В том числе: поездки в Узбекистан, Таджикистан и в Эстонию
http://infojd.ru/dop/poezdka2008kgtj.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2008est.html
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


weskeag
Link:(Link)
Time:2014-01-15 03:07 pm
> Можно ли им пользоваться пассажирам сидячих вагонов и сколько это стоит?

Я никогда не пробовал, не знаю

> Какова обычно заполненность сидячих вагонов?

Велика между Ню-Йорком и Вашингтоном, обычно не так велика на других поездах.

> Строго ли требуют придерживаться места, указанного в билете?


Между Ню-Йорком и Вашингтоном, кроме нескольких поездах "All Reserved", можно сидеть где Вам угодно (а не в первом классе без билета первого класса).

Большинство поездов имеет такозванный "Cafe car", а поезда дальнего следования имеют и польноценный вагон-ресторан; все пассажиры имеют доступ к этим местам
(Ответить) (Thread)


varjat
Link:(Link)
Time:2014-01-15 03:37 pm
Про алл резервед на NY-WAS - это 1 класс в ассела , во всех асела и обычных поездах это только зарезервированные за отдельную плату (купленные по отдельному тарифу) места. Ранне утренние рейсы на этом маршруте всегда полупустые, в пятницу вечером - могут быть под завязку, ехал в пятницу в 1130 с Вашигтона в бизнесе аселы (в аселах только бизнес и первый) - с Пенсильвании до Нью-Йорка было занято около70% мест.

Обычные билеты можно распечатать на принтере дома, в кассе или "инфокиоске" на вокзале, в том числе несколько "запасных" на память.
(Ответить) (Parent) (Thread)


varjat
Link:(Link)
Time:2014-01-15 03:42 pm
Возможны ли проблемы за фотографирование на вокзалах, насколько это различается в разных штатах?
В Вашингтоне - фоткал в открытую, в Нью-Йорке тоже на двух вокзалах, в том числе на перонах во время отстоя составов - никто ничего не говорил. К иностранцам там вполне лояльно относятся - максимум попросят не снимать и удалить снимки, если не снимать "личную жизнь"
(Ответить) (Thread)


dr_kitaetsc
Link:(Link)
Time:2014-01-15 08:06 pm
во, круто! Я тоже думаю в перспективе посетить приблизительно Нью-Йорк, Майами, Чикаго и Сан-Франциско, правда с перемещением наверно не поездами а авиацией. Конечно же конкретно ничего не рассчитывал.
(Ответить) (Thread)


i_crust
Link:(Link)
Time:2014-01-15 08:31 pm
Здесь, конечно, очень демократические модераторы, но не дохуя ли ссылочек на всякие инфоиды, хуёиды и прочее???
(Ответить) (Thread)


revrail
Link:(Link)
Time:2014-01-16 06:09 am
бггг
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_avr2
Link:(Link)
Time:2014-01-15 09:30 pm
>>http://sbchf.narod.ru полностью перенесён на адрес http://infojd.ru

Как же так....
Этого же не могло быть.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-01-15 09:42 pm
На старом адресе исчерпалось место.

Перенос, с одной стороны, хорошо - исчез баннер.
С другой стороны - постоянное беспокойство:
не "накроется" ли рано или поздно физическое
место размещения, которое предоставлено
анонимным спонсором.
(Ответить) (Parent) (Thread)


neferjournal
Link:(Link)
Time:2014-01-16 07:24 am
=> До сих пор с трудом верю в реальность произошедшего...
Об этой красивой бумажке многие мечтают всю жизнь - и всю жизнь получают отказы.


как говорится, бгг
(Ответить) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2014-01-16 12:09 pm
Податься на британскую визу, что ли? Если уж Болашенко американцы до себя допустили на три года...
(Ответить) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2014-01-16 05:16 pm
Ничего сверхсложного в американской визе, имхо, нет.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-01-16 05:31 pm
Сверхсложного нет, но и "отказников" полно.
Что интересно, они бывают с престижной работой и высоким положением.
(Ответить) (Parent) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2014-01-16 05:40 pm
Да какая разница :) Отказать могут любому человеку. Я к тому вообще, что это не такое прям и достижение "для избранных" ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-01-19 08:19 pm

Оплачен перелёт Москва - Нью-Йорк - Москва. Вылет 27 февраля. 15 651 рубль. Расстояние - 7502 км, почти в точности рубль за километр...

