?

Log in

[icon] Южный Урал и Северный Кавказ, «борьба с терроризмом» на Тракторной, Кневицы и другое - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Южный Урал и Северный Кавказ, «борьба с терроризмом» на Тракторной, Кневицы и другое
Time:03:41 pm
Некоторые экспедиции в июле-сентябре 2011 года:

Москва - Вековка - Казань - Янаул - Белорецк — Сибай — Рудный Клад — Оренбург - Самара - Москва.
Основная цель - исследование Белорецкой узкоколейной железной дороги, железной дороги Магнитогорск - Сибай,
железной дороги Орск - Рудный Клад, железной дороги Орск - Никельтау.


Поезд Орск - Никельтау, на котором рядовому человеку невозможно уехать,
хотя это единственный вид транспорта!



Подробное описание: http://infojd.ru/dop/poezdka2011yu.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3744902 - 1374 фотографии

http://infojd.ru/10/bjd_foto2011-1.html - фотографии Белорецкой узкоколейной железной дороги


Кневицы, Новгородская область ( http://infojd.ru/07/knevitsy.html ). Пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день. Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.

Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).

Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».

Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).

Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382
В числе прочего, есть фотографии всего перегона Беглово - Кневицы магистральной железной дороги
Бологое - Дно, фотографии начального участка линии Валдай - Крестцы и многое другое.

Поездка Волгоград — Тихорецкая — Владикавказ — Грозный — Урюпинск, сентябрь 2011 года. Подробное описание: http://infojd.ru/dop/poezdka2011sk.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745073 - 2168 фотографий.


Дикий случай с обезумевшим железнодорожником на станции Тракторная:
http://caves.ru/threads/44369
http://vkontakte.ru/topic-24218_25440563
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-09-26 05:33 pm
Смешанные чувства, уважаемый.
Сначала я подумал, что Вам лет 20. Но когда прочел, что Вам - 27...
Ладно там - студиоз путешествует автостопом. Сам как завзятый ботан никогда так не делал, но последние лет 7 всегда с удовольствием беру попутчиков - если они на первый взгляд адекватны. Но если 2летнему ребенку вполне достойно пИсать в штанишки, 5летнему - играть в машинки, 15летнему- тащиться от Чака Норриса или кто у нас сейчас на его месте, то 27летний мужик, ищущий приключений на ровном месте и не умеющий постоять за себя...
Я бы Вас прекрасно понял, если бы Вам нужно было попасть из п.А в п.Б и не было денег/отменили поезд/етц. Но в здравом уме ночевать по бомжацки, рискуя нарваться (и вы ПОЧТИ нарвались) на отморозков - это все равно, что кидаться очертя голову в горящий дом. Без спецсредств. И не для того, чтобы кого-то спасти или хотя бы потушить пожар - а ради острых ощущений. Вы хотите, чтобы Ваша матушка похоронила Вас или - еще хлеще - содержала сына-инвалида?...
Мож Вам нужно просто жениться, завести детей и все пройдет? ;)
Насчет того кадра в Волгограде и ментов в Орске. Понимаете, вот например почему-то в бане и на нудитском пляже вполне уместно сверкать гениталиями- но только там. Я не знаю, что на это говорит закон - и не особо хочу знать; но полагаю неприличным появляться на улице в нижнем белье, прилюдно справлять нужду... просто так вот у нас принято. А во всяких орсках, волгоградах людям принято ВЫЖИВАТЬ, а не вы$%ываться на ровном месте (разве что по пьяни ;)) и не их в этом вина. Поэтому когда там появляется фраер-мажорчик (с их, ессно, точки зрения)- то это приводит их в некоторое состояние неадеквата. И на закон им наплевать ;)
Поверьте, любезнейший: я в 20-30 лет исколесил достаточно много и на велике, и на жд подвижном составе. Но никогда особо не лез на рожон, к людям и к их заскокам научился относится с уважением (кроме бандитов), а с возрастом оставил юношеское. Желаю и Вам повзрослеть как можно скорее. Поверьте - гораздо сподручнее сделать мир лучше безо всякого экстримизма и экстремальностей.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-09-27 01:56 pm
Мне не 27, а больше - собственно, на http://n05.narod.ru/dghm.html это упомянуто. Автостоп ненавижу так, как мало кто ещё в мире его ненавидит (читайте здесь: http://n05.narod.ru/ex.html#avtostop ).