Летом планируется (под вопросом) экспедиция на Сахалин, третья по счёту.
И пока что билет Москва - Южно-Сахалинск - Москва на приемлемые даты (май - июнь) стоит не меньше 22 000.

Москва - Владивосток - Москва от 15 396. И то, и другое примерно на тысячу километров ближе Нью-Йорка.
(Ответить) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Amtrak и электрички
Link:(Link)
Time:2014-01-21 02:55 am
Привет железнодорожным путешественникам!

> ... Майами (под вопросом) —Новый Орлеан

Ну да, как пассажирский поезд по этому маршруту был отменен после урагана Катрина, так с тех пор и не восстанавливался. Придется ехать с пересадками через какую-нибудь Северную Каролину.

>Нужно будет приобрести Amtrak Rail Pass. К сожалению, это не неограниченный проездной на все >поезда, а некий документ, дающий право на 12 поездок, но с множеством не вполне ясных >условий...

Вроде всё изложено:
http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak/selectpass
http://www.amtrak.com/take-the-trains-across-america-with-usa-rail-pass

>Насколько велика вероятность, что мест, доступных по Amtrak Rail Pass, не будет в день >отправления поезда?

К сожалению, не знаю - последний раз ездил Амтраком в 2003 г. Поезд, ехавший из Чикаго в Индианаполь, состоял из локомотива и одного (1) пассажирского вагона, однако полностью заполненого. Вообще, вагоны вполне комфортабельные, сидеть куда приятнее, чем в самолетах.

В предшествующую попытку ехать по Амтраку - из Ванкувера (Канада) в Сиэттл, поезд сломался, и всесто него дали автобус.

В общем, места могут быть ограничены, и в пред. документе вам советуют заказывать места заранее, чем раньше тем лучше, через телефон или интернет:

------------
Reservations for train travel should be made as far in advance as possible; seats available for USA Rail Pass passengers are limited on each train. We do not recommend waiting until the day of departure to make your reservations since there is a greater chance that seats allocated for the USA Rail Pass may not be available on your desired train. If your plans are not flexible, non-USA Rail Pass seats may be available at an additional cost.

Pass prices are subject to change and are not guaranteed until actual travel reservations are made.

How Do I Get My Tickets?

Make Reservations: For travelers outside of the United States, send your name, desired travel date(s), your USA Rail Pass Confirmation Number and the train(s) on which you want to travel to inat5@sales.amtrak.com prior to arriving in the United States, or call (001) 215-856-7953 during regular business hours (Monday - Friday, 8:30 am - 5:00 pm ET).

If you are already in the United States or Canada, call 1-800-USA-RAIL (1-800-872-7245) and speak to a reservations agent. Travelers outside of the United States and Canada, call (001) 215-856-7953.

> Можно ли в вокзальной кассе получить билет на поезд, отправляющийся от другой станции?

Да, раз билет заказан, можете получить его на любой станции, где касса открыта:

Pick-up Pass and Ticket(s): You can pick up your pass and tickets at any staffed Amtrak ticket office in many Amtrak stations by showing your USA Rail Pass or Pass Confirmation Number. Passes may only be picked up at staffed stations.

> На дальних маршрутах в сидячих вагонах мне предстоит находиться по несколько суток. В спальных вагонах есть душ. Можно ли им пользоваться пассажирам сидячих вагонов и сколько это стоит?

По уставу не положено: "The sleeper cars do have a common shower for the sleeper car passengers only" ( http://www.tripadvisor.com/ShowTopic-g1-i12483-k4363021-Amtrak_from_Chicago_to_Flagstaff-Train_Travel.html )

>Какова обычно заполненность сидячих вагонов? Насколько велик риск, что заполненность стопроцентная, и даже на соседнем кресле будет пассажир?

Бывает.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Amtrak и электрички
Link:(Link)
Time:2014-02-24 03:24 pm
Возник такой вопрос. В главном нью-йоркском аэропорту есть поезд AirTrain JFK.
http://www.jfk-airport.net/airtrain.html

Утверждается, что оплата проезда в нём (5 USD) взимается только на станции,
которая является пересадочной на метро - Airtrain JFK Howard Beach station.