Дети есть конечно же (в условиях вымирания России считаю, что тот, кто без уважительных причин не имеет детей к 25 годам - тот враг народа), через несколько лет и внуки теоретически могут быть. Я если бы я не был женат - то вероятно и не был бы в живых давно, ибо невозможно выдержать гнетущее одиночество.


Проблемы со здоровьем есть, довольно существенные, из-за чего не служил в армии, и поэтому в ситуациях, подобных описанной в Волгограде, стараюсь избежать драки - может быть смертельным.

Свою деятельность лично я воспринимаю как деятельность во благо России, великое дело, которое пока ещё почти никем не оценено, но когда-нибудь оценено будет по достоинству!

Объём собранной информации, которая уже "тянет" на двадцать толстых книг, плюс 150 тысяч фотографий, почти две тысячи посещённых, изученных и задокументированных, а значит - сохранённых для истории объектов рельсового транспорта - это даёт основание так говорить.


Пример: узкоколейная железная дорога Оха - Ноглики
http://sbchf.narod.ru/19/ohanogliki.html
http://knigi-sb.narod.ru/4.html
Какой гигантский масштаб имела эта дорога - видно по ссылкам.

От неё не осталось НИЧЕГО - дорога полностью разобрана, мосты и здания снесены, а исторические фотографии, которые я скопировал, скорее всего погибли. Но остался сайт и книга. Скопированные исторические фотографии (их больше тысячи) выложены в книге и скоро будут выложены на сайте.

И что - поездка на Сахалин (а её методы из-за нежелания кого-либо кроме меня участвовать в сохранении истории России являлись ещё более "бомжовыми") являлась лишней и ненужной?

Деньги на авиабилет до Сахалина (понимаете, какая это сумма) добыл огромными усилиями, получив массу неприятностей.

>здравом уме ночевать по бомжацки

Вот здесь: http://sbchf.narod.ru/nov.html написаны причины отсутствия денег, вынуждающие эти (ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШИЕ И НЕНАВИСТНЫЕ) методы ночлега и передвижения.

Да, можно было бы смириться, сидеть дома, не пытаться сохранить на глазах ускользающую историю страны. Но я бы себя за это не простил!

В ближайшие дни нахожусь в экспедиции по уничтожаемой Гайно-Кайской железной дороге, Кировская область, ответов не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2012-12-07 07:40 pm
Знаете, вы пишете достаточно занятно и я б приобрел вашу книжку, но после того, как прочитаешь про "полное отсутствие совести", а также очередное нытье по поводу "900 рублей за билет - совершенно неподъемная сумма", желание поддержать материально совершенно пропадает. Идите работать уже наконец.
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2012-12-07 08:59 pm
Тупо и банально. Бессовестных халявщиков среди нашего населения - абсолютное большинство, и это давно известно.

"Собака лает, караван идёт". Я продолжаю выполнять свою работу почти круглые сутки вне зависимости от того, покупают книги или не покупает. Рано или поздно раздам их бесплатно. Вопрос только как сделать это, чтобы попали к тем, кому это интересно?.

Причём количество растёт книг и в 2013 году может достичь пятнадцати.

У меня есть повод для гордости. Я - самый известный в 300-миллионном русскоязычном мире
деятель железнодорожно-исследовательского дела!

Вот что про меня пишут абсолютно незнакомые люди:
http://vk.com/wall1142090_223
http://vk.com/wall10553354_200
http://vk.com/wall4143_776
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4347&LNG=RU
http://vk.com/wall1387652_234
http://cema.livejournal.com/552616.html
http://vvrahjdgi.livejournal.com/373879.html
"Просто так" такое писать не будут!
(Ответить) (Parent) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2012-12-08 06:33 am
А вы не находите, что фразу о бессовестных халявщиках можно применить и к вам? Вместо того, чтобы зарабатывать и кормить троих детей, тратите все время на увлечение (хоть и весьма общественно полезное), при этом еще и в каждом рассказе о поездке многостраничные жалобы на голодное существование. Либо начните зарабатывать и ездить в человеческих условиях (а взрослый человек, живущий в Москве и как минимум знающий html, не заработает денег на плацкартный билет до Лодейного поля только если сам принципиально этого не хочет), либо не жалуйтесь.
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-09-27 02:02 pm
>на http://infojd.ru/dop/dghm.html это упомянуто

Ошибка: на http://infojd.ru/dop/pp.html

Edited at 2016-02-19 11:18 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-05 12:24 pm
Вернулся из очередной рабочей экспедиции. Люто ненавистной с самого начала, из-за экстремальных
условий принесшей проблемы со здоровьем, являвшейся (как и все прочие рабочие экспедиции)
тяжким предательством по отношению к близким людям. Угрызения совести от этого - хуже, если только совершить убийство.

Но вопрос «ехать или не ехать» для меня не стоял. Как не стоял вопрос «надо или не надо защищать Москву»
для тех, кто в 1941 году уходил на фронт, чтобы остаться там навсегда.

Тот беспредел, который происходит с железными дорогами России (их массовое уничтожение), я воспринимаю
как войну, а себя - защитником страны. Я не в силах остановить разрушение железных дорог (как целых
линий, так и многочисленных исторических зданий и сооружений, исторического подвижного состава).
Но я в силах из зафотодокументировать - а это уже иное дело, нежели ситуация,
когда железная дорога исчезает бесследно! На фотографиях она будет жить в веках!

Очередная экспедиция - на Гайно-Кайскую железную дорогу ( http://sbchf.narod.ru/28/viatlag.html ).

Огромная железная дорога полностью уничтожается. Зафотодокументировал пошагово 80 километров,
которые уже через несколько месяцев разберут.

Как всегда, попадание из-за отсутствия денег - на пригородных поездах, иногда и ещё более мерзким способом - автостопом.

Да, я ощущаю обиду за то, что деятельность по сохранению истории железных дорог,
ради чего я пожертвовал всю жизнь, не приносит абсолютного никакого материального дохода
(книги никто не покупает), я не имею никакой поддержки со стороны какой-бы то ни было организации,
и все СМИ, куда я присылаю для публикации свои материалы, их не публикуют (последний случай публикации был в 2006 году).

(Ответить) (Parent) (Thread)


privateer_74
Link:(Link)
Time:2011-10-10 03:45 pm
Ну если для Вас защита Москвы в 1941 и разборка какой-то ветки - вещи одного порядка - то, на мой взгляд, Вам давно пора к психиатру. Или к священнику.

>>тяжким предательством по отношению к близким людям. Угрызения совести от этого - хуже

Это говорит о том, что Вы не безнадежны.

>>ради чего я пожертвовал всю жизнь, не приносит абсолютного никакого материального дохода
(книги никто не покупает), я не имею никакой поддержки со стороны какой-бы то ни было организации,
и все СМИ, куда я присылаю для публикации свои материалы, их не публикуют (последний случай публикации был в 2006 году).

Ну вот прекрасный повод задуматься ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2011-10-05 12:28 pm
>А во всяких орсках, волгоградах людям принято ВЫЖИВАТЬ, а не вы$%ываться на ровном месте (разве что по пьяни ;))

Полнейший бред!!!

Пусть там живут несколько беднее, чем в Москве (кстати, не все, в провинции предостаточно богатых, а в Москве - бедных). Главное - бедность и культура никак не связаны. И в Москве хватает "быдланов", и Волгограде и в Орске полно разносторонне развитых культурных людей. В обоих названных городах есть и любители железных дорог.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Южный Урал и Северный Кавказ, «борьба с терроризмом» на Тракторной, Кневицы и другое - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.