Достаточно близко есть станция Lefferts Blvd, на которой, по идее, вход и выход бесплатен.
http://old.wikimapia.org/#lat=40.6619711&lon=-73.8245523&z=17&l=1&m=b&v=8

Можно ли выйти на ней и перейти на метро? Или там что-то сделано против этого (невозможность пешего прохода)?
(Ответить) (Parent) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Re: Amtrak и электрички
Link:(Link)
Time:2014-02-24 04:55 pm
В прошлом месяце удалось проверить ситуацию на местности. Строго говоря, плата $5 взимается даже не на выходе из AirTrain как таковом, но на проходе со стороны аэропорта (т.е. от конечной станции, Howard Beach, системы AirTrain) через переход к станции метро Howard Beach. (A потом, естественно, производится оплата $2.50 за само метро). То есть даже на конечной станции (Howard Beach) системы AirTrain можно бесплатно выйти наружу, но идти там особенно некуда, так как она на автостоянке, окруженной заборами почти со всех строн. Как правило, идти оттуда можно лишь на восток, в сторону станции Lefferts Blvd, где есть выход/выезд со стоянки.

Таким образом, вам действительно лучше выйти из AirTrain на станции Lefferts Blvd, и оттуда пойти на север (метров 400 по Lefferts Blvd), и, попав в город, далее на запад - наверное по N Conduit Ave, на станцию метро Aqueduct - N. Conduit Ave.

(Таким образом, я был *неправ*, когда в январе я писал что идти можно на станцию метро Howard Beach - JFK Airport. Штука в том, что на той станции "нормальный" вход лишь с западной стороны - куда из аэропорта напрямую не попасть -, а с восточной строны же лишь специальный вход с дополнительной оплатой $5 за AirTrain).

Говоря о метро, рекомендую купить MetroCard ( http://www.mta.info/metrocard/mcgtreng.htm ) в автомате на первой же посещённой вами станции метро. Либо исходя из планируемого числа поездок по городу (pay-per-ride), либо недельную безлимитную ($30), в зависимости от ваших планов в Нью-Йорке. Обе карты принимаются и на Staten Island Railroad; на PATH (и на AirTrain) принимается лишь pay-per-ride карта.

Кстати, на Staten Island Railroad - если вздумаете туда съездить, остров посмотреть - оплата ($2.50) взимается на входе и выходе на двух самых северных станциях - St George и Tompkinsville. Начиная от Stapleton на всех дальнейших станциях вход и выход бесплатны.


(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Amtrak и электрички
Link:(Link)
Time:2014-02-24 05:00 pm
Cпасибо за информацию!

Она весьма полезная. Воспользуюсь.

Удивительно, что это так. Видимо, рассчитано на то, что аэропортом пользуются
в основном приезжие, которые об этой особенности не знают.

Ещё вопросы:
В нью-йоркском метро разрешённое максимальное время одной поездки
по однократному билету - два часа.
Как это отсчитывается? В поездах есть контролёры, или турникеты на выходе,
которые не пропустят при превышении?
(Ответить) (Parent) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Re: Amtrak и электрички
Link:(Link)
Time:2014-02-24 05:54 pm
1) Насчет AirTrain - я уверен, что 99% пассажиров предпочтут заплатить $5, а не идти пешком полтора километра, тем более с багажом.

2) "Максимальное время одной поездки" по MetroCard играет роль только для пересадок (между метро и автобусами и наоборот, а также в паре мест где есть наземный переход - по карте MetroCard - между станциями, которые не соединены нормальными переходами). Если вы уже в метро, то ездите хоть сутки (только что туалетов в метро почти, а то и вовсе, нет, да и с едой плохо :-). Контролёров в поездах или турникетов на выходе (как, скажем в BART) в метро нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-01-21 02:56 am

Между прочим, если в ваши цели входит осмотреть как можно больше разных ж-д систем, и у вас много времени, то можно упомянуть возможность добраться из Нью-Йорка до Филадельфии только на пригородных поездах, без Амтрака:

NYC - Trenton: New Jersey Transit
Trenton - Philadelphia: SEPTA

Или даже так:

NYC - Newark, NJ: PATH ($2.50) (и вы можете объездить весь PATH за те же деньги, не выходя из системы)
Newark-Trenton, NJ: New Jersey Transit
Trenton-Camden, NJ: River Line ( https://en.wikipedia.org/wiki/River_Line_%28New_Jersey_Transit%29 )
Camden-Philadelphia: PATCO

От Филадельфии до Вашингтона, к сожалению, между электричками есть небольшой разрыв
Philadelphia-Newark, DE : SEPTA (но поезда ходят редко)
Perryville, MD -Washington: MARC
от Ньюарка (Делавэр) до Перивиля разрыв около 30 км, но ходят местные медленные автобусы, петляя по всяким закоулкам: http://www.washingtoncitypaper.com/articles/35550/the-third-rail-how-to-take-the-train-from-dc

Если есть какие-то более специальные вопросы, пишите личное сообщение. Постараюсь ответить, в пределах моих познаний.

Успехов!
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-01-21 10:48 am
Cпасибо за ответы!

Да, я интересуюсь, как максимально дёшево доехать от Нью-Йорка до Вашингтона.
Быть в США и не посмотреть столицу - не хорошо. А ехать эти 400 километров
обычным пассажирским поездом не хочется: у меня по Rail Pass будет 8 или 12
поездок (в зависимости от того, какой смогу купить), и каждая поездка
будет в среднем стоить около 60 USD. И желательно, чтобы все поездки
были более дальними.

Хотя и пригородные поезда тоже далеко не дешёвые.
(Ответить) (Parent) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Re: Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-01-21 08:13 pm
"максимально дёшево" - междугородным автобусом. www.megabus.com ($21 сейчас), www.greyhound.com, boltbus.com, http://www.chinatown-bus.org/ . Цена зависит от сезона, дня недели, покупки заранее.

Ну или велосипедом с ночевками в лесной местности, иной раз полулегально (stealth camping). Вот советы любителя такой езды: http://www.crazyguyonabike.com/doc/?o=1&doc_id=1385&v=MK

Многие bicycle trails идут по бывшим ж-л линиям (rails to trails).

Но так как вас в основном интересует ж-д транспорт, то по моему "многосистемному" маршруту цены примерно такие:

PATH: $2.50
NJT: (Newark, NJ-Trenton): $11.50
River Line: $1.50 (+ bus to Phila = 2.25)
PATCO: $1.40
SEPTA (Philadelphia - Newark, DE): $6.50 ($5.00 eve / weekend)
MARC: (Perryville, MD - Washington, DC): $11
плюс местный автобус.

Кстати, под Майами тоже есть пригородная ж-д линия (Tri-Rail), и линия метро (на эстакаде) в городе.
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-01-21 08:46 pm
Спасибо за информацию!

River Line: $1.50 - это маршрут пригородных поездов Трентон - Филадельфия?
Так дешёво за 45 км пути?

Зачем в начале PATH? Разве пригородные поезда Трентон идут не с Пенсильванского вокзала?

Вообще, правильно ли я понимаю, что:
Нью-Йоркский железнодорожный узел имеет два основных вокзала: Центральный (Grand Central) и Пенсильванский (Penn).

C Центрального вокзала отправляются только пригородные поезда по трём радиальным направлениям: в сторону Бостона (с короткими ответвлениями), в сторону Олбани и в сторону Wassaic. Центральный вокзал - тупиковый.

С Пенсильванского вокзала отправляются пригородные поезда по всем остальным направлениям и поезда дальнего следования.
Пригородные на восток (по Лонг-Айленду), причём многие - с пересадкой по станции Джамайка.
На юг и на запад. Частично - не с Пенсильванского вокзала, а со станции Hoboken.


Насколько велика вероятность, что лес и тому подобная местность - частная, запретная территория?

По спутниковым снимкам я осматриваю окрестности станции Монток (это дальний конец Лонг-Айленда, 180 км от Нью-Йорка, конец пригородного движения).
По вашему мнению, этот лес: http://old.wikimapia.org/#lat=41.0381388&lon=-71.9648923&z=16&l=1&m=s&v=9 доступен для входа?

Запретные для входа леса и поля снабжены табличками "No trespassing", или запретность подразумевается и без табличек?
(Ответить) (Parent) (Thread)


tumbleweed_farm
Subject:Re: Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-01-21 09:29 pm

>River Line: $1.50 - это маршрут пригородных поездов Трентон - Филадельфия?

Trenton-Camden. (Но Камден - через мост от Филадельфии; можно пешком по мосту дойти, или на PATCO прокатиться)

>Так дешёво за 45 км пути?

Политика. "As of 2004, rider fares only covered 7% of costs (not including debt service)." ( https://en.wikipedia.org/wiki/River_Line_%28New_Jersey_Transit%29 )

Основнач линия Трентон - Филадельфия - это SEPTA, и стоит подороже.

>Зачем в начале PATH? Разве пригородные поезда Трентон идут не с Пенсильванского вокзала?

Конечно, идут. Но я так понимаю, что вам интересно объездить больше систем... PATH идет помедленнее, и на подъезде к Ньюарку довольно интересная инфраструктура. По деньгам, ехать на PATH даже чуть дешевле, чем на NJT.

>Нью-Йоркский железнодорожный узел имеет два основных вокзала: Центральный (Grand Central) и Пенсильванский (Penn).

Да. Ещё есть маленький в Бруклине:
https://en.wikipedia.org/wiki/Atlantic_Terminal

>C Центрального вокзала отправляются только пригородные поезда по трём радиальным направлениям: в сторону Бостона (с короткими ответвлениями), в сторону Олбани и в сторону Wassaic. Центральный вокзал - тупиковый.

Да, хотя уже лет 30 хотят построить новый туннель, чтобы привести Long Island Railroad на Grand Central Terminal. Но пока это в области мечтаний.

Кстати, из трёх пригородных линий (Меtro North) с Grand Central Terminal самая интересная - Hudson Line; красивый маршрут, идет вдоль реки, с проездом через тюрьму Синг-Синг.


>С Пенсильванского вокзала отправляются пригородные поезда по всем остальным направлениям и поезда дальнего следования. Пригородные на восток (по Лонг-Айленду), причём многие - с пересадкой по станции Джамайка. На юг и на запад. Частично - не с Пенсильванского вокзала, а со станции Hoboken.

Да. Amtrak, New Jersey Transit, LIRR.

Пара занятных фактов про Нью-Йорк:

Паром Staten Island Ferry бесплатен, и приехав на Staten Island, можно там проехать по Staten Island Railway (цена - как на метро). Но она однако ни с чем не соединяется.

AirTrain ( https://en.wikipedia.org/wiki/AirTrain_JFK ) между аэропортом JFK и метро или LIRR стоит $5, но плата эта взимается лишь при посадке или высадке на конечных станциях у метро или LIRR (Jamaica). Поэтому можно доехать из аэропорта бесплатно до станции Lefferts Boulevard ( https://en.wikipedia.org/wiki/Lefferts_Boulevard_%28AirTrain_JFK_station%29 ), и затем пешком метров 200 до метро.

По не-ж-д вопросам отвечаю через личное сообщение.
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Subject:Re: Amtrak и электрички (часть 2)
Link:(Link)
Time:2014-04-02 02:44 pm
Выложена первая, пока очень малая часть описания поездки в США - менее пяти процентов, и 20 из 500-700 фотографий.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html внизу.

Обрабатывается, насколько позволяет время. Будет дописываться постепенно - обновляйте страницу.

Схема проезженных линий: http://infojd.ru/dop/iz_us/poezdka2014us_r07.jpg

Я проездил около 70 процентов пассажирской сети США.

================
================

Я не перестаю проклинать соседей Америки - Мексику и (сосед условный) Бразилию.
http://infojd.ru/dop/jdr.html#brasil
Большие страны, интересные, без тюремных порядков, с более живыми и доброжелательными
людьми. При взгляде на карту - хороши для посещения. Но почему же гады в местной власти
полностью отменили в них пассажирские поезда?!

(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Предстоящая поездка в США - вопросы, массовая отмена пригородных поездов в России, перенос сайта - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.